Моя жизнь полна чудес

Алиса Кастрова
Солнце заливало комнату,а я еще спала.Голова просто раскалывалась и все тело болело.Глаза застилал туман,я повернулась на другой бок и чуть не закричала от неожиданности.Передо мной лежал МИША!Что вчера произошло?Как я тут оказалась?!Я пыталась все вспомнить,но у меня мало что получалось.Я помнила только что пришла к нему,к Мише домой и не раздеваясь лягла на не растеленный диван.Как я оказалась в рубашке Миши и под теплым одеялком?!На эти вопросы мог ответить только Миша,но он спал,и мне если чесно не хотелось его будит.Мне хотелось только одного скорей смыться отсюда.Но все таки надо было хоть что-то узнать.Я тихонько встала и начала искать телефон.Повсюду валялись обертки от конфет,и даже бутылка от вина!Мне все больше и больше хотелось узнать ЧТО же тут случилось!Телефон я обнаружила в ванной,на полке.Тут валялось мыло,была разлита вода и повсюду лежали банки из-под шампуня.. Я не стала убирать,и сразу пошла в кухню,старательно прикрыв за собой дверь,что бы Миша не проснулся.Я решила позвонить Асе,сейчас только 9 утра,поэтому Маша и Карина спят,Настя врядли возмет трубку,и только Ася может мне помочь.Но когда она взяла трубку,в ней раздалось только какой-то непонятный хрюк.Тогда я бросила трубку и подошла к окну.
-Ты такая смешная,когда выпьешь,-я вздрогнула когда услышала это.Я обернулась и увидела Мишу.-Ставь чайник,я в ванну,сейчас прийду.И он пошел в ванну,предварительно закрыв за собой дверь.
Сначала я покраснела,потом побелела.ЧТО?Я ПЬЯНАЯ!?Может он шутит?Ну да,конечно шутит.Я пыталась себя успокоить,но у меня ничего не выходило.У меня было куча вопросов.Откуда вино?Почему погром в ванной?Почему я в Мишиной рубашке.Тогда я решила не юлить и в лоб спросить у Миши,что же вчера произошло.
Я сходила в комнату и взяла Мишин халат,потом поставила чайник и севши на уголок стала терпиливо ждать Мишу.Но он никак не выходил.Мне стало скучно.Вдруг в дверь позванили.Я удивилась-кто мог прийти с утра пораньше.Но запахнув халат,я пошла открывать дверь.Так как глазка на двери не было,я не знала кто там был.Но после этого случая я дала себе обещание что обязательно поставлю сюда этот чертов глазок.
За дверью стоял Алеша.АЛЕША!?Твою дивизию что он тут делает?!Дело в том что мне надо вам кое в чем признаться.Мне нравится Леша,но он встречался с Асей,но сейчас они поссорились,но это не меняет дело.И  мне все равно было что он с другой,но в таком виде,при том,что я у Миши,мне не хотелось ему показыватся.
-Леша?-выдавила я из себя.Выглядел он странно,весь помятый,синяки под глазами,будто он всю ночь не спал.На нем была футболка,джинсы,кроссовки и легкая куртка.Странный прикид для февраля,неправда ли?
-Так это правда?-прошептал он.И вдруг оттолкнув меня кинулся в квартиру.-Где он?Где?
Я не узнавала его.Что произошло?Что правда?
-Ты о чем вообще?-спросила я,закрыв двери.
-Не делай вид,что не знаешь о чем речь!-крикнул он.
-Слушай!-я тоже закричала,потому,что он вывел меня из себя.-Хватит на меня орать!Приперся и орет тут.
Он промолчал,прошел в кухню и сел на уголок.
-Леля..Мне тебе надо кое в чем признатся,-он начал что-то мямлить.
-Четче!-отчеканила я.
Но он замолк и резко встав,обнял меня,я от неожиданности даже сопротивиться не смогла.
-Ну вы и предатели!-услышала я позади Мишин голос,и стук двери.Я наконец вырвалась из объятий Леши и яростным голос спрсила:
-Да что происходит?
-Я тебя люблю..,-прошептал Леша.