Я - первая из них 2. Глава 5

Алекс Мелроуз
Глава 5.




 8 часов вечера. Девушка оторвалась от книги, сверяясь с часами, и обнаружила, что смотрит на них каждые пять минут. Она нервничала. Очень. Она боялась, что все сорвется, но она доверяла ему, его плану....
 - Госпожа..., - послышался робкий голос у двери. Анжелика вздрогнула и повернулась.
 - Да, Нина?
 - Господин зовет Вас ужинать.
 - Сейчас спущусь. Скажи ему.


 «Так,не нервничать.», - внушала девушка себе, поправляя волосы и надеялась убрать лихорадочный блеск в глазах.
 В столовой было накрыто на два лица. На огромный стол. 10 метров в длину. И два человека.
 - Дорогая! Я так рад тебя видеть! … Ты бледна, тебе нездоровиться?, - подскочил к ней Бард.
 - Нет, я в порядке.


 Во время ужина парень болтал без умолку о свадьбе, гостях... Но она не слышала... Ее глаза следили за стрелками старых деревянных часов. Время тянулось мучительно долго, но... Вот наконец 20:50. Пора. Она дернулась.
 - Бард. Мне и правда нездоровится. Я пойду, лягу пораньше.
 - Может мне вызвать врача?, - перепугался юноша.
 - Нет, не стоит. Спасибо, - и девушка вышла из столовой. В своей комнате ее уже ждала Нина с недорогим и главное неприметным платьем и плащом до пола, - - Нина, ты чудо!, - растроганно прошептала Анжелика, переодеваясь, - я буду скучать по тебе.
 - А я по Вам, мисс....Я к Вам привязалась....
 - Мы еще встретимся, - пообещала девушка, выходя из-за ширмы и застегивая плащ. На секунду они заключили друг друга в объятия.
 - Вам пора, мисс. Время.
 - Да, Да. Спасибо тебе еще раз.
 - Поторопитесь!
 Анжелика подошла к подоконнику и открыла окно. Рядом уже лежала готовая «веревка» из простынь.
 - До свидания!, - произнесла она и стала спускаться.
 - Прощайте, мисс Анжелика, - тихо прошептала служанка, следя за движениями своей хозяйки, ставшей ей подругой.



