Как правильно похудеть с волчьей ягодой

Оксана Лесли
/к серии "русские в Америке"/
Мне подруга заказала экстракт из ягод годжи. В Ташкенте рекламируют их как средство от лишнего веса. И за бешеные бабки и не очень бешеные, сами понимаете.
Ну, прочитала про эти ягоды на английском и русском сайтах. Оказывается, они внешне похожи на облепиху или барбарис, являются ползучим кустарником семейства пасленовых. Ягоды красные или оранжевые, на ветках шипы. Растут в Китае, Азии, Америке, даже в России. Только у русских называется это растение "дереза", а у американцев wolfberry /волчья ягода/.
Ну, я, конечно, купила. Подруге и себе. Тут в Америке экстракт из этих ягод не дорогой. Только реклама об их чудодейственных свойствах в плане сжигания жира не идет. В этих ягодах витамина С больше, чем в апельсинах, а железа больше, чем в мясе и шпинате! Эксперимент, старт!
Завтрак 1. 8 утра. Банан. Две чашки кофе с миндально-кокосовым молоком.
Завтрак 2. 9 утра. Две таблетки экстракта из ягод годжи, хлеб с сыром и яичница. Ок, вру, три куска хлеба с шестью кусками сыра "чедар". Этот бутерброд моего изобретения, называется "лизосыр". Раньше я думала, что назвать бутерброд надо "лизоблюд", но потом пораскинула извилинами, и решила, что я же сыр лижу, а не блюдо. Поэтому "лизосыр", прошу любить и жаловать.
Обед. 1 дня. Две тарелки супа с хлебом. Суп особенный. Мы сами рецепт придумали. Варим куриные крылья с помидорами, мороженой резаной окрой и корейской острой капустой /чум-ча, ким-чи/. Острый, пикантный суп получается. Вроде как щи, но с алабамским акцентом. Окра же, овощ такой, в штате нашем, Алабаме растет. Готовит муж вкусно, понятно? Поэтому две тарелки. Две таблетки экстракта этой волчьей ягоды.
Полдник. 5 вечера. После тихого часа. Чай с шоколадными конфетами.
Ужин. 7 вечера. Консервы рыбные "сельдь в горчице" за доллар, с хлебом. Две таблетки экстракта дерезы. Чай с тертым имбирем. Конфеты видеть не могу уже.
Второй ужин. 12 ночи. Авокадо с помидором, посыпанные гималайской розовой солью. Чтобы жир сжигался быстрее.
На следующей день взвесилась. Хотя муж предупреждал, что не стоит, зря расстраиваться. Он, мол, против диет и любит меня, его "радость-песню-сказку-мисс Вселенную" такой, какая я есть. Ну, как я и думала. Килограмм прибавила. Не помогли ни дереза, ни волчья ягода, ни годжи. Нет, если бы ужинала яблочком-капусткой-помидорками, то полкило сбросила бы точно, проверено. Ягоды годжи вам, конечно, помогут сбросить вес! Если вы их, дорогушки, собирать лично будете.