Я - первая из них 2. Глава 3

Алекс Мелроуз
Глава 3.




 До пункта назначения была неделя плавания. Не так много, ведь Рейк любил море, но если он определенно решил отправится на Тортугу, то из него это желание не выбьешь.
 Вот и он. Порт, который он столько раз осматривал. Ничего не изменилось, разве что на сердце труднее...
 - Ребята, сегодня я вас угощаю. Отправляемся в бар и пьем сколько хотим, господа,- обратился юноша к команде. Послышались довольные возгласы.
 - Сэр, я могу остаться? Кому-то же надо наблюдать за Джемом, - послышался тихий голос сзади. Дерек. Заместитель капитана. И левая рука Рейка, правая же Жорж. Капитану очень повезло с заместителем — он начинал на его корабле с роли юнги, быстро поднимаясь по должности и в итоге заняв практически наивысшую. Рейк был им очень доволен и доверял как самому себе. К тому же, если команде приходилось иметь дело с богатыми торговками, а Рейк не хотел сильно растрачивать на них свое обаяние, Дерек был незаменим — красивый, светловолосый, с серыми волосами, он был привлекателен как и его капитан. После нескольких минут общения с ним, торговки предлагали самые лучшие материи за наименьшую цену. А это бывало очень кстати...
 - Ты уверен, Дерек? Ты и в прошлый раз остался. Не хочешь повеселиться?
 - Я не пью, сэр, и хоть один человек на корабле же должен остаться в здравом уме, - сдержанно ответил тот, - благодарю, но лучше я проведу время в своей каюте.
 - Как пожелаешь, - одарив его кивком, Рейк стал спускаться по мостку.
 - В какой бар, сэр?, - догнал его Жорж.
 - Ближайший. Мне все равно.
 - Тогда зачем? Судя по Вам, Вы пить не собираетесь сегодня...
 - Не собираюсь.
 - Тогда зачем?
 - Ребят можно иногда и побаловать, - отозвался юноша и прибавил шагу, отдаляясь от боцмана. «Ну что он пристал? Он ведь и так знает, что ЗДЕСЬ меня нельзя трогать. Надоели... »


 Таверна была полна,но стоило только Рейку с командой войти внутрь,бармен тут же освободил им лучший столик.
 - Что желаете, господа?. - учтиво обратился он к капитану.
 - То, что они закажут, - окинул Рейк взглядом команду.
 - Конечно, сэр.



 Через полтора часа по бару распространялось дружное «сегодня ты пьян, а завтра богат», перешедшее в известное «пятнадцать человек на сундук мертвеца». Рейк не принимал в этом участии, но с удовольствием сидел, закрыв глаза, откинувшись на стул и вытянув ноги.
 - Что я вижу?!, - послышался громкий рык сзади и чья-то рука легла на плечо юноши. Он среагировал молниеносно - вскочил и, вытащив шпагу, упер ее в грудь незнакомца, - эу, на своих кидаешься, а?, - расхохотался парень. Капитан присмотрелся — русые волосы, собранные в косу, богатая одежда торговца, озорные серо-зеленые глаза...
 - Черт бы тебя побрал, Бард. А если бы я не смотря что да как, и проткнул тебя?, - осведомился Рейк, убирая оружие.
 - Пффф, не убил бы, - фыркнул Бард, после чего приятеля заключили друг друга в крепкие объятия. С этим парнем у Рейка было много историй, смешных и страшных... Всего понемногу. Несколько раз они вместе убегали от правосудия, вместе пили, делили добычу... Но не друзья, у пиратов не может быть друзей. Сам по себе, ведь, спасая собственную шкуру, каждый может сдать «друга». Это слишком серьезное слово. Поэтому — приятели, но не больше.
 - Какими судьбами? Ты же решил стать «хорошим», мирным торговцем?, - усмехнулся Рейк.
 - Да так... Внешне — приличный добряк, внутри — с Дьяволом бы посоревновался в злобе. А ты? Ты же решил не возвращаться сюда?
 - Все меняется. Приспичило — приплыл. Моя жизнь — мои решения.
 - Нет, ты ничего не подумай, я рад, - Бард крепко пожал руку приятеля, - я сам хотел тебя разыскивать.
 - Да? Неожиданно... Зачем?
 - Женюсь, - просто ответил «торговец». Одно слово, а Рейк ошеломленно замер, потом таверна огласилась его громким смехом.
 - Что? Я теряю своего собутыльника-холостяка?
 - Когда ты по-настоящему влюбишься, что очень маловероятно, так как ты черств как сухарь, то тебе будет наплевать на все и вся, кроме нее.
 - А...ну да, ну да..., - тихо прошептал юноша. Потом снова стал беззаботным, - и где ты ее нашел? Кто такая?
 - Красавица. Фигура. Волосы. Обхождение... Просто... у меня нет слов, - счастливо лепетал Бард.
 - И когда...эээ...счастливое событие?
 - Свадьба? Через неделю.
 - Воу. И как же она тебя выносит?
 - О! Не думай, она меня обожает...хотя я ее больше, - улыбнулся тот, - слушай, а приходи сегодня ко мне? Познакомлю.
 - Нет. Спасибо, но нет.
 - А что так?
 - Да вот..., - лукаво ухмыльнулся Рейк, - боюсь отбить.
 - У, собака. Это вызов, - засмеялся Бард, - жду сегодня в 19:00. Чтоб ты пришел, слышишь?, - рыкнул в шутку Бард.
 - Хорошо-хорошо. Не рычи.
 - Обещай.
 - Да ладно-ладно.
 - Обещай!
 - Что пристал?
 - Обещай, сказал!
 - Достал...все, обещаю. Приду.
 - Ну все. Теперь я могу идти, готовиться. До вечера, - и, быстро пожав на бегу руку Рейка, Бард быстрыми шагами вышел на улицу. Капитан повернулся к команде. Единственный, кто не спал и был еще в дееспособном состоянии, был Жорж, но и он уже «клевал» носом. Рейк потряс его за плечо.
 - Жорж.
 - А....
 - Жооорж.
 - М....
 - ЖОРЖ!
 - Да, капитан, - подскочил боцман.
 - Я пойду на корабль — мне надо приготовиться. Меня приятель на ужин пригласил.
 - Конечно, сэр. Вы будете поздно?
 - Не знаю. Смотри за ребятами, чтоб не буянили, а то я с тебя первого спрошу, если что-то натворят. Ты знаешь — я скор на расправу.
 - Буду стараться, кэп, - промямлил, сжавшись, Жорж, с тоской глядя на недопитый ром.
 - Что да, то да.



