Я - первая из них. Глава 4

Алекс Мелроуз
Глава 4.




 На борту их встретила Анжелика. Она была мертвенно бледна, но увидев, что все целы, облегченно улыбнулась. Матросы в изнеможении улеглись прямо на палубе. Переодевшись в нормальную одежду, Рейк вышел к команде.
 - Ребята, спасибо вам. Я вам всем очень благодарен, - никто не издал ни звука, - а вот так не пойдет — я понимаю вы устали, но все же — а судно кто будет вести? Лучше мы сейчас уедем от сюда как можно дальше, а потом вы все отдохнете и выпьете.
 - Сэр, - послышалось сверху — Анжелика стояла на капитанском мостике, держась за штурвал.
 - Нет, нет! Не женское это дело, - и сам встал за штурвал.



 ***



 Несколько часов на корабле царило молчание, разве что иногда кто-то обменивался парой-тройкой слов, но редко. Анжелика все это время стояла на капитанском мостике рядом с Рейком. Две пары синих глаз были направлены за горизонт. Потом девушка прервала молчание:
 - Как ты спасся?
 - Довольно просто: команда подоспела вовремя и перебила охрану. Вот только..., - он замолчал, нахмурившись.
 - Что?
 - В какой-то момент около меня оказалась девушка. Она развязала веревки, которые сдерживали мои руки и сказала бежать, так как вызвали подмогу.
 - И кто она?, - тихо спросила Анжелика.
 - Я не знаю. Она не назвалась. Но теперь я обязан ей жизнью, и я должен ее найти, - твердо произнес юноша, но увидев выражение лица Анжелики, встряхнул головой и взял ее за руку, - эй! Ну ты что? Ей я обязан жизнью, а тебя я... я люблю тебя, Анжи. Мне тогда помешали сказать это, но сейчас нет преград, - он притянул девушку к себе, придерживая за локти.
 - Рейк...я....
 - Корабль на горизонте! Белый флаг!, - пронзил тишину голос вахтенного. Рейк встрепенулся и, отойдя от девушки, схватил подзорную трубу.
 - И правда — белый... Не нравится мне это. Всем приготовиться, - произнес Рейк, - мы должны быть готовы ко всему.
 Через некоторое время корабли встали бок в бок. Вперед вышел, держа в руках белый флаг, матрос явно главный, но в то же время не капитан.
 - Мы не знаем о вас абсолютно ничего, единственное, что мы хотим от вас узнать — не видели ли вы девушку с рыжими волосами? Она довольно высокая, боевого характера...
 - Я тут!, - послышался громкий голос. Все обернулись, и Рейк увидел ту самую девушку, которая помогла ему.
 - Что ты здесь делаешь?! Как ты оказалась на моем корабле?, - осведомился юноша, подойдя к ней. Девушка ухмыльнулась и сняла шляпу, взметнув волосами, - Анжелика?!, - выдохнул он, и ему вторили его команда.
 - Приветик, Рейк. Я хотела сказать, но..., - она замолчала, потом улыбнулась, - а сейчас прости — меня ждет команда, - и она собиралась уже перебраться на другой корабль по предоставленному ей канату, но юноша взял ее за руку.
 - Подожди! Так ты получается...?
 - Да.
 - Но такого просто не может быть! Их не бывает!
 - Так я первая! Это моя жизнь, моя профессия, - она улыбнулась.
 - Хорошо, но... мы увидимся?
 - Все может быть, - лукаво произнесла Анжелика, повторяя свои слова, сказанные на площади.
 - Я буду ждать, - юноша потянулся к ней и легко коснулся ее губ, но в следующую секунду она уже исчезла.
 - До свидания, капитан! Курс на Тортугу, ребята!



 ***



 Ее корабль пропал уже давно, а он все смотрел ему вслед. А сердце царил покой, он осознавал, что это его девочка, но душа кричала о том, что он уже скучает. Прошло всего несколько часов, а он не мог без нее. Без ее шуток, без обмена с ней взглядами невзначай, случайного прикосновения, даже просто без ее присутствия.
 К нему подошел Жорж.
 - Не плохое выдалось путешествие, а?
 - То, что надо, - коротко отозвался капитан.
 - Так это чтож получается?, - взглянул на него боцман, - она — преступница?
 - Нет, - сказал Рейк с гордостью, - она — пиратка.