Я - первая из них. Глава 3

Алекс Мелроуз
Глава 3.


 На следующее утро Рейк проснулся в самом плохом расположении духа. А когда за столом во время завтрака Анри сел с Анжеликой, он совершенно вышел из себя. Он просто должен был сорваться на кого-нибудь, и вскоре подвернулся случай.
 Завтрак, приготовленный коком, как всегда, был великолепен. Но капитан сказал, что яичница не дожарена, хлеб не пропечен. Кок, конечно, был обижен, так как к его стряпне никогда не придирались. Но тут за него вступилась Анжелика.
 - Капитан! Я вас не узнаю. Если вы встали не с той ноги по неизвестным нам причинам, то это не значит, что вы должны бросаться на ни в чем неповинных людей.
 Рейк был обескуражен. Если Анжелика, тихая и скромная девушка, вдруг так сильно взорвалась, значит он перегнул палку по полной. Однако, капитан, быстро овладев собой, строго и дерзко ответил:
 - Не высовывайтесь, юная леди! И между прочим у меня есть для вас работенка, а то я вижу ,что у вас много свободного времени! Так вот, во время шторма большинство парусов порвались. Вы должны их подшить.
 - Что? Ах, ну ладно, капитан Рейк Кернер! Будет сделано, сэр, - и Анжелика, кривляясь, поклонилась и ушла.
 Рейк печально посмотрел ей вслед, понимая, что ведет себя как идиот, но вовремя спохватился, встал из-за стола и строго сказал команде.
 - Что же вы уставились? Если нет дела, так я вам его живо найду. Живо за работу!
 Когда все разошлись, кок убирал крошки и сор со стола, капитан подошел к нему и сказал:
 - Друг, прости! Я…
 - Я понимаю, капитан, что вы это сделали, чтобы посмотреть на реакцию мисс Анжелики. Так что я не обижаюсь, но просто лучше использовать для экспериментов кого-нибудь другого, - и кок улыбнулся.
 После этого Рейк пошел в свой кабинет, взял карты и стал их изучать. Потом позвал Жоржа.
 - Мы находимся недалеко от порта Рояля-де-Симаре. Заглянем на этот дьявольский остров.


 ***



 - Свистать всех наверх!
 Капитан и команда, собрались на верхней палубе.
 - Ребята, я знаю, что вы много наслышаны о порте Рояле-де Симаре...
 УХХ…, - послышался восторженный шёпот обрадованных матросов.
 - …и я считаю, что мы найдем здесь что-нибудь интересное, - подытожил капитан, - ну, а сейчас желающие – прошу по шлюпкам. И, вахтенные, я на вас рассчитываю.
 - ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО, СЭР, - отчеканили те.
 Команда стала занимать лодки. А Рейк сказал боцману:
 - Слушай, найди мисс Анжелику и скажи, что она должна пойти с нами, а если заупрямится – скажи, что это приказ.
 - Да, сэр, но не лучше ли Вам быль поласковее с ней?, - предложил боцман.
 - Не учи меня! И еще пусть кто-нибудь последит за этим Анри…
 - Есть…, - безнадежно выдохнул боцман.




 «Жорж, сделай то, Жорж, сделай это! Фррр, ну влюбился ты в бабу, подойди и скажи ей. И живите вместе, а тут … А, ладно», бурчал боцман себе под нос, пока шел исполнять приказ капитана. Оказавшись около каюты девушки, он постучал.
 - Кто?, - осведомился через секунду серьезный голос.
 - Мисс, это я…Жорж…
 Дверь резко открылась, и перед оторопевшим боцманом предстала Анжелика.
 - Жорж,!Как я рада, что это ты. Я с этими дурацкими парусами сижу, не могу выйти, сто чертей в глотку этому капитану, - сказала Анжелика с улыбкой. Боцман остолбенел, не понимая, что с девушкой, - света белого не вижу, никто не заходит, даже ты, а я на тебя надеялась, а ты…
 - Эээ, уважаемая Анжелика, я, простите, не просто заглянул к вам, а у меня приказ проводить вас в шлюпку, т.к. мы отправляемся в порт, и капитан…, - наконец вставил Жорж в нескончаемый монолог Анжелики, все еще ошарашенно взирая на нее.
 - Опять ОН! Он испортил всю мою жизнь, он…, - девушка сделала непонятный жест рукой, потом провела рукой по лицу, - Ну, ладно, а ты поедешь?
 - Да, мэм. Конечно.
 - Тогда я везде буду с тобой, - сказала Анжелика и, поцеловав Жоржа в щеку, чем вызвала еще большее удивление, вылетела из каюты, таща его за собой.