 В каюте Рейк вытащил свои лучшие костюмы, и пришел к выводу, что лучше всего ему пойдет синий камзол.
 В 18:50 он постучал в богатый дом Барда. Дверь почти тут же открылась — на пороге стоял юноша, хорошо одетый.
 - У Вас назначена встреча, сэр? - почтительно спросил тот.
 - Э... Бард меня ждет, - напрямик отозвался Рейк.
 - Ваше имя?
 - Рейк.
 - А фамилия, сэр?
 - Назовите ему имя — фамилию к черту.
 - Секунду, - паренек прикрыл дверь, но вернувшись через минуту, на полную открыл перед капитаном дверь, - мистер Харрей Вас ожидает.
 - А я что говорил.
 - Я Вас провожу.
 На втором этаже все было мягко сказать по-королевски — золоченые перила лестницы, колонны...
 - А вот и ты, - вышел из комнаты хозяин. Слуга быстро ушел.
 - Ты, конечно, устроился тут, - присвистнул Рейк.
 - А то, - довольно заулыбался Бард, - проходи сюда. Она скоро будет.
 - Жду не дождусь, - решил подколоть приятеля юноша.
 Тут послышался очередной стук.
 - Это она!, - возбужденно вскликнул хозяин дома, - проходи. Я сейчас, - и он исчез.
 «Чудак. Она явно имеет над ним власть, бесхарактерный». Рейк прошел в комнату и стал осматривать многочисленные картины, висящие на стенах. Море, богатые покои, натюрморт... «Да уж. Он явно отсюда никуда не намеревается уезжать.»
 - А вот и он,дорогая, - послышался голос Барда сзади. Рейк, «нацепивши» на себя самую обаятельную улыбку, обернулся, чтобы поприветствовать будущую мисс Харрей... и замер... Его глаза уперлись в тело девушки — синее атласное платье, подчеркивающее цвет таких же глаз, ярко-рыжие волосы были распущены, но тщательно расчесаны и прибраны... Он залюбовался этими такими дорогими ему чертами лица, сколько он грезил ими, сколько раз видел в прохожих...
 Это состояние Рейка длилось несколько секунд. Он сумел совладать с собой и наконец, заметил такой же удивленный и замерший взгляд девушки,который сменился на вопросительный, будто она спрашивала: «Как мы будем реагировать?» «Мы не знакомы», - «ответил» он и медленно взял ее нежную ручку и, галантно коснувшись губами, ответил, справляясь с охрипшим голосом:
 - Я невероятно рад наконец с Вами познакомиться, мисс...
 - Анжелика, - ЕЕ голос. Ее настоящий голос! Не являющийся ему во снах, а настоящий! Он еле сдерживал себя.
 - Анжелика, это мой друг — капитан Рейк, - встрял Бард, не заметивший секундную заминку при встрече. Он явно был доволен эффектом, который оказала его будущая невеста.
 - А, капитан Рейк. Наслышана, - как можно вежливее отозвалась девушка, хотя это ей явно давалось с трудом.
 - Ну что? Теперь за стол? Там такой поросенок, - воскликнул Бард.
 - Эм... прости, но к сожалению я не смогу остаться, - сдержанно произнес Рейк.
 - Как? Почему?!, - удивился хозяин.
 - Дела... Я... просто не могу..., - юноша бросил взглянул на Анжелику. И уперся в ее взгляд.
 - Не глупите, - вдруг сказала она, - дела ведь могут и подождать? Мы ведь только познакомились. Это будет дурной тон, - ее глаза сверлили его насквозь. «Она хочет,чтобы я остался».
 - И правда, Рейк, никаких вопросов — ты остаешься и никаких «нет» или «но».
 - Хорошо... Но не долго, - «сдался» юноша.
 - Это уже как получится.
 - Отлично. Тогда к столу.
 Что это был за стол... на нем было все,что угодно душе — жаркое, салаты, икра черная и красная, овощи, фрукты, колбасы, вина... абсолютно все.
 - Неплохо, - попытался улыбнуться Рейк.
 - О, это? Это не все, просто мы и это не съедим, но если будет желание, я прикажу — принесут еще и сладкое.
 - А мы не лопним?
 - Если только Вы, - севшим голосом ответила Анжелика. Бард тут же среагировал.
 - Дорогая, что с твоим голосом? Может нужно позвать врача?
 - Нет, что ты, - девушка прочистила горло и сказала нормальным голосом, - просто слегка охрипла.
 - Тогда Вам надо будет сесть у камина, - утвердительно сказал Рейк, отодвигая для девушки стул.
 - Благодарю, - тихо ответила та,садясь.
 Некоторое время они ели молча, потом хозяин перекрал тишину.
 - Рейк, расскажи какую-нибудь историю. Их у тебя много.
 - Ой, нет, это никому не интересно.
 - Но я настаиваю.
 - Нет, прости, но нет.
 - А мне интересно, - произнесла Анжелика, - я уверена, Вы пережили огромное количество смешных ситуаций.
 - Конечно, и не только смешных, - их взгляды столкнулись, но она выдержала.
 - Тогда мы во внимании.
 - Ну чтож...



