Окапи

Игорь Миримир Тальков
;) 
 
Наивно!Но я себя опять нашёл!И шёл я к этому долго... 
 
 Это случилось на водопое после, на редкость, продолжительной засухи,что дала мне возможность благоприятных обстоятельств для осуществления задуманного.Изначальным катализатором  служил вопрос о своей участи заданный мной себе одним из первых...Ведь мог же я родиться львом,тигром,ну или слоном или сильной птицей,ну а лучше бы человеком конечно,но нет...Я родился окапи,даже не жирафом.А просто окапи,одиноким робким травоядным абсолютно невыгодно приспособленным для выживания в суровых условиях джунглей. 
 
 Как-то перед тем как я остался совсем один,мама сказала мне,что отец смог выжить после столкновения с тигром.Подробностей я так и не узнал,но обладая,как я считал,воображением выше среднего,я решил,что при моей неизбежной встрече с самым страшным для меня существом, мне не придётся убегать!Я смогу договориться с ним!Он должен меня понять!!!Он должен тоже задумываться о несправедливости общей ситуации! 
 
 Так я жил многие годы в одиночестве,готовя свой дух к этому самому важному неизбежному событию,смысл которого эволюционировал для меня в другой масштаб.Инстинкт всегда побеждал,а мне везло.Я всегда мог чувствовать опасность наперёд и избегать её оставаясь незамеченным.Так же я не боялся экспериментов с едой,средой и сознанием.Благодаря этим качествам,я обрёл понимание своей самобытности.При редких встречах с другими окапи,мне не удавалось достичь с ними взаимомыслия выше и шире того какие листья,где и у каких деревьев лучше,где безопаснее и т.д. и т.п.Мне же было важно понять почему данность всех устраивает такой какая она есть,но это абсолютно никого кроме меня не интересовало.Так я прослыл странным.Я даже не учавствовал в брачных соперничествах и уж тем более играх.Настолько глубоко сидел во мне вопрос часто обращённый в моём взгляде на небо - тобишь в себя как я считал. 
 
 Находясь в постоянных размышлениях,я научился следить за своими /врагами/,будучи изгоем, находясь в не типичных для нашего вида призвания местах. Я оставался незамеченным.Даже наблюдая за людьми,я понял,что всему живому нужно по сути одно - сытость,спокойствие и безопасность,плюс противоположность Этому с целью получения от Этого удовольствия.Уталяя свою /противоположность/ своими опасными наблюдениями,я пришёл к выводу что однажды смогу изменить мир,накопив достаточно понимания как это сделать!Мысль воодушевляла меня настолько,что я позволял себе неоправданный риск на шанс стать замеченным,но при первом же рыке льва или тигра инстинкт побеждал вновь и вновь заставляя меня подчиниться осознанию своей неготовности повторить подвиг отца и вступать в надприродные взаимодействия с природой. 
 
 Я не отчаивался.Тот самый год,когда вопрос о нахождении воды и еды встал особенно остро для всех, показался мне знаковым относительно моей,уже к тому времени,  цели.Я думал усерднее по мере приближения к её непосредственной реализации...Если с дождём и деревьями договориться нельзя,то можно как-то придумать способ хранения еды и воды и договориться о рациональном использовании этого всеми!Возможно хищники не могут без мяса,но это не значит что они не могут без убийств!Если уж люди догадались как летать на своих этих страннорычащих штуках не имея своих крыльев,то они могут нам помочь в устройстве моего предложения и мы станем как Они а Они как Мы,ведь именно Мы - Животные показали Им путь естевственного отбора!Если Мы договоримся,то и Люди договорятся!Тогда мы все договоримся!!!Если Мы Животные выйдем к Людям и покажем Им,что мы научились сосуществовать в Мире с Миром, то Им ничего не останется как признать возможность такой жизни везде и всеми!!!Осталось просто договориться!Картина представлялась мне абсолютно реальной,а мой дух и готовность казались мне Божественными в моменты мечтательного экстаза. 
 
 Этот год был идеальным!Жестокость природы на этот раз была мне выгодна своим /перемирием/ на момент когда наконец-то придёт вода. 
 
 И она пришла!Мой опыт осторожных, ночных нахождений на людской територии с целью подкрепиться, послужил причиной сохранения моего сознания в привычном состоянии на момент всеобщей эйфории животных.Я давно приметил свою будущую /трибуну/ возле берега реки,на которую и взошёл в тот момент когда жажда жизни утолялась всем многочисленным многообразием форм моих братьев.Заметив такого же как я окапи пьющего рядом с обессиленным тигром, я почувствовал момент истины и начал свою речь... 
 
 Они меня услышали!!!Они Услышали!!!Конечно не все...но многие то слышали! - так и далее я размышлял после речи бродя куда глаза глядят на встречу своей новой судьбе.Я понимал, что отдал этой речи все силы.Мне было всё равно, что будет дальше.Так эгоизм оправдания своей жизни,присущий большинству, боролся с альтруизмом оправдания общей, присущий единицам.Так моя Единица обрела внутри себя единение со всем миром через попытку сделать его безопасным,счастливым местом.Стремление к этому заложено в каждом существе находящимся в иллюзии автономности на необходимой для поддержания всего сущего, своей ступени эволюции... 
 
 Так размышляя я набрёл на красивую пещеру в труднопроходимом отдалённом месте из которой вышел огромный, красивый тигр.Наши глаза встретились.Что произошло дальше - не важно, ведь всё это я пишу уже в другом теле... 
 
Игорь МирИмиР Тальков