 В порту команда разделилась: большая часть отправилась закупать провиант и парусину, остальные остались на корабле.
 - Жорж, Дирк, вы свободны на некоторое время, а Вы,- с нажимом на последнее слово сказал Рейк, - Анжелика, пойдемте со мной. Мне нужна ваша помощь…эээ…мэм…
 Девушка посмотрела на капитана и ответила: «Как прикажите, сэр»
 Жорж и Дирк пошли в ближний кабачок, а капитан повел Анжелику по улицам. Наконец они устали, и Рейк предложил отдохнуть на одинокой скамейке. Девушка безмолвно опустилась на скамью.
 - Вам не жарко? Может, мне принести воды?
 - Нет, благодарю, капитан.
 - Анжелика, - Рейк опустился на землю перед девушкой, заставляя таким образом посмотреть на себя, - прости меня, за то, что я обидел тебя и кока. Прости меня, пожалуйста.
 - Что? Ты просишь прощения?, - девушка так удивилась, что даже обратилась к Рейку на «ты».
 - Я осознаю, что был не прав, поэтому прошу прощения. Я знаю, что я - кретин, идиот, я не заслуживаю прощения…, - искося глядя на девушку, произнес капитан. В душе он понимал, что ведет себя дьявольски глупо, но только так он мог добиться прощения своей возлюбленной.
 - Нет-нет, Рейк, ты не идиот, ты - самый лучший капитан, которого я когда-либо видела, - произнесла та.
 - О, Анжелика…, - прошептал Рейк, приближаясь еще немного к лицу девушки.
 - Рейк…
 Капитан обнял девушку. Она была слишком близко…он видел каждую ресничку, каждую едва заметную веснушку...


 Поцелуй был прерван резким ударом чей-то грубой реки по голове девушки, от чего юноша упал на спину, а девушка вскочила. Точнее, ее подняли. Стражник в красном костюме гвардейца держал бедняжку за волосы, а другой рукой держал руки девушки у нее за спиной. Рядом с ним стояли еще четыре гвардейца. Рейк вскочил на ноги и выхватил шпагу.
 - Отпустите девушку немедленно или отведаете моего клинка!
 - Потише, демон! А то я сам пристрелю ее, как цыпленка… Хотя жалко убивать такую красоту, - рыкнул охранник, - и вообще мы ее разыскиваем уже не знаю сколько времени.
 - Ее? Зачем? Что за бред вы несете? Анжелика, что за чушь они мелют?, - посмотрел капитан на девушку, но та опустила глаза и плотно сжала зубы, - что? Ты от меня что-то скрывала?
 - Рейк…я…
 - ТИХО! Голубки, потом объяснитесь. Короче, кэп, вы свободны, пока что мы даем вам фору, хотя прекрасна знаем о вашей профессии. Но сейчас нам нет до вас никакого дела. А вы, леди-миледи, пойдете с нами – по-доброму и по-здорову или по-плохому.
 Стражники повели девушку к крепости, но Рейк преградил им дорогу..
 - Отпустите ее немедленно, мне все равно, зачем она вам. Она принадлежит только мне..., - Рейк не договорил и упал на землю лицом вниз. Сзади с разбитой бутылкой стоял один из стражников и ухмылялся.
 Анжелика рванулась к юноше, который не подавал признаков жизни:
 - Рейк!
 - Молчи, кошка! А то отстрижём коготки, - усмехнулся главный гвардеец, ударив ее по лицу и сильно ухватив девушку за волосы. Анжелика, вскрикнув, потеряла сознание…


