Глава 23

Елена Мережко
                Мы проекторы существа странные, одиночество в толпе это про нас. Нам нравится уходить от людей, мы любим уединение, но люди это наша еда, чем больше эмоций в наш адрес, тем больше энергии мы возьмем. И  мы будем привлекать внимания, иначе погибнем, не физически, физически мы будем ослаблены и много спать, а морально мы не будем светиться и внутренне себя изводить. Склонность сомневаться во всем, точнее в себе, если мы говорим, что делаем что-то плохо, то за точку отсчета надо брать совершенство, а совершенству нет предела. Рост и учеба, самопознание это процесс бесконечный для нас, как только мы чувствуем себя не нужными, включается программа самоуничтожения. 
                Но как только мы находим нужный сплит, источник питания, то есть получаем нужное приглашения, а без него мы ничего не можем делать, нам доступна энергия всего мира.  Мы лампочки освещающие жизнь других, мы вернем столько силы, что импотенты – станут героями любовниками, а грузчики директорами предприятий и поверьте это непросто слова. Те, кто прикоснулся к проектору точнее к нашей жизни, этого не забудут, они не смогут уйти из нашей жизни, потому что рядом с нами  они на пике своей формы, «фактор воли» который мы даем, делает их самими собой настолько, что они упиваются наркотиком самовлюбленности.
                Сексуальность - мы привлекаем любой пол, потому что секс это самый быстрый и мощный обмен энергией. Некоторые, такие как я, видят всех на сквозь, это зависит от моторов у каждого он свой. Человек вдруг узнает, что ты читаешь его эмоции как открытую книгу, что ты видишь все его связи, с кем он спит, как и с чего эти отношения начались, и начинает прятаться, смешно потому что, выглядит это примерно как в Эдеме. Он вдруг осознал свою наготу и с перепугу, натянул трусы на голову.  Но мы видим и все возможности человека, даже те о которых он не подозревает, сексуальные возможности  - всегда. Наши партнеры или лучшие из лучших, или мы видим, что можем сделать их таковых. Парадокс, но мы даже не посмотрим в сторону человека со слабым сексуальным потенциалом. Нас не надо бояться нас надо приглашать, и тогда мы работаем на Вас.  Все кто был в нашей постели, как хвост прошлого тянутся за нами всю жизнь в разных качествах - друзья, периодических любовниках, влюбленные, надеющееся на продолжение.
               
                Три года я работаю с шефом, самая лучшая работа и команда, он нашел меня и пригласил. Выдернул из моей серой и безрадостной жизни, депрессий и самокопаний и включил. Моя жизнь сводилась к поиску быстрой энергии, через секс.  Сколькому он меня научил, открыл другие возможности получения, научил распознавать правильные приглашения. Он знал теорию, но он не проектор, он генератор, став моим сплитом он заставил работать на себя.  Управлять собой, лечить и поднимать других, он шеф открыл мне мою сущность и Лёлик. Неважно чем я буду заниматься,  приглашения поступило, и я могу взять весь багаж знаний этих людей, поэтому во всех отраслях я добиваюсь самого лучшего результата, на что способны люди, моя трудоспособность равна работе трех людей, я трудоголик. Но заберите у меня кусок работы и я начну чудить, такого цирка и ужаса в одном лице, вы не видели,  нет хуже, чем скучающий проектор.
             Я всегда все знаю.
             
              Так я сидела утром на кресле наблюдала за спящим Леликом, я всегда встаю раньше, по моим внутренним правилам, я должна вставать вместе с солнцем, от этого очень страдали мои родители.
 
               Но у меня есть всегда пару часов перед пробуждением Лёлика, когда я могу собраться с мыслями. Мы проекторы часто вспоминаем, и все пережитые моменты бережно складываем в коробочку, чтоб потом достать и пережить заново.  А Лёлик это особая страница моей биографии, как сложно нам было после травмы, довольно трудно поддерживать в на половину парализованном мужчине,  дух мужчины, показывать что он сексуально привлекателен. Я научилась танцевать для него танцы, я изучала кучу техник и некоторые придумала сама,  я не буду рассказывать все подробности, они не всегда были приятны, не всегда все получалось в начале, что приводило к разочарование и депрессии, и те процедуры, которые мне приходилось делать в плане гигиены, тоже унижали его. Но поверьте, если есть желания заниматься сексом, то не слабая эрекция и даже полная её отсутствие не может этому помешать, есть техники мягкого ввода.  Была нетрадиционная медицина, упражнения йогов, точечный массаж. Многие задавали нам этот вопрос, как вы это делаете, и я отвечала:
- Зажигательно!
Если я смогла поднять на ноги Лёлика, то кусок пещеристой ткани наполнить кровью, это ерунда. И в мужчине это не главное, главное внутренний стержень, я ведь могу заниматься любовью с женщинами, а у них это орган отсутствует полностью. А для проектора нет ни чего невозможного.
 
