Я - первая из них 2. Глава 4

Алекс Мелроуз
Глава 4.


 Он первый прервал молчание.
 - Ты пришла...
 - Я поняла твой намек...
 - Я рад...
 - Я тоже...
 И опять тишина, во время которой оба жадно изучают черты друг друга.
 - Ты почти не изменилась, - вновь заговорил Рейк, делая едва заметный шаг вперед.
 - «Почти»? Значит, изменения есть...
 - Конечно. Но незначительные, - прошептал юноша, подойдя уже вплотную к девушке, которая вжалась в дверь, глядя на губы Рейка.
 - Какие же?...
 - Глаза. Они стали взрослее. Волосы потемнели. Стали кудрявей. Фигура означилась...
 - А, то есть ты и это заметил?, - осведомилась шепотом девушка.
 - А как же... я же все-таки мужчина, - тоже шепотом ответил парень, - а я?
 - Что ты?..
 - Изменился?
 - Да... Волосы стали длиннее. Накачался...
 - А, то есть и ты это заметила?, - передразнил Рейк Анжелику.
 - А как же... я же все-таки девушка, - отплатила ему той же монетой девушка, улыбнувшись. Ее улыбка... такая нежная, теплая, словно солнце... Юноша поднял руку и коснулся щеки девушки.
 - Я... хочу..., - несвязно пролепетал парень.
 - Я тоже, - выдохнула девушка.




 Их губы сошлись, накатились друг на друга, как волны во время шторма на песок. Руки парня обхватили девушку за талию, прижимая к себе, ее пальца запутались в его длинных волосах. Смешанное дыхание, разгоряченные тела, мысли мечутся в головах, оставляя только одну - «Вместе. Рядом. Снова» Губы юноши провели влажную дорожку по щеке, шее девушки.Тихий стон скатился с губ девушки.
 - Рейк....
 - Да?...
 - Ничего... Молчи, - резко приказала девушка и вновь прижалась к его губам. Парень подхватил ее на руки,путаясь в платье...




