Я - первая из них 2. Глава 2

Алекс Мелроуз
ГЛАВА 2.



 Девушек в любом месте много. Но Рек искал по определенным параметрам — 1) красота; 2) НЕ рыжие волосы; 3) НЕ голубые глаза, - причем последний аспект обычно был очень проблемным. Обычно юноша подбирал себе спутницу в каком-нибудь баре или кафе, куда он и направился. Войдя внутрь, он кивнул бармену, оживившемуся при появлении покупателя.
 - Ба! Капитан Рейк! А я думал какой-то очередной пьяница. Вы обычно не заходите по несколько раз за приезд.
 - Решил сменить обычай, - ухмыльнулся парень.
 - Какой план на сегодня? Ром или … ?
 - Второе, Керк, сегодня второе.Хотя от глотка я бы не отказался, если что.
 - Все будет ,сэр, - буквально через секунду перед капитаном стоял стакан, - а насчет дамы... сегодня мало моих официанток — что-то болеют много... Лентяйки... Но вы выбирайте, сэр.
 Рейк привычным взором обвел зал — девушек было четверо: одну он знал уже и глубоко надеялся, что не столкнется хотя бы лицом к лицу; другая явно была замужем, а такие его не прельщали; третья была рыжей, поэтому он ее тут же отмел; а вот четвертая... взгляд юноши задержался на ней. Светлые волосы, собранные в хвост, приличная фигура... Бармен не мог не заметить этого взгляда своего клиента и усмехнулся в усы.
 - Керк...Кто это? Я ее раньше не видел.
 - О! Новенькая. Меньше недели тут. Понравилась, вашество?
 - Ответ положительный, - вытащив смятую банкноту, парень положил ее перед барменом, - мой номер не занят? (Керку повезло — его бар находился на первом этаже небольшого отеля, который ему оставил недавно скончавшийся дядя).
 - Конечно. Я никому его не отдаю,сэр.
 - Как любезно с твоей стороны, - Рейк взял ключ от седьмого номера и стал подниматься по лестнице, - через час, - обратился он к Керку, скрываясь за дверью.




 Комната ничем не изменилась — те же бледно-голубые стены, та же мебель из белого дерева, состоящая из стола, шкафа, трех стульев и большой кровати. Несмотря на то, что на корабле капитан спал на гамаке, он больше всего любил большие кровати, и не упускал случай воспользоваться их услугами.
 Ожидая девушку, юноша открыл окно и сел в кресло. Иногда он ненавидел себя за подобное поведение с юными созданиями, но по-другому он не мог.
 Он задумался о планах на ближайшие несколько часов... «Отвлечься, забыться — это главное, парень», ответил он сам себе.