Мой внутренний монолог нарушил Лёлик, он вдруг решил проснуться.
- Что у нас за солнышко глазки открыло, кто это такой решил так рано проснуться!
- Иди ко мне и я покажу какой у меня лучик!
- Вот если бы со мной так прокатывало, говорю, давай грудь покажу, а ты все борщ и борщ!
- Можешь одновременно!
- Почему ты выбрал меня?
- Ты чудо, я таких, ни когда не встречал, а я видел многое.
- А если серьезно, вот как ты понял, что я та самая, которая тебе нужна.
- Честно, я понял потом, когда тебя увидел, хотел переспать и бросить, даже отходной путь придумал, отношения на работе, нарушения субординации,  я же тебя немного раскусил тогда, слова «этические нормы» действовали на тебя магически. А потом понял, что не переспать не могу, не бросить. 
- Завис!
- Ну а потом, я был пьян и беззащитен, и ты коварно воспользовалась ситуацией!
- А потом почему не бросил?
- Не знаю, мне вдруг защемило что-то в груди и я понял, что не могу тебя отпустить, а во-вторых ты сделала вид, что ни чего не было.
- Я догадывалась о разговоре об этических нормах, во-вторых, не в моих правилах добиваться мужчин. Если я начинаю добиваться, я перегораю, и секс со мной настолько скучен даже мне, что радио на хинди слушать интересней.
 - Как ты поняла, что хочешь быть со мной?
- Когда ты меня обнял, я не сломала тебе запястье!
Лёлик начинает смеяться.
- Ну чего ты ржешь, я же на автомате, я так реагирую на прикосновение. Или очень брутально ругаюсь или бью, я не могу это сдерживать или контролировать. Я всех честно предупреждаю, не подходите сзади, это прорыв ауры, это разрыв контура, я его очень чувствую, будто тебе в рану насыпали соли, А ты обнял и было приятно, и у меня в голове даже не возникло негатива.
 - А почему потом скрывалась?
- Ну, во-первых я стеснялась, ты видел меня не такой как обычно, во-вторых, если бы я думала, что это повторится, я бы вела себя поскромней. А в-третьих, ты считаешь, что ты один меня изучал? Или навыки, которые я применяю на работе, по отношению к тебе не работают? Я исследовала твою подноготную, назовем это так. Ты не задумывался, почему я находила тебя в любое время суток? Просмотрела всех твоих женщин, они всегда все делали за тебя, а ты по сути комфортно устроился, этакий мачо, которого все добиваются, я не тот типаж который тебя устраивал. Не знаю как было по настоящему, но я видела это так. «Дорогая ты меня хотела, добивалась,  а я что, я тебе позволил». Мне это не подходило. И когда ты начал делать шаги, по отношению ко мне, я поняла, что для тебя это подвиг, ты переступил через себя. И я поняла, что представляю для тебя ценность. Ты ждал от меня реакция, я не могла дать тебе ту реакция, которая тебе нужна на эмоциональном уровне, я не знаю, как она выглядит, у генераторов все по-другому вы живите на отклике. Я понимала что, что-то должна сделать, но  я могла дать только  знак.
- Подожди, ты, что за мной следила, ну я про место дислокации, как ты меня находила?
- Олег, просмотрела твоих пассий, выяснила места работы, сопоставила  графики и тебя отсутствующего, иногда ты мне был нужен в критических ситуациях, согласись, по пустякам  я тебя не беспокоила.
- Ты страшный человек!
- Потоки информация это моя жизнь, а следить за тобой, я бы не опустилась так низко.
- А если бы я тебе изменил?
- Воспользовалась бы я информацией? Отвечу тебе твоими словами «этические нормы». Это свобода выбора, мы с тобой два существа, я не имею права ограничивать твой выбор. Но передо мной был выбор принять или нет. Я кладу  на чашу весов фактор боли и фактор любви и что бы перевесило, от этого бы зависело дальнейшее развитие сюжета.  Или закрыла бы глаза на все, и предпочла бы не знать, или ушла бы. Но если бы ты перестал, это скрывать, я бы точно ушла.