 Через 7 минут девушка оказалась на улице, на которой ее должен был подобрать кэп. После определенного пароля. 5, 7, 10 минут...девушка начала волноваться. Вокруг на нее неприятно поглядывали бездомные и пьяные.
 - Цыпа, подвезти?, - послышался хрип сбоку. Она обернулась. Пароль. Это он. Кэпмен был старым с длинной бородой и драной одежде. «Где Рейк только такого нашел?», - пронеслось в голове девушки.
 - Да. Благодарю, - отрепетировано произнесла девушка и залезла в повозку, которая тут же тронулась. Через четверть часа они были у кромки воды сбоку от города, в тени деревьев . Этот потаенный пляж скрывал крутой выступ. Девушка спрыгнула на землю, не ожидая помощи старикашки.
 - Где Рейк?, - последовал едва слышный вопрос.
 - Мэм, а я Вас не интересую?, - послышался недовольный скрип, исходящий от старика. На секунду девушка испугалась, что обозналась... но вот старик («как и в прошлый раз..», - пронеслось в голове Анжелики) снял бороду... и в следующую секунду счастливая беглянка повисла на его шее.
 - Жорж! Жорж! Это ты! Как же я скучала! Я....я так испугалась...
 - Мисс Анжелика... Я тоже рад Вас видеть, - промямлил боцман, смущенный подобными действиями девушки, - капитан думал, что к подобному виду Вы будете готовы...
 - Я совсем забыла... нервы..., - она робко улыбнулась, потом вновь повторила вопрос, нестерпимо мучивший ее, - где Рейк?
 - Капитан должен был быть уже тут, но я его не вижу...
 - Не издевайся над ней, - ослышался голос сзади, за которым послышались шаги. Девушка повернулась и очутилась в надежных и крепких объятиях, в которых и умереть не страшно. Она вздохнула полной грудью, вдыхая ее воздух, такой спокойный, такой... свой, родной, знакомый, будто дышишь своим же дыханием. Уткнувшись лицом, будто маленькая, в рубашку юноши и вцепившись в нее обеими руками, девушка мерно дышала, сглатывая слезы, которые по неизвестной причине выступили на ее глазах. Она не любила плакать. Она это просто не переносила. Особенно при ком-то, - все в порядке, милая..., - нежная рука медленно водила по ее волосам.
 - Да...теперь да...но, - она оторвалась от груди парня и посмотрела ему в глаза, - ты ведь написал, что не сразу со мной поплывешь?
 - Да. Мне нужно алиби, что я к этому непричастен. Я два дня еще побуду тут, а потом уеду. Это не будет странным, ведь я нигде не остаюсь надолго. Я предупреждал Барда, что скорее всего не смогу остаться на его свадьбу. Так что вопросов не должно быть..., - он замолчал, давая девушке время.
 - Два дня?
 - Да... А потом мы встретимся на моем корабле. Я думаю, что ты не боишься Жоржа, - попытался развеселить ее Рейк, - хотя эта старая крыса и меня иногда по утрам пугает, - беззлобно пошутил парень, за что получил дружеский подзатыльник от усмехающегося боцмана.
 - Нет, я доверяю ему...Но я буду скучать...а вдруг что-то сорвется? Вдруг что-то пойдет не так?
 - Не надо думать о плохом, Анжелика! Все будет в порядке. Главное верить...
 - Да конечно, но я....
 - Сэр, уже 11 часов...
 - Дай нам три минуты. Наедине., - последовал ответ капитана. Боцман кивнул и отошел к берегу, к лодке, которая была прикрыта ветками и листьями, поэтому девушка и не сразу ее заметила, хотя, если честно, она даже и не смотрела. Когда Жорж оказался вне зоны слышимости, Рейк решительно взял лицо девушки в свои руки, - Анжелика. Все будет хорошо. Сейчас ты поплывешь с Жоржем на мой корабль. Там можешь занять ту каюту, в которой ты жила раньше, или выбрать любую другую. Все тебя ждут и любят, и будут готовы защищать при малейшей опасности. (Хорошо,что я недавно захватил отличный корабль — теперь у меня маленький флот). А через два дня, максимум три, при осложнении обстоятельств, я вернусь и мы сможем поплыть туда, куда ты только укажешь. Хоть на другой конец земли. Куда захочешь...
 - Не важно куда...Главное с тобой.., - выдохнула девушка. Юноша вздрогнул и медленно наклонился. Их губы встретились, даря друг другу нежный, чувственный поцелуй, не похожий на тот страстный, пожирающий, который, казалось, вырывал их души, соединяя в единое целое.
 - Сэр, - послышался смущенный шепот боцмана.
 - Дьявол..., - произнес Рейк, отстраняясь, - ладно. Вам реально пора. Все будет хорошо, слышишь?, - обратился он в последний раз к Анжелике.
 - Да, - произнесла девушка, голос ее подвел, поэтому она повторила громче, - Да.
 - Вот и умница.
 Жорж забрался в лодку, а Рейк помог девушки зайти на нее. Отчалили. Боцман мерно греб, в то время как голубые глаза не отрывались от полосы берега, на котором в неподвижной позе замерла дорогая фигура.
 - Через два дня!, - принес ветер три слова.
 - Люблю тебя!, - выкрикнула она, хотя было маловероятно, что он услышит — ветер дул в противоположную сторону.




 ***



 Дождавшись, когда лодка исчезнет из вида, юноша медленно пошел в город. Он не знал, где переночует. Его сердце ныло. И он решил зайти в бар. Ясно зачем.
 После пятого стакана он вырубился, решив таким образом проблему с ночлегом.



