Я - первая из них 2. Глава 8

Алекс Мелроуз
Глава 8.



 Минут десять никто не двигался, возможно храня надежду, что тишину прорвет неожиданный вздох, их глаза, полные слез высохнут... Но ничего. Наконец, первым молчание прервал капитан. Его голос гулко отскакивал с губ, отражаясь от стен, стекл, так что он достигал всех уголков безмолвного корабля.
 - Мы должны его похоронить. Достойно. Как настоящего пирата, как настоящего человека.

 Вы знали как хоронят пиратов? Настоящих пиратов, уважаемых, хоронили в воде, чтобы их дух успокоился там, где они провели большую часть жизни, где их кровь бежала счастьем, адреналином, когда приходилось сражаться с непобедимым морем, вдыхать запах легких капель, глаза никогда не уставали от синевы вокруг.
 Так же похоронили и Дерека. Сделали плот, покрыли его флагами (использовали несколько, так как никто не был уверен, как оказалось, откуда родом был покойный), сверху аккуратно положили тело, одетое в самое дорогое одеяние, глаза закрыты, лицо спокойное, нетронутое страхом смерти, и его закрыли пиратским флагом, закрывая целиком. На воду спускали всей командой. Закрепили тросы, медленно спустили на воду. Рейк одел обычную рубашку и штаны, как у простого матроса, и держал за веревку вместе с другими. Плот медленно покачивается на волнах, с каждой секундой отдаляясь от корабля. Тихо. Опять. У всех свои мысли. Ни звука вслух. Только свистящее дыхание, и взгляды, устремленные на точку, приближающуюся к горизонту. Все мысли чем-то были схожи.
 «А я ведь орал на него... И какое право имел? Я ведь не капитан. Даже ненавидел. А вона как вышло...»
 «Я ведь его почти не знала... Не обращала внимание, почти не подозревала вообще о его присутствии... Он спас Рейка. Закрыв собой. А я почти и не успела его поблагодарить...»
 «Мы все ему завидовали. Он ведь таким же матросом, как мы, а кем стал... Но ведь когда он на нас кричал, это было за дело... А мы злились, хотели пакостить... Идиоты!»
 «И как я вовремя не понял?! Как мог быть настолько слепым?...Никогда себе это не прощу!»




 Плот исчез, а они все еще стояли, погруженные в свои размышления. Маленький Джем до крови закусил губу, чтобы не плакать перед старшими. Потом боцман потрепал его по голове и тихо обратился к Рейку.
 - Кэп... Куда мы отправляемся? Я понимаю, что это не в тему сейчас, но...мы должны продолжать жить, - он подошел и положил руку ему на плечо, - он не хотел бы, чтобы мы перестали жить.
 - Я знаю, Жорж, - у парня почти не осталось голоса, только хрип, тихий и незаметный, - курс.... ччччччерт, мне все равно... хотя... Порт Рояль-де-Симаре. Да, - бросив последний взгляд на море, он быстро развернулся и ушел вниз. Матросы переглянулись и разбрелись по своим делам. Только девушка не шелохнулась, так и стояла, прижав руки к груди, прислушиваясь к чужим мыслям, невероятно тихим голосам. Потом обернулась и обнаружила, что осталась одна. Голова болела. Она не могла уснуть, но может сейчас? Спустилась в каюту, легла на кровать, свернувшись калачиком, обернувшись в плед, закрыла глаза, мечтая хоть немного поспать.