- Да, как то не туда зашел наш разговор, а все начиналось с борща!
- Ладно чудовище, вставай, буду тебя кормить.
- Это я чудовище, да после таких  разговоров, еще кто из нас кто.
-Это твой выбор, я честна с тобой?
- О сразу в штыки, мне нравится, когда ты злишься, такая гордая обиженность, куда я без тебя, мне кажется, если я проснусь утром, и тебя не будет рядом. Страшный сон, до тебя предпочитал, просыпаться один, мне не хотелось утром видеть  чужое лицо.
- Ладно отмазался, так уж и быть грудь покажу.
Завтракаем.
- Олег, ты меня сегодня не трогай, не зови, не звони, пока я сама не приду, мне сегодня семинар проводить, я очень нервничаю, а мне надо перемандражировать, для этого мне надо быть одной.
- Ладно, понял.
 - Я тебя отвезу на работу, но одень наушники мне надо настроиться, окей?
Мой семинар то, что я сегодня читаю, это подмена эмоций, то есть я могу сказать причину, мысли , повод, природу, но на уровне энергии. Учу, как не задеть больные места, как их видеть обходить и не путать. Не так как Олег, читает лица, язык жестов микро мимику. Он учился у нас в городе, в университете, специальность или ядерная физика, или квантовая я не помню. Потом на 5 курсе, его забрали в школу КГБ в Белоруссию,  он прошел Афган, и у него есть разрешения работать с детектором лжи, наверно больше номинальное, у нас в конторе этого аппарата нет. Он офицер запас в звании подполковника.
Я не сразу могу выдать всю информацию, сейчас, на семинаре ситуации будут с моделированы. В жизни иначе, я это вижу как петлю, хватаю и тяну, и как свитер начинает распускаться, раскручиваю эту нить долгое время, и информация приходит обо всем, как откровение.
Сейчас я сравниваю, поведение и чувства, то есть физические проявление. Страх может быть вызван стыдом. Злость может быть направлена на себя, не оправдал собственных ожиданий. Самое сложное это отключаться в кругу друзей, учусь на них так не смотреть и на Олега тоже.
Вечер.
Шеф с Лёликом сидят в кабинете.
 Влетаю в кабинет, кружась и при этом напевая.
- Здравствуйте милые, здравствуйте, здравствуйте,  здравствуйте милые вальс, вальс!
Подбегаю, чмокаю шефа:
- Шефчик, я Вас люблю, я порвала зал, я справилась, они как завороженные на меня смотрели! Я прелесть да- да- да?
Лёлик, делает в шутку серьезное лицо:
- Эё родная, ты ни чего не перепутала?
 - Ну, тебя тоже люблю! Я в обще сегодня всех люблю.
Шеф ловит меня на слове:
- Что даже сегодня будешь себя прилично вести?
Я не общаюсь с коллективом, то есть очень грубо режу все контакты, по сути меня можно назвать асоциальной. Когда со мной пытаются говорить или типа дружить, я поворачиваюсь к людям спиной, не в переносном, а в прямом смысле. Мне скучно с людьми, я считаю, общения с ними тратой времени. Очень узкий круг людей с которыми я общаюсь нормально. И это как бы постоянный упрек в адрес, и меня не любят в здании. А сегодня вечером мы празднуем какой-то юбилей нашей организации.
 - Не шеф,  не настолько, можно я буду всех любить на расстоянии.
- Алис, не хотел доводить ситуацию до абсурда, но ты сама её до вела уже дальше некуда. Ты должна, это приказ, работа, как хочешь, я запишу тебе в план, стать душой компании, мне все равно как ты это будешь делать, но контакт должен быть налажен, ты должна стать очаровательной.
- Помните, что я говорила, раньше? Забудьте, я Вас ненавижу!
 Также стремительно вылетаю из кабинета.
Шеф нахмурился:
- Как думаешь не сильно я с ней, но как по-другому?
- Мишь, ты её знаешь, через 10 минут злиться перестанет и начнет реализовывать идеи.  Мне с ней поэтому очень легко.
Так закончился рабочий день и начались сбор на праздник.