 Какой-то шум разбудил Рейка. Он поднял голову, оглядываясь — на пороге бара стояла чья-то здоровая фигура и громко и нервно что-то спрашивала у владельца бара.
 - Ты, идиот дубинный, не видел Рейка? Капитана Рейка? Я тебя спрашиваю!, - дело в том,что Бард очень (!) громко говорил, так что у бармена не было возможности перекричать его.
 - Тут я, - произнес юноша, приподнимаясь.
 Собираясь повторить в очередной раз вопрос, Бард слегка повернулся и увидел свою цель.
 - РЕЙК!, - взревел он и ринулся в нему, как бык на тореадора. Юноша поежился.
 - Да, Бард. Ты что такой...взмыленный?
 - Я?! У меня трагедия! Конец света! Мятеж!
 - Да что случилось-то? Толком говори.
 - Анжелика, - наконец выдохнул «мирный торговец».
 - Э...что с ней?..
 - Она исчезла.
 - Как?, - парень из-за всех сил старался выразить недоумение и удивление.
 - Ее нет. Утром она не вышла к завтраку, а когда я зашел, то обнаружил, что она и не спала — кровать заправлена.
 - Но...ее никто не видел?
 - Нина! Это шалава гребаная!, - вновь повысил голос обезумевший экс-жених.
 Э...при чем здесь гувернантка мисс Анжелики?, - Рейк похолодел — он ведь не должен был знать ее имя. Но похоже Бард ничего не заметил.
 - Она созналась...после 10 розг., - Рейк сглотнул — эта хрупкая девушка...и розги.
 - Что? Ты ее выпорол?!
 - Да! Она сначала говорила,что ничего не знает, но потом я развязал ей язык. Она созналась, что ночью Анжелика оделась и вышла на улицу, прося не говорить о своем уходе мне. И ее нет! Она не вернулась! Ее похитили!
 - Бард. Успокойся...мы...
 - Нет! Я не могу успокоиться! Завтра должна быть свадьба, а она...она..., - вдруг он сдулся и в изнеможении опустился на стул. Какое-то странное чувство подступило к горлу Рейка. Сожаления? Жалость? Он отмел их, глубоко вздохнув.
 - И...что ты намерен предпринять?..
 - Я?...я уже отправил во все концы порта ее разыскивать. Если не найдут — отправлю по морю. И не успокоюсь, пока не узнаю, почему она исчезла — по своему желанию, из-за какого-то любовника, или ее похитили, или обманом заставили покинуть дом....Но, поверь мне, я найду и уж тогда..., - он крепко схватил воздух кулаком и сжал, будто сломал чью-то шею. Капитан не шелохнулся.
 - Я думаю, ты найдешь ее тут. Она же не могла далеко уйти...
 - Надеюсь...а ты мне поможешь?, - вдруг обратился Бард к Рейку.
 - Я?...Бард...я завтра уезжаю...это было запланировано уже давно.
 - Но...но ты же меня не бросишь?, - приятель вцепился в его рубашку, как за единственную соломинку. Сердце пирата дрогнуло. «Черт!»
 - ...единственное, что я могу сделать, это задержаться на 24 часа, но потом...прости...но я должен буду уехать.
 - Я....спасибо, Рейк.Мне...мне очень тяжело сейчас. Спасибо тебе, друг, - Бард сжал руку юноши, не понимая, что этим движением сжимает все внутренности того.


 ***



 Два дня. Столько времени Рейку приходилось успокаивать и обнадеживать Барда, везде следуя за ним, помогая искать девушку. Он ненавидел себя все это время, но он старался закрыть на ключ чувство вины, запереть его как можно глубже.
 Наконец, вечером они стояли у корабля. Бард тряс руку Рейка, который стоял, плотно сжав губы, стараясь выдавить хоть какую-нибудь улыбку.
 - Надеюсь, мы еще увидимся.
 - Возможно, Бард.
 - Ну чтож...обнадеживает...Попутного тебе.
 - Спасибо, - юноша взбежал на корабль и, отдав команду поднять якорь, махнул неоднозначно человеку, стоящему на пристани и отчаянно махающему обеими руками. Последний раз взглянув на Тортугу, Рейк отправился в свою каюту, отдав единственную команду.
 - К месте встречи на всех парусах.