 ***



 Спустя минут 70 послышался тихий стук в дверь.
 Не запирал.
 Дверь медленно открылась и девушка, избранная им, медленно вошла внутрь и замерла на пороге.
 - Закрой ее, пожалуйста, и поверни замок дважды по часовой стрелке.
 Так все всегда начиналось — четкие тихие команды, беспрекословные выполнения. Он привык, но почему что-то смущает его грудь? Но он отбросил все мысли и медленно подошел к девушке. Та прижалась спиной к двери.
 - Как твое имя?
 - Д...Диана, - послышался тихий ответ.
 - Ты боишься?
 - Нет, - ответ послышался немного жестко. «Ясно».
 - Тогда почему дрожишь? Тут не холодно, хотя и открыто окно, на тебе в меру теплое платье... Кстати красивое.
 - Почему я?, - послышался неожиданный вопрос. Юноша опешил.
 - ...Что?
 - Почему именно я? Почему ты выбрал меня?
 - Ты была лучшей, - стандартный ответ, но он, видимо, ее не удовлетворил.
 - Я далеко не лучшая. Многие мои подруги, с которыми ты был, лучше меня.
 - Подруги?, - «Я попал».
 - Конечно. Мы все тут друг друга знаем, и все девушки сходят от тебя с ума..., - тихо прошептала Диана.
 - Уж прямо все, - соблазнительно осведомился Рейк, положив руки девушке на талию и притянув ближе. Она стояла во тьме, но можно было рассмотреть приятные черты лица. Она дернулась всем телом, - я вижу,что ты боишься.
 - Не буду отрицать. Просто...
 - ..что?
 - Я никогда и не ждала, чтобы ты выбрал меня, - она подняла на него глаза, цвет которых было невозможно определить из-за темноты.
 - А я вот выбрал. И... мы так и будем просто говорить?, - вырвалась нетерпеливая реплика из уст парня.
 - Как... хочешь, - был ответ, и девушка закрыла глаза. Легкое касание пальцев щеки, замысловатые узоры на спине и нежное прикосновение губ к шее. С губ Дианы сорвался стон. Рейк подхватил ее на руки и отнес в длинному креслу около окна.Положив свою ношу, он наклонился над ней и провел рукой вдоль ее талии, коснулся губами лба, щеки, подбородка... И вдруг эта хрупкая девушка, как показалась с первого взгляда, схватила юношу за ворот рубашки и, притянув к себе, поцеловала в губы. От неожиданности он замер, открыв глаза. Потом слегка отстранился. И тут девушка открыла глаза... Их осветил лунный свет. Сине-голубые... Как у Нее. Рейк отшатнулся, восстанавливая дыхание, - я сделала что-то не так?
 - Зачем тебе это?, - что он делает? Он никогда не задавал подобные вопросы.
 - Что?...
 - Ты не похожа на девушку, легко продающую себя первому встречному.
 - Я...., - она замешкалась, прикусив губу.
 - Говори, не бойся.
 Девушка села и произнесла:
 - Мне нужны деньги, а Керк сказал, что если Вы останетесь довольны, он мне заплатит больше...
 - Деньги? Зачем?
 - Моя... моя сестра... Ей всего 9 и она очень больна... Она почти год не встает с кровати.., - юноша внимательно следил за выражением лица девушки — она не врала.
 - Сколько тебе нужно?
 - Что?, - она испуганно вскинула на него глаза.
 - Сколько нужно на ее лечение?
 - Я...я копила...
 - Скажи мне сумму.
 - З...зачем? Я не понимаю...
 Рейк подошел в своему пиджаку и достал мешочек с золотыми монетами. Несколько секунд он думал, потом подошел обратно к девушке и опустил его ей на колени. Она издала какой-то странный звук.
 - Что? Зачем? За что?..сэр...
 - Меня зовут Рейк и у меня тоже есть сердце. Вот тебе оплата. Я думаю, этого хватит.
 - Этого… много....
 - Купишь себе что-нибудь. Или сестре. Что угодно.
 - Я не понимаю...
 - А тут нечего не понимать. Тебе нужны деньги — я тебе их даю.
 - Это я понимаю, - произнесла девушка, вставая, - но мне не за что. Я понимаю, если бы вы это дали после....после, но между нами ничего не было.
 - Я давно не целовался. В губы. Этим ты доставила мне удовольствие. И за это я плачу, - «Она начинает меня сердить».