 ***


 Рейк очнулся на следующий день, в полдень, и сразу резко подскочил. С его головы упала влажная ткань, положенная чей-то заботливой рукой. Он огляделся и увидел, что на него с удивлением и восхищением смотрит молодая крестьянка с большими серыми глазами и черными волосами. Что-то было в ее образе сочувственное и, к огромному удивлению капитана, привлекательное.
 - Тише, сударь! У вас серьезная рана, а вы вскакиваете… Обопритесь на меня – я доведу вас до своего дома, где вы сможете отдохнуть и поесть, - ласково обратилась к Рейку незнакомка.
 - Благодарю тебя…эээ…дева, за твою заботу, - искренне и обескураженно сказал Рейк, следуя за девушкой в небольшой, но ухоженный домик. Оказавшись внутри, незнакомка усадила его за стол и дала графин с простой водой, - как я могу отплатить тебе за твою доброту? Я не скупой, назови любую цену.
 - Ничего мне не надо от вас, сударь, - ответила Рейку девушка, сильно покраснев и глядя на него из-за опущенных ресниц, - мне не нужны ни драгоценности, ни деньги. А то, что я хочу, ты не сможешь мне дать...
 - Назови, я уверен, что смогу тебе это достать.
 - Мне нужна твоя любовь. Я одна живу, родственников нет у меня. Сегодня утром я вышла из дома и вижу: лежит раненый человек. Я обработала твою рану и.., - тут девушка замолчала, улыбаясь, - …и, не удержалась, поцеловала тебя, любовь моя! Останься со мной или, если не можешь, возьми меня к себе на корабль (я поняла, что ты пират). Я все умею: убирать, готовить, шить… все! А если чего не умею, так я научусь, только не бросай меня, - с этими словами девушка замолчала и опустилась на колени перед Рейком.
 Капитан был в замешательстве, он резко дернулся, облившись водой и закашлявшись. Для него не было в новинку влюбленность дам, так как он был привлекателен, но все же... Он чувствовал себя смущенным, так как с одной стороны он не мог ответить ей взаимностью, а с другой — он обязан ей жизнью. Его рука невольно коснулась губы, будто пытаясь почувствовать, реально ли эта незнакомая девушка решилась поцеловать его, пока он был без сознания. Потом взял себя в руки и, усадив девушку на стул, произнес:
 - Дорогая, прости, но не тебе отдано мое сердце, - при этих словах девушка подняла на юношу глаза полные страха и ужаса, но Рейк все равно продолжал, - и я не могу взять тебя к себе на корабль. Еще раз прости, этим я не могу тебе отплатить, но я могу заплатить.
 - Да не нужно мне от тебя не гроша! Люблю тебя как никогда никого не любила, да не полюблю…, - голос девушки сорвался на крик, но все же она вздохнула и тихо продолжала, - хорошо… вижу, что не мила тебе. Но разреши мне тогда помочь тебе чем-то, хоть немного побыть с тобой, поговорить...
 Капитан обескураженно посмотрел на нее:
 - Ты же мне уже помогла…
 - Да что это за помощь - чистое женское сострадание! А помощь - это должно быть что-то серьезное?
 Рейк задумался, вдруг его осенило, и он вскочил. Как он мог забыть?!
 - Расскажи мне…эээ…последние новости. Прости, забыл узнать твое имя…
 - Ой, я – Жизель…
 - А я – Рейк.
 Вдруг глаза Жизель расширились, и она испуганно посмотрела на юношу.
 - Уж не ты ли гроза морей – капитан Рейк Кернер?
 - Эээ, да, я – а что тебе обо мне известно?
 Девушка попятилась было, но, совладев с собой, ответила:
 - Да много чего…Говорят, что ты похлеще Дэйви Джонса…Но, что-то не похоже на правду – ты прекрасен как ангел!
 - Да уж…ну, ладно, - и как ей только удается выбивать почву из его ног?, - Жизель, не могла бы ты рассказать мне последние важные новости этого городка, - и затаил дыхание.
 - Ой, да чего только не произошло у нас, - нахмурила бровки девушка. Она явно была любительницей всяких сплетен и горела желанием ими поделиться, - Итак, ну, почти половину наших кораблей пере…
 - Прости, а дальше?
 - А, эээ, - немного испуганно сказала девушка, - приехал извест…
 - Да ты что?! Это, конечно, очень интересно, но не могла бы ты рассказывать дальше, - вновь перебил Рейк Жизель, нервно теребя полу своего сюртука.
 - Слушай! Скажи, какой тип новостей тебя интересует!, - оскорбленно осведомилась Жизель.
 - А-э-э-э, ну, что-нибудь страшное, неприятное, про заключенных, например, - предположил юноша, надеясь, что не прогадает.
 - Ммм, про такие новости, - погрустнела девушка, - ну, еще месяц назад охранники засадили в тюрьму человек 100. Но говорили, что посидят, мол, чуток, и отпустят. А вчера поймали какую-то девушку – все говорят преступницу №1…(при этих словах Рейк пододвинулся ближе и уставился на Жизель, но девушка не обратила на это внимание).
 - И к чему ее приговорили?
 - К смерти через повешение.., - ответила та, недоуменно глядя на пирата.
