Случайная встреча

Ольга Тимохина
Я абсолютно точно знаю, что все случайные встречи не случайны.
Случайный пост в социальной сети и вот у меня появляется еще один ангел.
Такой нежный, такой трогательный, такой настоящий.
Он появляется у меня в предновогодний вечер, и сам вечер, который казался обычным вдруг меняется и становится праздничным.
Ночной город, яркие огни и за окнами кафе обещание чуда.
Чудеса случаются.
Случайно, неожиданно и знаете, очень приятно.
Новый год давно уже не несет никакой нагрузки, кроме еще одного года к паспортному возрасту.
Но ведь вон он, ангел.
Напротив меня.
И что-то меняется, что-то мерцает в воздухе, и исчезает в призрачном огне новогодней свечи.
Ангел, свеча и елка...
Новый год.
Снова Новый год.
И честное слово, это один из самых волшебных праздников для всех.
И для меня тоже.
31 декабря.
Последний день уходящего года.
И новое ощущение чуда.
И так хочется остановить это мгновение.
Навсегда.
На весь новый год...