 ***



 Солнце обжигает кожу. Вот что почувствовала девушка, проснувшись утром. Она лежала на кровати. В платье, которое было теперь смято. Волосы всклокочены. «Что...было?»
 - Прости. Я должен был тебя разбудить. Поэтому открыл окно.
 Резко обернулась — на краю кровати спиной к ней сидел Рейк — он медленно застегивал рубашку.
 - Тебе надо идти.
 - Ты меня гонишь?, - удивилась девушка.
 - Тебя жених ждет, - последовал жесткий ответ. Так вот в чем дело. Девушка встала с кровати и подошла к Рейку.
 - Ревность. Она тебя съедает...
 - Никакой ревности, - отчеканил Рейк, - вчера... я просто не выдержал.., - его голос надломился, но он быстро совладел с собой, - но, как ты видишь, не до конца отдался чувствам. А то сейчас было бы совсем другое.
 - Это я понимаю... но... я понимаю сейчас тебя, - девушка коснулась щеки парня. Он отстранил ее и отошел к окну.
 - Я в порядке!, - взорвался он, - тебя ждут. Уже почти час. У тебя будут проблемы.
 - Я никуда не пойду, - твердо произнесла Анжелика. Сердце пропустило несколько ударов. Звенящая тишина. Юноша медленно повернулся на каблуках.
 - Почему?, - его глаза... Похоже, в них отражаются все возможные чувства — боль, недоверие, непонимание и зарождающаяся надежда, что еще не все потеряно.
 - Давай я тебе расскажу про то, как провела последние три года. А потом, если ты настоишь на том, чтобы я ушла, я уйду.
 - Но время...
 - Всего 10 минут, - она подошла к нему, сложив руки на груди.
 - 7.
 Девушка слегка улыбнулась и села на софу. Юноша остался стоять.
 - Тогда, три года назад, когда я уплыла со своей командой, я провела на Тортуге всего неделю. Потом я поняла, что просто не могу без тебя... Я решила вернуться. Осмотрев место, где я в последний раз тебя видела, я отправилась в ближайшие порты. Во все. Но там говорили или что вообще не видели, или что это было давно. И так почти полтора года. Я искала тебя... Потом в одной из таверн, в которую я зашла спросить о тебе, бармен сначала промолчал, потом ответил, что не знает. С задней стойки послышался старческий голос: «Не ври ей! Она должна знать!» Это говорил какой-то старый-престарый моряк. Бармен, очень разозленный, подошел к нему и бросил ему один золотой. «Только заткнись, гнилой пень!» Но тут я подошла и показала мешочек, полный золотых монет. «Расскажи,что знаешь, и получишь». Глаза этого пожилого пьяницы расширились, он кивнул, убрал деньги за пазуху и сказал шепотом: «Капитан Рейк собрался жениться. У него давно уже была любовь. Около пяти лет. Но недавно, около года или больше назад, он в океане подобрал какую-то девчонку, с которой у него была интрижка. И, конечно, у него не было времени на свою любимую. Но она ждала. И вот, когда та девчушка куда-то исчезла (я не знаю,но это и не важно) он спокойно смог вернуться к своей единственной. И вот теперь они готовятся в счастливому событию», - он улыбнулся беззубой улыбкой, а потом доверительно прошамкал: «Она ведь еще и беременна от него». Мне этого хватило. Я не произнеся ни слова, вышла на улицу... Признаюсь, первая моя мысль была — покончить с жизнью. Я знала, что ты любил море, и я хотела, чтобы именно оно меня убило. Но потом... чисто женское желание — отомстить. Около года я плавала по всему Карибскому морю, мечтая о мщении и мне пришла в голову мысль — выйти замуж. И как можно быстрее. Я развила эту мысль и выбрала место, где я должна буду найти себе мужа — порт Рояль-Де-Симаре, там где когда-то была с тобой. Я приноровилась, в какой бар и когда обычно приходят более менее приятные внешне холостяки. И вот в один вечер я заняла свое стандартное место. За самым большим столом сидела группа парней, уже достаточно пьяных... Одним из них был Бард... Он о чем-то спорил с каким-то верзилой, потом воскликнул: «А вот скажи, что мне сделать. Только такое, в чем ты уверен, что я не смогу!» На некоторое время верзила осматривал зал, задумавшись, потом взглянул на меня и осклабился. «Потрудись, чтобы та цыпочка согласилась стать твоей женой» Вся группа посмотрели на меня. .Я же невозмутимо пила свой сок, будто ничего не слышала. «За полгода?», - спросил Бард. «Много. За четыре месяца. Ну что? Слабо?» «Нет!Спорим!» Они пожали руки, и он отправился ко мне. Познакомился. Предложил выпить (я отказалась), а потом везде преследовал меня. Но я должна была подыгрывать и вот, спустя четыре месяца, он пришел к своим друзьям, собираясь сказать, что, как ему казалось, я откажусь, но я последовала за ним, и когда верзила спросил, каковы успехи, я вышла вперед и сказала, что все замечательно. Что я согласна. Шок был написан всеми красками на лице Барда, но он как-то поддакнул. Потом объявил «Свадьба через два месяца». Мне это на руку, но я ни к чему не имела интереса, ни к платью, ни к гостям. Мне было все равно. Единственное, что меня смущалось, что после свадьбы, он сможет безнаказанно касаться, целовать меня. Это было бы мерзко, но я надеялась терпеть... За месяц до свадьбы мы переехали на Тортугу. Приблизительно за неделю мне пришло письмо от него (я жила тогда у подруги), что он встретил своего старого друга и хочет нас познакомить. Я согласилась, не почувствовав ничего, а дальше...дальше ты знаешь,.. - закончила девушка свой рассказ, поднимая глаза на Рейка. За все время ни один звук не сорвался с его губ, не шевельнулся ни один мускул. Дослушав до конца, он медленно подошел и сел рядом.
 - Думаю, я могу занять еще 7 минут от времени, чтобы рассказать свое времяпрепровождение за это время, - увидев положительный кивок, он начал, - я тоже продержался не больше...Черт, первые предложения у меня такие же как у тебя... Я тоже не мог без тебя. Я поплыл следом. В каждом порту, мне говорили, что твой корабль уходил за несколько часов до моего прибытия. Первое время меня это забавляло, но спустя продолжительное время это уже настораживало. И в одном порту, не очень большом, у купцов я покупал ткани для парусов и услышал их разговор, примерно такой: «черт,это он!» «Молчи!» «А вдруг он заплатит?» «Молчи, сказал!» «О чем вы?», - встрял я. Второй чуть не испепелил своего собеседника взглядом и сказал: «Пусть мой товарищ Вам скажет, раз уж заикнулся». Второй подошел и произнес: «Капитан корабля, который вы ищете, девушка, и она бежит от вас. Каждый раз, прибывая в какой-нибудь порт, она посылает какого-нибудь мальчонку на небольшой лодочке немного назад, приказывая, что если он увидит вдали Ваш корабль, тут же возвращаться и сообщать ей. И, получив такое известие, она тут же уплывала». В Средневековье за дурные вести на кол сажали. У меня тоже руки чесались это сделать, но я сдержался. Я не женщина, мщения не хотел, но я хотел забыться. По-полной. Будто никогда и ничего не было. Я стал другим, изменился в плохую сторону, стал пить, кутить на стороне, стараясь забыть...тебя. И так два года. В очередной раз вернувшись на Тортугу (меня туда влекло все время), я встретил Барда в баре и он сообщил о своей скорой женитьбе и предложил познакомиться с невестой...А дальше...дальше все ясно..., - он замолчал. Потом встал и подошел вновь к окну, - но это все ничего не меняет...ты - невеста...
 - Нет!, - девушка вскочила, - это только на словах. Мы не венчались. У меня нет его кольца...К тому же...теперь я и не хочу...Я вижу, что мне врали.
 - Не хочешь? В чем причина? .- Рейк обернулся, сложив руки на груди.
 - Всего одна..., - произнесла Анжелика, медленно подходя к нему.
 - Какая же?
 - Под два метра ростом, с длинными волосами, капитан корабля ...
 - Хорош собой?, - ухмыльнулся юноша.
 - Очень.
 - Привлекателен?
 - Да.
 - Сексуален?
 - О Боги!
 - Ну а что?, - расплылся в улыбке парень.
 Девушка приподнялась на цыпочки и прошептала на ухо:
 - Ты даже не представляешь насколько...
 - Воу. Не ожидал...
 - Рейк! Разговор не в этом! Я не собираюсь выходить за Барда! Только если ...если ты меня заставишь, оттолкнув....но даже тогда....
 Юноша качнул головой и вдруг притянул девушку к себе, страстно поцеловав. Его руки крепко обхватили ее, властно прижимая к себе. Анжелика вцепилась в него, будто старалась дышать его легкими, стать его частью... Парень отстранился, прикоснувшись лбом ко лбу девушки.
 - Если бы я мог...тебе было бы лучше без меня...я все порчу...но я эгоист. Я не могу тебя никому отдать. Особенно сейчас...когда ты так близко...я просто не могу...какой я слабый, оказывается...
 - Ты не слабый...это называется...
 - ...любовь. Да. И знаешь,Анжелика...
 Наверно, в этот момент Солнце врезалось в Землю, все звезды упали, все океаны, моря, реки, озера полегли, ветер стих, все животные мира склонились к земле, все перестало существовать, весь мир погрузился во тьму, оставляя на свету только их, двух людей, крепко прижавшихся друг другу, как единое целое, как одна душа... Иными словами, они произнесли одновременно:
 - ...я люблю тебя.
 - Я тебя люблю, Рейк.