 - Боже мой!, - Рейк был в не себя от шоке. Что ему делать? Бежать туда и пытаться ее спасти? Да! Но... как? «Разве что, - подумал Рейк и горько усмехнулся, - прийти и сказать: здравствуйте, я пират! Хватайте меня, только отпустите ее!... А что? Может даже и неплохо... »
 Вдруг юноша почувствовал, что его кто-то теребит за плечо. Жизель.
 - Рейк! Ты в порядке? Ответь мне!, - она почти визжала, - ответь мне!
 - Я тут . Прости. Все нормально, Жизель. Все просто.., - «ужасно» подумал капитан про себя.
 - Ты как-то побледнел и не реагировал на меня вообще. Я так испугалась...
 Рейк неосознанно приобнял ее за плечи, находясь в своих мыслях, и сказал:
 - Не волнуйся, я в поря...
 Вдруг Жизель резко повернулась в его объятиях. Их лица почти соприкасались, их губы разделял какой-то дюйм. Девушка нежно потянулась к нему, прикоснулась своими губами к его и легонько надавила, потом еще сильней обняла его, а потом просто обхватила его в порыве страсти своми руками, прижимая к себя; она буквально впилась в него своими страстными, никогда не видавшими сладости поцелуя, губами... Он не мог фактически ничего сделать — он же не мог ударить девушку! Тем более такую хрупкую, как Жизель. Он мог просто сидеть, пытаясь сохранить ясность ума. Но у него это получалось все хуже и хуже. Его мысли туманились от тупой боли в затылке, жара женского тела и темных мыслей, клубившихся в его голове. Сам того не замечая, он уже обвил ее талию руками, вот сам слегка нажал на губы девушки, и получил ответ чистой радости и любви. Вот он запустил руки в ее волосы — такие шелковые... рыжие как заря.... Стоп! Внезапно обуявшее его чувство страсти отхлынуло так же быстро, как и наступило. Он слегка отстранился и вдруг... Боже! Волосы, в которые он впился руками были отнюдь не рыжими — они были черные, как смоль! Рейк вдруг все понял. Это Жизель! Он в ужасе отшатнулся и посмотрел на девушку расширившимися от ужаса глазами...
 - Черт..., - только и смог он выговорить, проведя рукой по губам и подбородку, проклиная себя.
 - Рейк! Милый мой, дорогой! Не волнуйся, все хорошо! И ничего, что ты не обуздал свои чувства! В этом ничего — я счастлива! - Все хорошо!, - она обняла его и прижала к себе.
 - Эээ, Жизель, - он высвободился из ее объятий к явному неодобрению девушки, - прости, но это...это было ошибкой. Огромной ошибкой. И мы должны о ней как можно скорее забыть.
 - Забыть? Но...Но.., - брюнетка пыталась подобрать слова, но юноша ее перебил.
 - Пожалуйста, не могла бы ты мне помочь?
 - Чем!, - жестко осведомилась девушка, отходя от юноши.
 - Не могла бы ты...хм...пожалуйста, отвести меня к … короче, туда, где должна проходить казнь той девушки?
 Девушка подозрительно на него посмотрела:
 - А зачем тебе? Хочется посмотреть на убийство?, - осведомилась она железным тоном.
 - Нет! Я просто должен спасти Анжелику, - не выдержал капитан.
 - Анжелика? Она кто? Твоя жена, любовница?!, - язвительно спросила Жизель. Ее глаза сщурились, она вся ощетинилась от ревности.
 Рейк оторопел и выдавил:
 - Эээ...нет...она мне сестра. Единственная из выживших родственников..., - зачем он врет? Зачем вообще отсчитывается перед этой дамочкой?
 Жизель смягчилась. Ее лицо успокоилось, разгладилось и — о, чудо — она одарила его сочувственной улыбкой.
 - Но, Рейк...я, конечно, понимаю... но ты же пират — тебя заживо зароют в землю или вообще повесят!
 - Но ее я оставить не могу.
 - Но у тебя нет даже плана! И как ты планируешь пробраться туда незамеченным, найти, где держат...эээ...
 - ...Анжелику...
 - ...Анжелику, а потом - как незамеченными пройти оттуда? Ответь мне на все эти пункты и я тебя отведу, хотя, точнее, я пойду с тобой.
 - Во-первых, ты со мной ни в каком случаи не пойдешь. Это я тебе говорю точно. А во-вторых, я обдумываю план.
 Воцарилась продолжительная пауза. Рейк лихорадочно придумывал планы, но тут же их отбрасывал. «Можно, например, прийти туда, связать какого-нибудь охранника, переодеться в его одежду, прийти (до этого найдя клетку Анжелики, - напомнил себе Рейк) к клетке и сказать что-то типа: «Слышь, ты (это будет относится к охраннику), там тебя зовут. Так что пока давай ключи — я подежурю!» Но Рейк тут сразу нашел изъяны: во-первых, как он найдет место пребывания Анжелики; во-вторых, а что если ее не охраняют, а там просто заперто на несколько замков?; и, наконец, в-третьих — что тогда? Рейк не знал, что еще придумать. Он просто не мог представить, что еще может ему помо... стоп! Он повернулся к Жизель, осмотрел ее с ног до головы и улыбнулся. У него созрел план.
 - Жизель, мне нужны платье и два больших плаща. Сможешь достать?



