Монолог женщины

Светлана Когаринова
Конечно, сделаю вид, что рада, если увижу тебя с милой, привлекательной женщиной. Конечно, пожелаю вам долгих счастливых лет совместной жизни. И, безусловно, представлюсь как твоя дальняя родственница (такая дальняя, что ближе некуда). Ты не подумай, что я собираюсь ломать твои жизненные установки, ты мне слишком дорог, чтобы делать тебя несчастным.

Ты ведь лучше знаешь, что для тебя счастье? А для меня счастье – это видеть тебя счастливым. Для меня счастье – не потерять в тебе друга, ограничивая твою свободу. Для меня счастье – слушать тебя без конца, даже если я чего-то не понимаю, и если ты не хочешь объяснить, это неважно, главное, что это понятно тебе. До меня дойдет, потом, когда созрею. А сейчас важно, что ты говоришь со мной, в своей открытости, избрав меня слушательницей!

Конечно, я сойду с ума, если ты будешь счастлив не со мной... Но, это же, неплохо. Только безумные способны чувствовать боль других и сопереживать, создавать неповторимые шедевры в музыке, поэзии и красках. И во всем этом отражение прекрасного существа, которое ты любишь! А представь на минуту, что это прекрасное существо приблизилось настолько, что стали видны его недостатки. О, ужас! Сразу, вместо любовной лирики потекла ирония, а вместо ангельского портрета нарисовался дружеский шарж.

Так зачем нам мучить друг друга? Не лучше ли сохранять статус двух любящих, недосягаемых сердец? Ну, скажи, что важнее для человечества: брачный союз или творческое наследие? Почему ты молчишь? Что ты там ищешь в своей Библии? Первая заповедь для всех земных существ... Да. Я что-то припоминаю: «Плодитесь и размножайтесь...» Это что, так серьезно? Ты что, хочешь сказать, что я ее нарушаю? А вот апостол говорил: «Каждый имеет свое дарование...» Почему это я не имею дарования, кто тебе это сказал?

Я? такое сказала, что не имею дарования: быть женой и матерью? Когда это случилось? Может, тебе меня оболгали? Почему ты решил, что я люблю человечество больше, чем тебя? Ты для меня – в первую очередь, человечество! И давай уже прекратим пререкаться. Ты привел очень убедительный аргумент, я не могу спорить с законом, я же не преступница... ох... а просто – женщина. Я согласна...