Послеинсультное...

Шурик Шурикс
Злоба  на самого себя… на свою беспомощность в ряде вопросов. Без переноса этой злобы на других… И то правда – они-то тут причём!

Включаю все рычаги, высовываю язык как ребенок, и, например, вдеваю, пусть с десятой попытки, но сам!, нитку в иголку. Сам, пыхтя и облизывая губы, ворочая внутри черепной коробки пудами словесной неразберихи (откуда ОНА у меня там, голове?) и горами перемешанных мыслей, выстраиваю логические ряды на возникающие вопросы…

И зачем мне это? Зачем? Хотя, отчасти, понятно почему так… Это необходимость заполнить образовавшуюся вдруг пустоту – и для тела и для мозга… И для души…  Для души. Она, душа, что интересно!, со-хра-ни-лась! Но больше всех, больше всего, ранена! Странно? И да, и нет…

Формат жизни вокруг другой – он не совмещается с  приобретенным жизненным форматом… Не ложатся они друг на друга! Хоть тресни! Ёпрст!!!

Забавно, но…  Например, куда девать мечты? Они же были… И ты вдруг оказываешься у некого «конвейера» неким рабочим по разбраковке «подходит-не подходит»… Это я-то, всю жизнь боровшийся с системой выбора «или-или», как это происходит в двоичных программах у программистов… Либо «0», либо «1»… Двоичная система в жизни… Навязываемая психологами, психотерапевтами, магами и целителями… Куда деть цели? Планы? Жизненные планы? Растворить в слезах? О, боже! Износившийся псих какой-то!Шел по самому краешку. Тут – я, а рядом – смерть... Иногда она появляется, а я её гоню,гоню… Тревога такая есть… А раньше, когда «до» - не было! Представить себе не мог!

Ощущение такое, что что-то оттяпала у меня эта болезнь… Оттяпала и теперь уже не вернуть это оттяпанное. Ни таблетками, ни упражнениями… Многое не для меня… Так… За стеклом…

Депрессреакции изо всех дыр и выпуклостей!  Это естественно!!! Что можно такое включить или выключить во мне, чтобы таких реакций не было? Только САМоирония помогает… да Любовь, что засела во мне крепко-накрепко!

Самоирония была и раньше, она и раньше помогала… А Любовь  - это очень мощная штука! Через нее у меня возникло са-мо-у-ва-же-ни-е! Во как! А раньше сам себя презирал, не было самоуважения!