 Следующие полтора часа Рейк рассказывал разные анекдоты, в то время, как Барду и Анжелике единственное, что оставалось, это сгибаться от смеха, отрываясь от еды, которая вскоре была совсем забыта. Выдохнувшись, юноша взглянул на часы, - оу, уже почти 21 час. Я должен вас покинуть.
 Все это время Анжелика, несмотря на смех, была задумчива. Сейчас она дернулась.
 - Как? Уже? Меня же подруга пригласила к себе. Я должна идти. Я... я уже опоздала, - она внимательно смотрела на Рейку, будто что-то хотела ему сказать.
 - Что?! Оба?! Сразу?! Нет, не пущу, - заупрямился Бард.
 - Пусть мисс Анжелика еще побудет с тобой, а я...я..., - юноша лихорадочно соображал, придумывая план. «Да. Именно так», - а я отправлюсь в гостиницу. Честно говоря, я дико устал.
 - В гостиницу?, - удивленно переспросил Бард.
 - Да, «морская Аврора». Как всегда — моя любимая комната номер 17, - невозмутимо говорил Рейк, надеясь, что Анжелика поймет намек. Судя по тому, как ее лицо расслабилось, она поняла.
 - Ты мог бы остаться тут, - предложил немного нехотя Бард.
 - Нет-нет, что ты. Я пойду, - он встал и подошел к Анжелике.
 - Мисс, я был несказанно рад с Вами познакомиться, - он быстро поцеловал ее руку.
 - Взаимно, капитан Рейк, - ее рука дрожала.
 - Бард, все было прекрасно. Благодарю, - он хлопнул приятеля по плечу.
 - Но мне тоже пора к подруге, - тихо сказала Анжелика хозяину.
 - Хорошо. Бросаете меня, - ворчал тот, - проводим Рейка, и я тебя посажу в коляску.



 ***




 На улице Рейк, быстро попрощавшись, не спеша пошел по улице, но, свернув за угол, опрометью бросился к гостинице. Влетев туда, он на ходу чуть не врезался в стол хозяина «Морской Авроры».
 - Комната под номером 17 свободна?, – выдохнул он.
 - Конечно, сэр Рейк. Она почти всегда заброни...
 - Без разницы, точнее, спасибо. Давай ключи. Вот деньги, - не считая, он бросил на прилавок несколько купюр и, вырвав ключ из рук оторопевшего хозяина, побежал наверх, и выдохнул только оказавшись внутри. Закрыв дверь, он сбросил камзол на стул и подошел к окну, резким движением открыв его, он глубоко вздохнул прохладный ночной воздух. «Сейчас. Я. Опять. Ее. Увижу», - мерно стучало его сердца.
 Скрипнула дверь.
 Он резко повернулся.
 Девушка вошла и закрыла за собой дверь.
 Его глаза уперлись в нее.
 Ее не отрываются от его.
 Два вдоха.
 Два слова слились в одно.
 - Анжелика...
 - Рейк...