Зомбиапокалипсис

Ираника
Вся сеть полна  мастурбацией  словесной -хвастовством  и понтами Понты любимое русское развлечение
пишут что приготовили жрать как накрыли стол как ждут гостей как оделись какую прическу сделали как рожу накрасили чем облились из парфюма
я сижу и ржу сижу в сеть смотрю  над идиотами тамошними ржу от души  не накрашенная в обычном домашнем платьишке  стол не накрыт  парфюмом не облита не вонючая я женщина не нужен мне парфюм   кудри свои
я никогда не обжираюсь ночами тем более
гостей никогда  свой дом не впускаю и не приглашаю и сама в гости не хожу
ну а на призывы
НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ могу  сказать только одно
в башке он у них шагает в безумной шизоидной башке
а на улице никто не шагает
я специально выглянула в окно  пусто там

 пусто и   холодно.  ночь как ночь

 только идиотизм биомасс программных зомби  как градус подскочил((


 прямо зомбиапокалипсис  какой то - а не ночь зимняя и  обычная