 - И... я просто не хочу отделаться одним поцелуем.
 - Что?!, - юноша опешил, не понимая, к чему ведет девушка. Та подошла к нему и коснулась его локтя.
 - В моем городке люди прогнили насквозь ромом,рыбой и водой. И в нашей жизни не ничего... красивого, желанного. И в один день вдруг появляешься ты..., - она опустила глаза, - все девушки спать перестали, юноши хотели во всем походить на тебя... мы мечтали хотя бы пройти мимо тебя. Разговоры и днем, и ночью были только о тебе... И вот однажды к нам пришла одна подруга и сказала, что она была с тобой...что ты ее выбрал. Она для нас стала богиней, верхом совершенства. Мы ждали, кто будет следующей, но тут ты уехал. На месяц, а мы думали навсегда. Но вот ты вернулся, и вновь мечты, вновь надежды, что ты изберешь именно меня... Эти мысли были в голове каждой девушки. Но вот ты опять сделал выбор, и еще... Я заметила закономерность — ты не берешь замужних, и рыжеволосых, хотя их них немало красивых... А я... во мне нет ничего необычного... Поэтому когда вечером Керк сказал, что меня просит один постоялец, в первый момент я отказалась, потому что я считала, что подобное может быть только после свадьбы... за единственным исключением..., - она тихо вздохнула, собираясь с мыслями, - … и этим исключением стал ты... Потом Керк сказал, что ты очень дорог ему, и если ты будешь доволен, то он оплатит треть лечения сестры. Я вновь собралась отказаться, как вдруг он назвал твое имя... Это был мой шанс!, - неожиданно выкрикнула она, - я не могла его упустить...., - ее лицо стали заливать слезы. Рейк легко коснулся ее плеча.
 - Это...м...я понимаю. Но вот тебе деньги на лечение сестры. Теперь у тебя будет меньше забот и ты сможешь заниматься нормальной работой, а не подрабатывать в баре.
 - Но... я не хочу,чтобы сейчас все закончилось... Я хочу провести с тобой такое же время, как и мои подруги.
 - Но... Диана...
 - Пожалуйста! В моей жизни не было ничего хорошего!
 - Но ты еще так молода!, - Рейк был удивлен подобным поведением девушки до глубины души. Он не сталкивался с таким раньше.
 - Мне всего 18, а мне уже не нужна жизнь!, - вырвалось у нее и она осела на пол, закрыв лицо руками. Юноша постоял несколько секунд безмолвно, потом наклонился к ней, присев на корточки.
 - Но это ничего не изменит. Я все равно уеду и это ничего не будет значить. Абсолютно.
 - Для тебя — да. Для меня — все.
 «Ладно. Будь что будет. Мне все равно», - пронеслось в голове парня и он медленно поцеловал девушку в лоб. Она перестала плакать и открыла лицо. Потом обвив его шею руками, впилась в губы. Они встали, руки Рейка придерживали Диана за локти, в то время как ее гладили его волосы. Он думал, как скорее закончить, как вдруг неожиданно (во второй раз относительно этой девушки), девушка толкнула его на кресло, села к нему на колени. Ее пальчики начали расстегивать пуговицы его рубашки. «Э,нет. Только не так. Не здесь. Не с ней. Не сейчас». Но он знал, как заставить девушку отключиться, погрузить в такое состояние, которое позднее перейдет в сон, он уже экспериментировал с этим. Он повернулся, как бы подминая ее под себя и, одновременно слегка нажал на определенную точку под подбородком. Послышался тихий стон и девушка обмякла, отключившись. Рейк взял девушку на руки и отнес ее на кровать, укрыв одеялом. Деньги он положил рядом. Даже не оглянувшись, он спустился вниз, приняв на себя вид довольного кота.
 - Капитан!? Уже!? Неужели эта чертовка...
 - ..великолепна? Да, вы правы. Она просто невероятна.
 - А..ээ...я думал...
 - Не забудьте ей хорошо заплатить, - отчеканил юноша, собираясь выйти на улицу.
 - А...сколько?...
 - Не поскупитесь, - дверь закрылась с громким хлопком.