 - Но что нам делать?
 - Сейчас тебе надо возвращаться. А то он решит проверить твоих подруг и будет проблема.
 - Да, но..., - девушка не договорила — юноша вновь поцеловал ее. Потом убрал выбившуюся прядку за ее ухо и прошептал:
 - Это не значит, что мы расстаемся...Мы можем встречаться...
 Я напишу тебе.
 - А это не опасно? А если он перехватит?
 - Нет, Нина, моя гувернантка, надежная...она поймет...Я просто не смогу...
 - Хорошо. Но сейчас — поторопись.
 Девушка схватила свой плащ и, оставив мимолетный поцелуй на щеке парня, прошептала:
 - Люблю тебя, - и выбежала в коридор. Рейк коснулся рукой щеки, которую коснулись дорогие губы...
 - А я тебя...



 ***



 16 часов... Рейк узнавал у купцов последние новости, когда вдруг к нему подошла девушка в одежде служанки.
 - Сэр...
 - А? Да, мэм. Чем-то обязан?
 - Вы капитан Рейк?
 - Да...я...но что...постой, - он понизил голос, - тебя послала Анжелика?
 - Да. Госпожа просила передать Вам письмо, и дождаться ответа.
 - Хорошо. Поднимайся со мной на корабль.




 Оказавшись на палубе, юноша оставил служанку, а сам спустился в каюту, на ходу пробегаясь глазами по письму.

 «У нас проблема. Он решил сделать мне сюрприз (о, как он ошибается!) и перенес свадьбу...Она не через неделю. Она уже послезавтра. Послезавтра. Я не смогу! Помоги! Придумай что-нибудь или я просто сбегу. Одна. Но...я хочу убежать с тобой. Нина дождется ответ. Но думай скорее, времени в обрез. Жду и...надеюсь...
 Ан.»

 Мысли лихорадочно метались в голове Рейка. Тысячи вариантов, но в каждом он находил изъян в большей или меньшей стадии. Ничего не подходило: или это могло быть долго, или опасно... Наконец, он остановился на самом лучшем и вероятным на хороший исход вариант. Достав чернильницу и перо, парень стал быстро строчить на обратной стороне письма Анжелики. Через 10 минут он подошел к Нине.
 - Отдай своей хозяйке, и если она согласится, приди и скажи мне. А за то, что ты бегаешь туда сюда, вот тебе, - он достал три золотых монеты и положил в руку девушки.
 - Сэр, спасибо, но не надо...
 - Надо. Возьми и поторопись.



 Полчаса спустя девушка прошла мимо корабля, кивнув Рейку и исчезла в толпе.
 «Игра началась.»