Кажется я схожу с ума

Алиса Кастрова
В этот день я проснулась от зловонного запаха гари.Резко вскочив я чуть ли не упала на рядом лежащую псину.Моя сонная голова явно еще не проснулась и мне нужно было хотя бы минуты 2,для полного просыпания.Но я не могла ждать. Вскочив с постели я бросилась на кухню,но там было все по прежди нормально и никакого запаха не было,тогда я оббежала все комнаты,но все было по прежде тихо и пусто.Меня это немного удивило,но я не придала этому значения.Неожиданно раздался стук в дверь,от неожиданности я взрогнула,но поспешила.За дверью стояла Ася-моя лучшая подруга и можно сказать сестра.Она тяжело дышала,похоже она бежала.
-Ты чего?С дому сбежала?-пошутила я.Неожиданно она кивнула.
-Что?Не поняла.А можно поподробней?-от удивления у меня чуть глаза из орбит не вылезли.
-Потом,-сказала она.-Давай одевайся.
Я начала одеватся не переставая удивляться.
-А где Элька?-спросила подруга.
Я только пожала плечами.Откуда я могла знать?То что она мне вчера сказала ночью,не обязательно что это правда.Поэтому я просто промолчала.
Когда мы вышли в подъезд я снова почувствовала противный запах.
-Ты ничего не чувствуешь?-спросила я,направляясь к своему соседу и нашему лучшему другу Мише.
-Нет,-сказала она и схватила меня за руку.-Не надо.
-Почему?-удивилась я.Меня начала раздражать таинственность подруги.Ну что нельзя сказать норсально?Но я решила послушать подругу и начала спускаться по лестнице.Когда мы вышли из подъезда в нос снова ударил зловонный запах.
-Нет,в конце концов меня это уже бесит,-проворчала я,поглядывая на Асю,но она меня кажется не замечала,она шла тупо уткнувшись в телефон.
-Ты всем позвонила?-спросила я .Та кивнула.Я разраженно вздохнула.
Мы пришли к нашей любимой лавочке и стала ждать друзей.Неожиданно за спиной раздались вопли и на нас напрыгнули наши подруги-Аня и Карина.
-Привет,-не отрываясь от телефона сказала Ася.
Карина покасилась на нее,но промолчала и бросилась к нам.
Минут через 10 к нам пришла сонная Маша.Потом Алеша и Никита.
-Куда пойдем?-спросила Ася.
-Да подожди ты,еще Вова не пришел,-шикнула я.
-Кое -кто еще придет,-подмигнул нам Данил и посмотрел  на дорогу,по ней шел Кирилл.Он уезжал на соревнования и только приехала.Настя покраснела-она давно была в него влюбленна.
Когда мы все собрались не хватало еще одного человека.И я хотела уже ему звонить,но меня опередили.
-Я уже позвонил Мише,он скоро будет,-сказал нам Алеша.
Через пару минут дверь подъезда расспахнулась и из него вышел Мише.На лице была виноватая улыбка,а глаза сверкали.
-С кем он первый поздоровается тот овец,-фыркнула Карина.
-Ребята!Всем привет,-крикнул Миша.Мы все дружно рассмеялись,только Ася почему то молчала.
-Чего смеётесь?-спросил он,и мы рассмеялись еще громче.
-Куда пойдем?-спросила я.-Давайте пойдем на горку,там лед говрят.
Идея всем понравилась и мы погли брать санки.
-А давайте повезем деченок?-спросил Миша.
-О да!Давайте!Визите нас!
Мы уселись на санки и мальчишки нас повезли.Мы смеялись и собирали снег руками.День обещал былть веселым.
Горка была возле нашей школы.Она была большая и снежная.С одной стороны она была покрыта льдом,а с другом  просто укатаным снегом.Природа было просто беспадобна.Вдалеке стояли в снежных платьях.Вокруг покуда хватала глаз был один снег.Небо застилало большое голубое облако.Я стояла,очарованная красотой.Из задумчивости меня вывел голос Карины.
-Не ну ты идешь?-недовольно тянула она меня за рукав.
-Иду иду,-задорно крикнула и я и первая забралась на горку.
***
Через несколько часов,запыхавшись мальчики везли нас домой.Мы сидели на санках усташие и довльные.
-Не очень люблю зиму..Темнеет рано,-проворчала недовольная Настя.
Я рассмеялась.Уже и правда вечерело,и на небе выступали первые звезды.Потмо небо затянуло черной тучей  и небо стало черным и неприятным.
Когда мы подъехали к дому,у меня не было сил даже поднятся.Еле волоча ноги мы попрощалисьс друзьями и Миша взяв меня под руку повел домой.
Мы уже добрались до квартиры,когда я снова почувствовала тот противный запах.
-Ты ничего не чувствуешь?-спросила я.
Он покачал головой,а у меня по коже пробежал противный холод.Я схатила Мишу за руку и сказала что не могу находиться дома одна.
-Пошли ко мне,-предложил он.
Я кивнула и направилась к его квартире.Когда мы вошли в его квартиру я не раздеваясь разляглась на диване.Он закрыл дверь и увалился рядом рядом со мной.
-Я хочу спать,-протянула я,сладео зевая.
-Я тоже,а знаешь Ася в этом виновата,ну что случилось,просто там было дело....,-Миша что то рассказывал,но я уже не слышала.Я спала..Сладко спала.