Волшебный вечер

Татьяна Микулич
Я чай с жасмином заварила,
На ёлке огоньки зажгла,
Не думай, я не загрустила -
Уж очень долго я ждала…
Ждала, что будет наша встреча,
В такой же зимний долгий вечер,
Когда в подсвечнике свеча,
Как мои чувства горяча.
Ты не пришёл… И вот я снова
С надеждою смотрю в окно.
- Где ты, мой принц, иль Казанова?
Но за стеклом…зима, темно…
И я желанье загадала,
Деду Морозу написала,
(С детства верю в волшебство!)
Надеюсь, сбудется оно!
Нет, я не плачу, не страдаю,
Я только жду и умоляю,
Что ты однажды всё поймёшь,
И обязательно придёшь!
Поймёшь, как искренне и нежно
Тебя люблю уже давно,
И мои чувства безмятежны,
Как будто, старое кино…
Тот фильм придумала сама я,
Поверив, всё же, есть такая,
Бескорыстная, большая,
(Та, что так волнует кровь…)
Настоящая любовь!
Чай остыл, погасли свечи,
Вдруг, звонок… Волшебный вечер!
Дверь открыла… Это ты!
А в руках твоих – цветы!
Новый год пришёл с тобою!
Шутки, радость, всё – рекою!
Так сбываются мечты!
И волшебник этот – ты!

Фото автора