Я - первая из них 2. Глава 1

Алекс Мелроуз
               
                «Любовь присуща даже преступникам...»




ГЛАВА 1.



- Вот ваш ром, сэр.
 - Премного благодарен, Кэй, - парень с длинными ржаво-коричневыми волосами, улыбнувшись кончиками губ, принял стакан из рук официанта (если таким культурным словом можно назвать шестнадцатилетнего паренька, работающего в приморском баре). Осушив бокал залпом, юноша отодвинул его, намереваясь потребовать добавки, но его оборвал голос, исходивший от входа в бар:
 - Рейк! Капитан!
 - Черт..., - недовольно протянул парень, прикрыв голову руками, - «мамочка» пришла...
 - Кэп, вы опять напились...
 - Заткнись, крыса. Хочу и пью...Может мне надо? Может, я умру, если не выпью сейчас? Может, у меня душевная травма и мне тяжело?
 - Каждую неделю? Если не по два раза?, - приподнял бровь боцман.
 - Не твое дело!
 - И все началось после...
 - Замолчи, идиот!, - зря, ох зря, Жорж поднял эту тему. Даже не дослушав фразу, Рейку уже было все понятно. Рассерженный он положил несколько монет на прилавок и вышел на улицу, по которой уже начал распространятся ночной туман.
 - ...неужели Она так на Вас повлияла?, - осведомился боцман, еле поспевая за своим капитаном на своей деревянной ноге. Каждый стук этой деревяшки отражался болью в сердце Рейка, во-первых, из-за того, что из-за алкоголя у него дико болела голова, а во-вторых, потому что старый друг лишился ноги, защищая его. «И ведь никто не просил его лезть!», в который раз повторял сам себе капитан.
 - Э... о ком ты? Никак в ум не возьму..., - попытался он смухлевать.
 - Мы оба прекрасно понимаем, сэр.
 - А... ты об этой дрянной девчонке? Так я ее уже давно забыл. На свете огромное количество других не менее, а иногда и более привлекательных особ, которые будут рады проводить со мной все дни, а иногда и ночи, и быть довольными. Так что... закрой эту тему. Самому лучше будет.
 - Ваше слово — закон, кэп.
 - Вот и молчи тогда!, - Рейк хотел спать. Дико. А тут этот боцман со своими наставлениями и воспоминаниями. Взойдя на свой корабль, юноша обнаружил команду, играющую в карты. Он сам был не прочь иногда сыграть, но сейчас его все раздражало,- опять! Я, кажется, уже касался этой темы! Хотя... идите вы в ад. Я иду спать, и чтоб ни одна живая душа не посмела меня тревожить. А не то собственноручно спущу того с мачты, вырвав позвоночник, - с этими словами он захлопнул дверь, ведущую внутрь.
 - Что-то он сегодня многовато.., - медленно произнес один из матросов.
 - Молчи, кретин!, - одернул его боцман.



 В своей каюте Рейк, не раздеваясь и не снимая сапоги, улегся на гамак, служивший ему кроватью. «Вот скотина этот Жорж! Хочется же ему напоминать о...Ней.» Воспоминания и мысли потекли сами, и парень не смог уже их остановить, поэтому позволил им влиться в свою голову. Три года. 1095 дней. 26280 часов. 1576800 минут. Столько времени прошло с того момента, как Она села на свой корабль и исчезла. Навсегда. Капитан понимал, что это безумие, но он вновь хотел попробовать на вкус дорогое имя. Язык прошел по пересохшим губам, тихий стон и выдох:
 - Анжелика.
 Дыхание прервалось. Почему простое имя так на него влияет? Наверняка, его носят тысячи девушек...Но для него оно обозначает только один силуэт — стройное, гибкое тело богини, длинные великолепные ноги, легкое развевающееся платье, обтекающее фигуру, длинные кудрявые ярко-рыжие волосы, похожие на пламя и восход солнца на горизонте, пронзительно голубо-синие глаза, как штурмующее море, соблазнительные манящие губы... Он просто не мог описать ее без эпитетов и сравнений. Он помнил все моменты, проведенные с ней, но они были так давно... С тех прошло слишком много времени, он слишком изменился, и характером, и поведением. Стал больше пить, каждую неделю он находил себе девушку, чтобы провести с ней 24 часа и исчезнуть, оставив только имя и воспоминания. Он не любил ни одну из них, а они... конечно да, ведь в нем было все идеально — мускулистая загорелая фигура, темно-синие глаза, длинные волосы, потрясающая одежда, вежливое обхождение... Все это завораживало их, притягивало, как магнит, они просто не могли устоять перед его обаянием, а потом, если когда-нибудь встречали его вновь, надеялись, что не забыты, но ощущали лишь незаинтересованный легкий взгляд. Юноша даже привык, что в каждом порту, когда он приезжал туда повторно, он встречал девушек, которые бросались к нему, обливаясь слезами счастья, но он мягко и в то же время твердо отталкивал их, извиняясь и вновь уходя. И так день за днем, месяц за месяцем, и все для того, чтобы забыть ту, с которой его связала лишь два поцелуя и легкая интрижка в камере тюрьмы (длинная история). И главное, все это — девушки, выпивка, постоянная смена места — на самом деле не приносило ожидаемого результата. Боль лишь не на много утихала, на время, но потом, особенно когда он был один, накатывала с новой силой.

 Но он слишком увлекся; если он не уснет в ближайшие двадцать минут, то завтра он не встанет. Повернувшись на бок, юноша плотно закрыл глаза, убрал все мысли в дальний угол головы, приказал себе уснуть. Возможно, именно этот приказ помог, но вероятнее всего причиной того,что он быстро заснул, было большое количество выпитого алкоголя.




 ***


 Головная боль. И жажда. Две вещи, которые испытал Рек, открыв глаза утром. Хотя, когда он взглянул на часы, то обнаружил,что уже отнюдь не утро — как никак 18:12.
 - Шикарно, - просипел капитан,садясь.
 Выйдя на палубу, он обнаружил,что вся команда занята делом. Присвистнув, парень обратился к своему помощнику:
 - Молодцы. Я доволен.
 - Спасибо, сэр.
 - Не обольщайся. Ты же знаешь, я найду, к чему придраться, - усмехнулся капитан, и, похлопав проходившего юнгу по плечу, сошел с корабля, направляясь в город. «Мне кажется, сегодня мне нужна девушка. Очень нужна.» С этими мыслями Рек вошел в порт, намереваясь как можно быстрее найти себе жертву.