одно маленькое слово

Сэд Том
Одно слово и весь мой мир рухнул.
Одно маленькое слово.
Три буквы, которые по отдельности совсем невинные и непримечательные.
Три буквы врезались мне в грудь и вышибли до капли воздух.
Я не мог сделать вдох.
Я забыл, как это 'дышать'.

Люди за окном спешат по своим делам. Покупают подарки. Готовятся. Поздравляют друзей и близких.
Вот отъехал трамвай, разрезая двумя фарами вечерний сумрак. Хлопья снега проносились в его свете.
Канун нового года.
Праздник. 
Счастье.
Радость.

Должны быть такие чувства в сердце.
А не ощущение, будто легкие наполнились водой.
Гильотина. Её острое лезвие отсекло будущие мечты.
Мечты, до которых можно было достать рукой.
Руки тоже отрезало.
Я истекаю кровью. Я кричу. Прошу о помощи. Но это все внутри.
Я не хочу такой конец.
Снаружи я совершенно спокоен.
Только дрожащие руки выдают,какой ценой досталось осознание. Осознание этих трех букв. Маленьких букв.

За окном идет снег. Волшебно.
Снег. Он мерцает в желтоватом и теплом свете фонарей.

Я умер. Мое сердце остановилось, когда человек, в белом халате, напоминающий палача, произнес это слово.
Он сжимает какую-то статуэтку. Вертит ее в руках.
Палач совершенно не рад своей работе.

В голове пусто. Я ничего не слышу.
Словно в космическом пространстве. Тут нет звука.
Я не замечаю, как стакан с водой выпадает из моих рук. Он, словно в замедленной съемке, летит к полу. Сила притяжения.
Тело летит к земле. 
Тело разбивается о землю.
Стакан долетают до серых плиток пола. Серое здание. Серые плитки. Серые люди с серыми сердцами.

Осколки летят стороны. Он что-то говорит мне. Но я не слышу. Я ничего не слышу. Я все еще не могу вздохнуть.

У меня перед глазами осколки составляют это маленькое слово.

Мой смертельный приговор. Моя захлопнувшаяся дверь. Не открыть. Осколки моего сердца.

Комната вращается вокруг меня. Карусель. Я в центре.  Я бомба.
Фитиль подожжен.

За окном на деревьях мерцают огни гирлянд.  Всегда любил их. В детстве на даче я ловил светлячков. Смотрел на их прекрасный свет. И отпускал маленькое чудо . С кусочками своей души.

Вот. Я сижу в кресле. Оно дожути удобное. Наверное, чтобы лезвие из трех букв было не столь острым.  Я порезался об осколок. А внутри пустота.Кровь капает на серый паркет. Капли выстраиваются это слово. Оно гремит у меня в голове. Проносится перед глазами.

Я возвращаюсь на пол часа назад. До того, как мой мир рухнул.
Когда я был занят мыслями о том, что надо купить подарок ей. И что нельзя опоздать. Новый год. Праздник. Счастье. Радость.

Но вот, это маленькое слово подорвало весь мой крошечный и уютный мир. Осколки зданий летят на землю. Мосты падают в реки. Тихий и безмолвный ужас. В глазах темнеет.

Новый год. Праздник. Счастье. Радость.

— Примите мои соболезнования.
Но мы не сможем вам помочь.
У вас обнаружен  р а к.