 ***



 Немного позднее к темнице Анжелики подошла сгорбленная старушка, несшая плетеную корзинку. Она обратилась к охраннику, стоящему около этой клетки.
 - Простите, - прошамкала она.
 - Че те надо, бабушка? А? Кикимора болотная, отвечай!
 - Какая я тебе бабушка? Ну да ладно, я принесла гостинчик девчушке, сладенькое яблочко и компотику.
 - Она скоро умрет. Очень ей нужно есть твое это самое «сладенькое», - передразнил он старушку, - а хотя ладно, пускай. Только недолго. А я пока вздремну...
 - Э нееет, голубчик!Ты уж оставь нас хоть на пару минут — не смущай ее... А я тебе за то дам...хм...три золотых?
 Охранник выхватил у старушки деньги, опробовал их на зуб, проверяя, не фальшивка ли, и, по-видимому, остался доволен.Убрал деньги в карман и сказал:
 - Ладно, так уж и быть. Я дам вам пять минут, но не больше и чтобы после духу твоего здесь не было, старушенция!
 - Да-да, конечно.
 - И еще — не испугайся ее вида — это ведьма: на ней разодранное платье, всклокоченные волосы, она вся в браслетах и бусах....бррр...короче, не боись!
 Охранник ушел, а старушка краем глаза заглянула в темницу, но она не увидела «ведьмы», совсем даже наоборот — девушка, которую она увидела, даже близко не стояла с ведьмой — рыжие, почти аккуратно уложенные волосы, спадающие красивыми локонами, платье из кремового шелка и муслина, никаких украшений кроме красивого медальона.Увидев это чудо, пожилая женщина открыла дверь и вошла туда. Повернула ключ, закрывая дверь, и вдруг оказалась прижата к стене, а к ее горлу был представлен кинжал, и голос над ухом прошипел:
 - Ни звука! Быстро отдала мне ключи или перережу глотку!
 - Ах так значит ты встречаешь своего спасителя?, - произнес вдруг насмешливый голос.
 Девушка испуганно отстранилась и увидела, как «старушка» «сняла» свои седые волосы, спина выпрямилось, платье, шляпка упали, а под ними... стоял улыбающийся Рейк. Анжелика остолбенела, а потом подбежала к нему, обхватила его руками и разрыдалась на его плече. Он же осторожно, как будто боясь сломать ее волосы, погладил их так нежно, что она еле заметила, потом зарылся лицом в них. Слегка отстранился, чтобы получше осмотреть ее. Боже! Это была она, но как же она похудела, лицо побледнело, будто она болела, голубые глаза, когда-то сиявшие глубиной моря, теперь были тусклыми и как-будто серыми, губы были бледные, но это была она! Анжелика! Та, ради которой он готов был отдать все на свете, даже свою жизнь с огромной радостью, та, которая обнимала его так нежно, та, что плакала на его плече от радости, та, чей запах волос он вдыхал, забыв обо всем на свете. Как он был счастлив, он уже собирался было ее поцеловать, как вдруг его как кнутом огрели. Он вспомнил, где они находятся и что должно случится с Анжеликой. Он должен был довести план до конца. Первая часть плана была выполнена — он пробрался к Анжелике, а теперь...
 - Анжелика! Я, конечно, невероятно рад тебя видеть, но ты должна бежать. Так, сейчас ты отдаешь мне свое платье, а одеваешь мое; только я себе оставляю плащ.
 В первую секунду девушка взялась было за корсет, но потом нахмурилась:
 - А какой план?
 - Я одеваю, точнее, пытаюсь одеть твое платье, а ты мое. Я, накинув плащ, изображаю тебя, и при первой же возможности сбегаю, а ты уходишь через 5, точнее, уже 3 минуты.
 - Рейк! Во-первых, я не дам тебе умереть...
 - Со мной все будет хорошо.