 Вернувшись на корабль, к своему невероятному удивлению, капитан обнаружил, что никого нет на верхней палубе. Убедившись, что вся команда просто спит, он зашел на секунду в Жоржу.
 - Завтра в 14:00 мы уплываем.
 - Уже, сэр?
 - Я считаю достаточно. Чтобы все были готовы.
 - Есть, кэп. А куда мы отправляемся? Какой курс?
 Рейк задумался, глядя в окно. Луна освещала весь городок, который был не так уж и скверен, как все считают. Как он был прекрасен в лунном свете... Как заманчиво горели огни, пахло свежеиспеченным хлебом... Но ему нужен был запах свежести — моря, брызги на лице...
 - Курс на Тортугу, Жорж. На Тортугу.



 ***



 На следующий день Рейк отправился пройтись по городу до отъезда. Это место навивало какие-то странные воспоминания, которые он не мог отнести ни к юношеству, ни к детству, потому что в юности его домом стали море и корабль (с 15 лет), а детство... он никогда не любил вспоминать его... Пьющий и дерзкий отец, добрая и нежная, умная и хозяйственная мать, которая умерла, когда юноше было 5... Это случилось на его глазах... Было воскресенье, семья Кернеров отправилась на конную прогулку по парку, прилежащему к их фамильному особняку. Лошадь Рейку подарила мать на его четвертый день рождения. Радости мальчика не было предела, ведь у него появился друг. Отец стал его учить и только удивлялся необычным способностям сына, сумевшего оседлать взрослого жеребца за считанные дни, что было очень странно для такого горячего коня. И вот, в один из выходных дней, когда мать могла отдохнуть, и отец не работал в городе, они поскакали. Троем. Конь отца был серо-бежевый арабец, дорогой. «Платиновый», - поговаривал отец, трепя коня за гриву. Кобылка матери была уже стара, но всю свою жизнь она носила только одну хозяйку и любила ее, как мать. Несмотря на старость, она была великолепна — рыжая в темно-коричневых яблоках. Но самым красивым был конь юного графа (ведь именно такой титул носит отец Рейка, а следовательно и юноша) — он был вороной. Абсолютно черного цвета, неукротимый, как его хозяин, по скорости способный обогнать сам ветер. Все началось спокойно — около часа они шли шагом, родители обсуждали домашние проблемы, мальчишка недовольно плелся сзади, мечтая поскорее пришпорить своего Грома и поскакать во весь дух, ощущая свежий воздух, врывающийся в легкие, тяжелое дыхание ЕГО коня, стук его счастливого сердца... В какой-то момент Рейк просто не выдержал и, обогнав родителей, рванул вперед. Родители приказывали ему остановиться, но мальчишка хотел показать, что он отличный наездник... После было не понятно, кто виноват в смерти Джанет. Может это сын? А может и Даррес? Но увидев, что сын не собирается останавливаться, мать рванула свою кобылку и поскакала следом, выкрикивая его имя. Графу ничего не оставалось, как последовать за ними, прося уже жену остановиться. Они заехали в лес. Рейк обернулся к родителям, счастливо улыбаясь... «Осторожно! Впереди!» ,- послышался крик Джанет... Это были ее последние слова, произнесенные в этом мире... Рейк успел затормозить перед повалившимся деревом, Даррес же, на своем молодом скакуне, догнал жену и хотел было схватить кобылу за узду, но та шарахнулась в сторону и не удержалась на утесе, около которого они оказались. Взвившись на дыбы, лошадь на несколько секунд замерла в воздухе, испуганно вытаращив глаза, и упала вниз... Крик отца заглушил все звуки леса. Они двоем, отец и сын, спрыгнув с лошадей, спустились вниз... «Не смотри», - приказал Даррес сыну, уткнув его лицо себе в рубашку, но мальчик уже успел увидеть достаточно — мать упала на камни, и ее голова была размаженна... Лошадь лежала рядом, еще живая. Она повернула голову к хозяйке, провела языком по ее плечу, потом затряслась и, издав протяжный стон, который еще долго звучал в нахлынувшей тиши, повалилась на землю, умерев рядом с самым дорогим ей на свете созданием. Последнее, что помнил Рейк, перед тем, как потерял сознание, это был протяжный «плач» кобылки... Рейк несколько недель лежал больной, в бреду, не осознавая ничего вокруг... Наконец очнувшись, мальчик, уверенный, что это был сон, спросил, может ли он увидеть мать, не занята ли она... «Нет. Она тебя ждет», - ответил отец и повел сына за дом, где стоял памятник из белого мрамора — девушка в длинном платье, прижимающая к груди розу, ее любимый при жизни цветок... Сколько часов провел на этом месте Рейк неизвестно, но иногда отцу приходилось относить его в дом, находя измученного, в слезах и уснувшего тревожным сном у могилы матери...



