Я утопаю в болоте

Мария Хохлова
       Мой литературный опыт небольшой. Хотя  большая тетрадь хранит отдельные сюжеты, зарисовки уже лет 20,  но первый законченный рассказ представила на суд читателей в районной газете году так в 2000. Семья очень прохладно отнеслась к моим творческим порывам, и я решила больше не писать. Но шло время. Память о первом неудачном опыте сглаживалась и я решила попробовать опубликовать свои рассказы. На помощь пришел Интернет. Поиски нужного сайта остановила на ПРОЗЕ.РУ.  Чего я ожидала? Мне просто хотелось поделиться своими мыслями и переживаниями. Была рада первым читателям. Нечастые отклики приободряли. Так случилось, что несколько лет не заходила на сайт.  Переходя от странички к страничке натолкнулась на целый ряд публикаций, в которых сайт ПРОЗА.РУ представлен как омут, который несет всей нашей стране духовную разруху (да простят меня авторы, чьих имен я здесь не называю). Но я так поняла, что это болото данных авторов уже засосало по уши: они свои обличительные статьи писали несколько лет назад, но все еще остаются на страницах ПРОЗЫ, публикуют свои произведения. А может они хотят быть тем лучом света, который очистит души россиян?
       Не знаю, но я считаю что каждый в Интернете находит, то что ищет.  Я на ПРОЗЕ нашла возможность представить свое творчество, познакомиться с другими современными авторами. Так что буду утопать в болоте