 - ...а во-вторых, я в тебе ошибалась, - и поцеловала его нежно и страстно, потом отстранилась. Рейк встал к ней спиной (девушка же раздевается), снял свое «платье», под ним были белая рубашка и штаны. Анжелика через плечо протянула ему платье и схватилась за платье старушки. Юноша краем глаза увидел обнаженное белое мраморное плечо девушки, но он старался держать себя в руках; у них же все же была миссия, но одна мысль все же дербанила его душу — что если он умрет? А он никогда не был настолько близко к его Анжелике... Но Рейк вздохнул и натянул платье Анжелики (именно натянул, потому что хоть он и был очень стройным, все же где уж ему сравниться с девушкой; нитки кое-где разошлись, но он надеялся, что плащ все скроет), а потом накинул себе на голову и плечи платок и повернулся. Анжелика согнулась, одетая в платье старухи с закрытой головой.
 - Ну как?
 - Отлично! Точнее...хм...очень правдоподобно.
 Девушка выпрямилась и приложила руку к щеке парня:
 - Рейк, все нормально? Или.., - юноша вдруг поцеловал ее руку, и она замолчала. Потом запястье, выше, выше, выше и остановился у плеча, поднял на нее взгляд. Она на секунду опешила, а потом кивнула чуть заметно, и он нежно, порывисто поцеловал ее в плечо и в шею. Она затрепетала и, схватив его голову, подняла на уровень со своей и впилась в него губами, он же нежно ответил ей еще более страстным поцелуем. Прошло может 5-6 секунд, а может часов, и Рейк слегка приподнял голову. Анжелика была прижата к стене, впившись руками в его волосы, а он обнимал ее за талию. Он хотел целовать ее до потери сознанию, но...он не мог. Он опомнился и отошел, тяжело дыша. Анжелика тоже еле переводила дыхание, она вроде тоже поняла, что сейчас не самое лучшее время для..., - Рейк, ты уверен, что с тобой все будет в порядке? Я не прощу себе, если из-за меня ты...
 - Да! Беги, а то сейчас вернется охранник и …, - поторопил ее юноша, подталкивая к двери.
 - Хорошо..., - она потянулась к его губам. Он чуть было опять ей не отдался, но потом, скрепя сердце, отступил на шаг.
 - Анжелика...пожалуйста..., - почти взмолился он.
 Девушка вышла, но потом вернулась для одной фразы, которая изменила настроение тоски:
 - Имей в виду — если ты умрешь — я тебя убью! Прими это к сведению!, - и убежала, не забыв запереть клетку.



 Через 5 минут к охраннику подошла та старая женщина, которой он позволил побыть с приговоренной. Он посмотрел на часы и объявил:
 - Молодец, карга. Вовремя. Ну давай, вали теперь.
 - Бедняжка!, - запричитала пожилая женщина своим скрипучим голосом, - Хотите повесить такую молодую... ну да ладно... прощайте.
 Благополучно покинув крепость, «старушка» выпрямилась, и Анжелика побежала к кораблю так быстро, что ветер засвистел в ушах. Когда она оказалась на месте, она увидела боцмана, нервно расхаживающего по палубе корабля.
 - Жорж! Нужна помощь! Все быстро собирайтесь.
 - А где кэп, мэм?, - удивленно осведомился Жорж, подходя к Анжелике.
 - Он...его...он в опасности, и если вы не поторопитесь, то его убьют!
 - А...что...так...хм...кхе...так! КРЫСЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ, БЫСТРО НОГИ В РУКИ, И ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ПОМОЩЬ НАШЕМУ КЭПУ, А КТО НЕ ПОШЕВЕЛИТСЯ, ТОГО ВЗДЕРНУ НА МАЧТЕ! ШЕВЕЛИТЕСЬ, ЧЕРТИ!, - рык боцмана разнесся по всему кораблю. Матросы быстро собрались и перескочили через борт корабля, выстроившись перед боцманом.
 - НАШ КЭП НА ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ! , - сообщил узнанную у девушку информацию Жорж, - И ЕГО ХОТЯТ ПОВЕСИТЬ! МЫ ЭТОГО НЕ ДОПУСТИМ! ВЕДЬ ТАК?!
 - ДА! НА ПЛОЩАДЬ!, - прокричали матросы и ринулись к городу. Боцман повернулся к Анжелике — она не шелохнулась.
 - Мэм, а Вы? Может, Вам лучше остаться на корабле?
 - Я хотела пойти, но думаю ты прав, я лучше здесь останусь, а ты торопись!
 - Да, мэм!, - и боцман исчез.