 Рейк тряхнул головой, отгоняя воспоминания. Ему вовсе не хотелось переживать это раз за разом.
 Он шел по улочкам, практически не отличавшимся друг от друга, разве что занавесками на домиках. Его взгляд бесцельно метался по лицам прохожих — дети, подростки, взрослые, старики... Смеющиеся, хмурящиеся, смотрящие в пустоту... Он будто видел весь мир в одной улице — разноцветный, полный разных чувств, восприятий, но основная масса — серая и безжизненная. «Что это тебя потянуло в философию?», - иногда было интересно говорить сам с собой, но это наводило мысль на то, что ты сошел с ума... Юноша невольно рассмеялся, несколько людей обернулись недоуменно на него, не понимая причину его веселья. Улица. Другая. Еще. Желтый, красный, белый, и серый, серый, серый....
 Из отчужденности его вывела рука, которая схватила его за локоть и потянула в один из узких проходов. Опешив, парню ничего не оставалось, как следовать за незнакомцем.Хотя нет, судя по юбке - за незнакомкой. Через несколько минут они оказались на поляне, неожиданно чистой, около резной беседки. Девушка завела его внутрь и опустила на проход легкую занавеску. Только после этого она обернулась.
 - Диана?!
 - Рейк, - прошептала она и прижалась к его губам, но юноша тут же отстранил ее.
 - Что за фокусы?
 - Я соскучилась.Ты ведь даже не попрощался.
 - А чего ты ожидала? Я сказал — все как всегда. На другое могла и не рассчитывать.
 - Не будь букой. Я знаю, что я особенная, - она лукаво улыбнулась, приближаясь.
 - Почему это?
 - Ты сам сказал, что я лучшая. Плюс — для меня ты сделал исключение, - поймав непонимающий взгляд юноши,она хмыкнула, - мои глаза. Тебе было все равно. Ты меня любишь, хоть и скрываешь. И ты меня хочешь, больше чем других, - с этими словами она схватила его за рубашку. «Это уже слишком!»
 - Какого черта?!, - Рейк грубо оттолкнул ее, отойдя, - что ты о себе возомнила? Если я и был с тобой вчера, то только из жалости. К тому же ничего не было. И не придумай бред в своей маленькой головке.
 - Как не было? Было.
 - Что? Легкие поцелуи? А потом я тебя усыпил?
 - Но..., - она изумленно замерла, - я..я.думала...
 - Нет. ЭТО — никогда. Если бы я был таким — то от меня бы 50% девушек нашей страны имели бы детей, а мне это отнюдь не надо.
 - Нет... Но... неужели я ничего для тебя не значу?, - она с надеждой посмотрела на него. Но встретила лишь холодный и надменный взгляд.
 - Ничего. Как и другие. И, я надеюсь, когда я уеду, ты забудешь и успокоишься.
 - Уедешь?! Нет!
 - Да.И уже через..., - он бросил взгляд на часы, - через полчаса.
 - Не бросай меня. Я не смогу... без тебя... теперь...
 - Слушай, - парень взял девушку за руку, - ты мне напоминаешь одну девушку, которая меня...мм...спасла. Жизель. Она тоже меня полюбила и придумала себе сказку. Со мной в главной роли. Но это только мечты. Ваши. Я ничего не чувствую. Поэтому...прощай, - он отпустил ее руку и подошел к выходу, - если мы и встретимся когда-нибудь, то я тебя не замечу. Лучше не нервируй себя.
 - Я умру.
 - Не неси чушь, Диана.
 - Нет. Я утоплюсь. Повешусь. Выпью яд. Не все ли равно, - девушка не мигая смотрела на дерево, тихо произнося эти слова.
 - Ты не убьешь себя. Это не нормально. Ты так не поступишь.
 - Если ты меня поцелуешь — то нет. Буду жить. Попробую, - она подняла на него глаза. ЕЕ глаза. Как он мог отказать им...Он развернулся, резко подошел в девушке, взял ее лицо в свои руки и...быстро поцеловал в щеку.
 - Прощай, - и вышел. «Мне пора.Пора на...» - туда, где он дышит телом, где еще жива надежда на встречу, где он почти ощущает ЕЕ присутствие, где он знает каждый дом, каждую улицу, когда он искал - «...на Тортугу».
 На корабль он забежал, но увидев удивленные взгляды команда, принял важно-спокойный взгляд и приказал.
 - Поднять якорь. Курс на Тортугу.