Счастье Лежа

Ирина Яскович

Денис Степкин
Почему при словах счастье все время кто то где то валяется? На море, на диване, возле камина? Хоть кто то задумался, откуда у него эта идея? Почему никто не изображает счастье в виде уставшего от работы человека? Почему никто не изображает мокрого от счастливого напряжения художника, рисующего картину? Почему из живого человека делают диванного пенсионера? Счастье - это просто... Да чего уж сложного... Валяйся на диване, если можешь... А если не можешь, то паши всю жизнь на эту идею, и будь при этм несчастлив, что в этого не можешь... Все просто... Мы - не рабы, рабы - не мы... Хи-хи-хи... Тем, кто ложится спать, спокойного сна:))
5 минут назад на Вашу запись Счастье - это просто..
 
 
Irina
Денис, Незнаю, Я счастлива когда Валяюсь))0 И обожаю Это))) Наверное потому что я ЖенщинА)))) Для меня самое Дорогое Состояние Это Именно то что ты описал, когда я лежу или сижу, и созерцаю Тишину, а если эту Тишину может со мной кто-то разделить, услышав пение Звезд или Треск Огня, Я счастлива в ДвойНе)))