 ***


 На главной площади собралось неслыханное количество зрителей. Яблоку негде было упасть, даже на крышах сидели любопытные. Ну конечно! Как же такое пропустить? Казнь рыжеволосой ведьмы. Некоторые жалеют ее, но большинство только и мечтают об этом.
 Казнь была назначена на полдень, но вот уже почти час, а ничего не происходило. Люди недовольно перешептывались, обдумывая, в чем причина заминки, как вдруг на площадку вышел палач, а за ним охранники ввели девушку, закутанную в плащ. Воцарилась тишина. Вышел глашатый, он достал толстый свиток. Пока он его разворачивал — торжественно и важно — вокруг толпы встала стража, закрываю все входы и выходы с площади.
 - Противозаконница Анжелика де Пруа, разыскиваемая силами испанской короны уже более 8 лет за совершение многочисленных преступлений, приговорена к смертной казни через повешение. Палач, приступайте.
 Барабанная дробь. Палач завязал руки девушки и накинул ей на шею петлю, но потом он спросил насмешливо.
 - Мисс, вы позволите снять ваш плащик? Не хотелось бы портить такую вещичку.
 - Убери руки, кретин, - послышался хрипловатый совсем не женский голос из-под плаща. Глашатый сорвал плащ, и обескураженно выдохнул — перед удивленными людями предстал юноша... в женском платье.
 - ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!, - послышался злой голос — из тени вышел командор Нодирктон, подойдя к охране.
 - Мы...эээ...я...эээ...сэр...
 - Дураки! Неужели охранять девчонку это так трудно?!
 - Сэр, простите,- осведомился Рейк. Командор повернулся к нему.
 - Да?
 - Раз уж тут такое случилось, не могли бы вы меня развязать, а то стоять мне тут как-то не очень нравится... Меня ждут, - и улыбнулся.
 Командор ухмыльнулся, подошел к нему, и вдруг локтем ударил его в живот. Рейк выдохнул и упал на колени. Нодирктон схватил его руку, перевернув вверх запястьем и увидел метку пирата, потом поднял лицо Рейка за подбородок, больно его сжав.
 - Рейк, Рейк... уж не думаешь ли ты, что я не узнал тебя?
 Парень ответил ему ненавидящим взглядом. Командор встал и объявил:
 - Мы обещали вам казнь? Так она состоится — мы повесим его, - он указал на Рейка, ведь это — вы наверняка слышали — Рейк Кернер. Казнь состоится прямо сейчас!,- прервал его командор, - ПАЛАЧ!
 Не успел тот и шевельнутся, как из толпы выделился один человек.
 - Да, казнь состоится, но твоя, - он сбросил плащ, за ним повторили еще несколько десятков человек, и Рейк узнал свою команду. Все они выхватили оружие и набросились на оторопевшую охрану. Жители города посторонились, давая больше свободного места.
 Вдруг над ухом Рейка послышался женский шепот, и его руки оказались свободны.
 - Бери команду и бегите — сюда идет подмога! Вы должны успеть!
 Юноша повернулся и увидел девушку в широкополой шляпе,черной полумаске и белой рубашке без плеч. В руках она держала кинжал.
 - Кто ты?
 - Не важно!Торопись!, - она уже отвернулась, чтобы уйти, но парень взял ее за руку.
 - Я смогу тебя когда-нибудь отблагодарить?
 - Все может быть, - и она исчезла в толпе.
 - РЕБЯТА, УХОДИМ!, - крикнул Рейк команде. Его люди стали отступать, а потом развернулись и побежали, петляя, к кораблю.