Поклонник

Игорь Миримир Тальков
Кроме поклонения отцу и обсерания меня - ничего ты не делаешь. Так же как и многие многие другие. Ты человеком стань. Неси свет как можешь. Перестань зависеть от мнения ничего не понимающего большинства!Давай пример тем кто может но боится что он один! У меня есть свои причины на свои выходки порой и я часто жалею что так но... как могу пытаюсь обратить внимание людей на внутренний мир, часто в ущерб себе ибо знаю что делаю и стереотипы ломать ой как сложно!!!!!!!.... Работаешь? Так проявляй вокруг себя всё как есть! Борись с любой несправедливостью а не тыкай своим говном в чужое! Перестань ходить на говённую работу и если так же поступят тысячи то не будет таких работ! Не слушай приказов командиров-марионеток в армии и войн на земле не будет!Говори в жизни а не только с фейковых страниц!!!Живи открыто и честно, пусть даже не свято. Мы все здесь не святые, даже отец мой, открою вам секрет, ибо образ на сцене - это ещё далеко не сам человек, просто он старался и был намного более глянцевым чем Творцы нынешнего андеграунда... Я не хочу летать один, я хочу взлететь общей стаей, об этом и пою! Себе жизнь я мог любую устроить. Подумай о своих действиях прежде чем других обвинять в бездействии! Я никого не унижаю своим творчеством и ни на что не претендую. А вот в тебе сидит ***ня. Так вот побори сперва её прежде Чем о всей стране здесь болеть...

Я знаю Себя! Потому и веду Себя как хочу ибо тем кому нужны объяснения - нихуя так до конца жизни ничего не поймут, а кому не нужны - просто видят мой дух! Я трачу свою жизнь как хочу и ещё далеко далеко не вечер!

Нашей планете нужна перезагрузка! И очень многое сейчас наоборот! Много есть святош с чёрными душами и много якобы странных или не таких хороших но действующих по чувству Божественного проМысла!

Я играю свою Роль! И не стремлюсь чтобы она выглядела лучше или хуже других! Я просто хочу быть свободным! И в отличии от очень многих жертв нашего времени был есть и буду свободным что бы кто не думал и уж тем более не говорил...

Всех Люблю! Хочу чтобы всем было хорошо! И уж точно знаю, что "Жизнь - зеркало сознания!" и что "Я отдал бы своё счастье..."

Ну это так...))))

Один из криков моей Души.