День первый.
— Алло! Здравствуйте!
— Здравствуйте! Вы позвонили в Первую экспедиционную компанию. Чем мы можем быть Вам полезны?
— Мне пришло СМС о прибытии почтового груза на моё имя. В сообщении были ваш номер телефона и адрес места получения. Когда я могу забрать посылку?
— Вы получатель?
— Да... Только в СМС есть опечатка. Мою фамилию написали как Анфилов, когда надобно писать Анфимов...
— Сейчас я посмотрю документацию... (пауза) Вы Анфилов Дмитрий Владимирович, так?
— Нет, я Анфимов Дмитрий Владимирович.
— Тогда мы не сможем выдать Вам груз. Посылку мы отдадим только Анфилову.
— А мне что теперь делать?
— Вам надо связаться с отправителем. Пусть он исправит. Ошибка по его вине. Нужно сменить получателя.
День второй.
— Алло! Здравствуйте!
— Здравствуйте! Вы позвонили в Первую экспедиционную компанию. Чем мы можем быть Вам полезны?
— Это Вас Анфимов беспокоит. Я вчера звонил о посылке. У меня там опечатка в фамилии была.
— Я помню. Сейчас посмотрю. (пауза) Ничего не исправлено.
— Отправитель в личном кабинете всё исправил.
— Это не главное. Нам нужно от него служебное письмо о смене получателя. Бланк на нашем сайте.
— Ладно. Сделаем.
День третий.
— Алло! Здравствуйте!
— Здравствуйте! Вы позвонили в Первую экспедиционную компанию. Чем мы можем быть Вам полезны?
— Это снова Анфимов. Помните?
— Да. У Вас опечатка.
— Всё сделали. Отправитель выслал вам электронное служебное письмо по образцу с вашего сайта.
— Сейчас посмотрю. (пауза) Нам ничего не пришло. Пусть вышлет повторное служебное письмо.
День четвёртый.
— Алло! Здравствуйте!
— Здравствуйте! Вы позвонили в Первую экспедиционную компанию. Чем мы можем быть Вам полезны?
— Это Анфимов. Как там с моей фамилией дела обстоят?
— Пока без изменений. Отправитель выслал служебное письмо?
— Да.
— Значит надо подождать. Если всё правильно, то скоро исправят.
[Действительно всё довольно быстро решилось. В моём телефоне куча пропущенных звонков от Первой экспедиционной компании.]
День пятый.
— Алло! Здравствуйте!
— Здравствуйте! Вы позвонили в Первую экспедиционную компанию. Чем мы можем быть Вам полезны?
— Анфимов вас беспокоит. Видел пропущенные звонки от компании. Всё решилось?
— Да, можете забирать посылку. Вы Анфимов Дмитрий Владимирович.
— Я знаю. Смогу только завтра к вам выбраться.
— Спешим уведомить Вас в том, что Вы по какой-то причине долго не забирали посылку, и время бесплатного хранения груза на складе вышло. Мы наложим небольшой штраф за дни хранения сверх установленного времени.
— Но я не мог забрать посылку раньше! Мне её не отдавали из-за опечатки. Где моя вина?
— Мы тоже не виноваты. Ошибка по вине отправителя.
[p.s.: День шестой был довольно скучным, если не вспомнить реплику таксиста, который вёз меня в посёлок Рубцово, где располагалась ПЭК. Он сказал, мол, пусть тогда штраф дают Анфилову, а не тебе, раз он не забирал, а ты со вчерашнего уже другой человек.
В компании мне дали накладную. Там же оплатил доставку и штраф. Потом с накладной пошёл на склад, где десяток вьетнамцев без особых знаний русского языка занимаются приёмом и выдачей посылок. Один из них взял у меня накладную вверх ногами и пошёл к полкам. Я за ним. Подойдя к нужному месту, он указал пальцем на ящик. Я переспросил. Ответ был на незнакомом наречии. После паузы вьетнамец ушёл. Оставалось только взять груз и тоже уйти.
Для самых любопытных скажу, что в посылке была гитара от известного мастера Игоря Ковалевского, так что радость от доставки перекрыла горечь от волокиты.
На самом деле вся эта история произошла в конце ноября - начале декабря 2014 года. Возможно не шибко смешная, но всё-таки чем-то похожа на анекдот, посему и поделился с вами.]