 «Получилось», - простая констатация факта. Поднялась, сменила одежду на легкое платьице. За окном темнеет. Синее платье. Море спокойное, волны поднимаются и опускаются медленно, почти не покачивая корабль. Голова пуста, потом вспыхнула мысль. Солнце опустилось в океан, как в колыбель. Идти к нему. Лучи еще немного подсвечивают волны, с каждым мгновением становясь все призрачнее. Скрип двери, быстрые, тихие шажки по коридору, мимо камбуса, к заветной каюте. Открыла дверь — горят свечки, три, камзол, шпага, бумага свалены на полу в творческом беспорядке; около стола три бутылки, пустые; на стуле юноша с взлохмаченными волосами, полурасстегнутой рубашкой и четвертой бутылкой около рта, глаза непонятного цвета, кожа красная.
 - Рейк..., - в этом одном слове прозвучало все: непонимание, удивление, легкое отвращение к подобному состоянию. Пьяные глаза уставились уставились на нее.
 - А...А...Анжелика. Присоединяйся, тут еще есть... кажется, - наклонился к углу каюты, чуть не упав, вытащил коробку с ромом, полупустую, - тут еще... три. Будешь?, - протянул ей. Рука дрожит, глаза полуприкрыты, на рубашке красные пятна.
 - Что ты делаешь?..
 - Пью. Просто пью. Не будешь? Как хочешь, - глоток. Еще. Девушка подскочила и вырвала бутылку.
 - Прекрати!
 - Я хочу пить, Анжелика. Хочу. Мне надо.
 - Пожалуйста. Не надо, - опять слезы, из-за слабости, бессилия. Она не могла вынести такого его состояния, - хватит. Лучше ляг спать. Выспишься — успокоишься.
 - Нет, - встал на ноги и в следующую секунду уже прижал ее к двери. Запах алкоголя щекочет нос. Невольно сморщилась. Она не против рома, но не так, и не сейчас, - что? Я тебе неприятен? Мерзок?
 - Нет....Но...
 - Да... сейчас ты меня не любишь. Тебе неприятно. А почему?, - он выдохнул прямо ей в ухо, - просто я пьян и себя не контролирую. Хотя...нет. Контроль есть. Если бы его не было, то ты бы не была прижала так, - губы прижались к ее шее. Его губы, но какие... распалившиеся от алкоголя.
 - Рейк...
 - Что? Ты меня не хочешь? Даже поцеловать? Даже почувствовать мои прикосновения? А вот мне все равно. Я — хочу, - губы спустились к плечу. Легкая дрожь пробила тело девушки. Она хочет, но не так.
 Видимо, парень уловил настроение девушки и слегка отстранился, чтобы увидеть ее закушенную губу и зажмуренные глаза. Кулаком об стену.
 - Уходи. Чтобы я тебе не сделал больно. Против твоего желания. Уходи.
 - Рейк..., - она открыла глаза. Синие глаза смотрят с болью и пьяной ненавистью.
 - Уходи. Или я за себя не отвечаю. Живо!
 Анжелика выскочила в коридор. Вверх по лестнице, спрятаться в углу, уткнувшись лицом в колени. Сдержать слезы, зажмурив глаза. Не получается.
 - Мисс? Мисс Анжелика?, - боцман опустился на корточки перед ней, коснулся руки, - что с Вами?
 - Рейк...он...он...
 - Что он?
 - Он пьет. Много.
 - Ясно, - он тяжело вздохнул, - и буянит?, - кивок, - давайте я Вас провожу в Вашу каюту. Отдохните, почитайте. Я все улажу.
 Девушка позволила мозолистым, но добрым рукам поднять себя, отвести в комнату.
 - Все будет хорошо, мэм. Такое бывает. Он выспится и станет прежним.
 - Хорошо, Жорж. Спасибо, - легла на бок, прижав к груди книжку. Тихо закрылась дверь. Девушка вскочила и подошла к двери, прислушиваясь. Шум, крики, что-то упало, битье стекла и тишина. Звенящая, как комариный писк. Подождала десять минут, но ничего не изменилось. Вновь легла, открыла книгу и больше не отрывала взгляда от ровных строк, пока глаза сами не закрылись, унося в сон.

 Солнце встало, и она тоже, подняв книгу с пола, расправив платье. Почувствовал голод, Анжелика пошла в камбуз и перекусила вместе с Джемом, который еще спал сидя, так что ей приходилось подталкивать его, смеясь, каждый раз, когда его голова норовила упасть в тарелку.
 - Почему ты не выспался, Джем?
 - Мисс, мне было не хорошо. Бессонница, мисс.
 - Ясно. Мне помогает чтение.
 - А я...я не люблю читать, - уши пареньки покраснели, он вскочил,быстро вымыл тарелку и выскочил из кухоньки. Доев свою порцию, девушка вышла на палубу. Один матрос мыл ее, другие что-то делали с парусами, Жорж исследовал карту, Рейк стоял рядом, хмурый, глядя на горизонт. Его взгляд опустился вниз, и он увидел девушку. Морщинка пролегла по лбу. Он стал быстро спускаться к ней. Анжелика пошла вдоль борта, туда, где никого не было, чтобы их никто не слышал. Капитан догнал ее — руки обхватили локти, платье и волосы развиваются, губы сжаты.
 - Анжи?..., - тихо обратился к ней Рейк, - прости меня... Если сможешь. Я понимаю, что не могу на это рассчитывать, но все же... Мне очень жаль. Ты не должна была меня видеть таким. Таким монстром. Я не хотел. Я очень сожалею... Прости меня..., - отвернулся, чтобы уйти, но тут легкий шелест платья, и девушка прижалась сзади к нему, обняв за талию.
 - Я не могла тебя не простить. Я тебя не ненавидела вчера, Рейк. Мне просто было страшно. Сначала смерть Дерека, хотя я его практически не знала, потом твое пьянство... Меня это обессилело. Но я могу сказать тебе одно, - ее нежная рука провела по его подбородку, поворачивая к себе, - ты меня обидел только одной фразой.
 - Какой?
 - Когда сказал, что я тебя не хочу.
 - А...а разве это не так?
 - Так. Ты в порядке? Протрезвел?
 - Э... да, в полном порядке, а что?
 Повисла тишина, которую прервала звонкая пощечина, оставившая красный след на щеке юноши и ноющую боль в руке девушки.
 - Ауч, за что?!
 - А? Ты не понял?, - массируя руку, спросила она.
 - Более чем, - последовал ответ, - но... стой. На самом деле?, - он посмотрел ей в глаза. Синие в синие, не отрываясь, - Честно? Про меня то все ясно, а вот про...
 - Что ясно? Мне ничего не ясно, - съехидничала девушка.
 - Ну..., - он притянул ее к себе, коснувшись губами уха, - я просто хочу целовать каждый дюйм твоего тела.
 - Ох, - вырвалась тихая реакция из уст девушки. Мужские руки крепче сжали ее талию.
 - Это так неожиданно?
 - Я не знала, что прям так... Это правда?
 - Конечно. Давно. И навсегда.
 - Просто я не подозревала, что все настолько глубоко. У нас же было все так просто...
 - Я джентльмен. И не хотел ничего подобного без соглашения дамы, так как ты мне очень дорога.
 - Ну если так, то я могу сказать только одно, мистер Кернер, - Анжелика приподнялась на цыпочки, чтобы произнести слова прямо в ухо парня, - вы можете получить мое полное и стопроцентное согласие и разрешение, - потом тихо усмехнулась, выскользнула из объятий и убежала.