Читая Юлию Завадскую

Геннадий Шикунов
Из прочитанного сегодня, меня зацепила публикация Юлии Завадской «И молчать нельзя и говорить сложно".

Тема религии очень сложная тема. Каждый, кто решил прикоснуться к ней, вынужден открыться и выставить напоказ своё представление о церкви, вере, религии, которое не всегда совпадает с общепринятыми, зачастую навязанными представлениями с конкретной целью.

Можно сколько угодно повторять за другими заученное, но, если ты ещё не загнан в тупик, то обычно появляется желание заменить слепую веру в нечто понятное для тебя, обоснованное тобою, как минимум, для себя.

Оказывается, не всегда легко сформулировать даже вопрос, чтобы получить убедительный ответ, т.к. он может оказаться на первый взгляд совершенно на иную тему. Вот и Юлия неожиданно предложила, прежде всего, задуматься о роли, которую мы выполняем при жизни и той роли, которая суждена нам после смерти.

«Что в нас такого ценного и значимого, уникального и драгоценного?» - спрашивает Юлия. Ловишь себя на мысли, что не так уж много говорится о месте и предназначении человека в бытующем мироздании. Здесь я не имею в виду лирические и пафосные высказывания по этому вопросу. Приходится самостоятельно задумываться, отбрасывая как негодные или ставя под сомнение существующие версии.

Как я уже говорил, всё сложное для понимания когда-то превращается в простую, казалось бы, формулировку для восприятия. Но сложность восприятия заключается в боязни разрушить, пусть, шаткую, ложную основу своих представлений об окружающем нас мире. Нам внушили, что есть «живая» и «неживая» Природа, что явного перехода от одной к другой нет. Хотя всем понятно, что в этом мире явном и скрытом, всё едино. Нельзя исключить ни одного условия, которые нас окружают, как и нельзя ввести новые условия для протекания процесса, если это не предусмотрено возможностью того интервала, в котором имеет место процесс.

Растительный мир не смог бы существовать без животного мира и наоборот. Человек является пиком животного конуса. Он наделён способностью мыслить, рассуждать. А может быть, не так уж развита и безгранична эта способность мыслить, если точнее сказать «соображать», другими словами, пользоваться готовыми образами?

Попробуйте, последите за животными или птицами и вы поймёте, что «соображают» они довольно уверенно. И что остаётся человеку в отличие от них? Можно сказать, что ничего. Всё мультиплицируется и остаётся отличием только иерархия и диапазон образности.

Человек является крайним звеном в этой иерархии. Он имеет своё предназначение. И предназначение заключается в способности обобщения до уровня виртуальных образов, носителем которого является уже бестелесная система образов (эгрегор), живущая своей жизнью с большим периодом существования, где каждый человек является неотъемлемой структурной её частью  и представляет собой не только накопителя и носителя информации, но  и её проводником.

Углубляясь в этом направлении, можно легко объяснить существование потустороннего мира. Вдумайтесь. Всё существующее вокруг, то, что мы называем материей, есть, не что иное, как несоответствие, порождающее устойчивые вихревые энергетические системы. При смерти эти системы в большинстве своём разрушаются, элементарные частицы приобретают равновесное состояние и сливаются с основу полагающим энергетическим потоком. (В данном случае энергетический поток – это комплект излучений, участвующий в жизненном процессе.) Прах в виде «сухого остатка», продолжает испускать только ему принадлежащий набор излучений. Каким бы способом вы не превращали бы материю в прах, получено будет производное, которое непременно будет сохранять зависимость от исходного материала.

Не сложно понять элементарно простую вещь – нельзя уничтожить материальное, не породив материальное с соответствующими условиями (качествами). В этом вертепе человек занимает конкретную позицию, одновременно являясь индикатором, качеством и инструментом.

Быть одновременно индикатором, качеством и инструментом – это определение «энергетической формы», которая может выступать, а точнее, выступает в роли «жизненной формы», о которой я неоднократно вспоминал ранее в своих публикациях. Это говорит о том, что человек является конкретным, хотя и рядовым звеном в цепи форм (ЭФ и ЖФ), выполняя свои функции в необъятном процессе мироздания.

Вечная Вселенная, порождая конкретные условия, обрекает появление в её процессе развития (существования) человека, который порождается для конкретной миссии, например, для появления и существования различных эгрегоров, которые выстраиваются также в соответствующие иерархии. Так незаметно, осмыслив суть эгрегора, мы перешли к бестелесной форме существования Вселенной, а точнее, к той её части, которая выступает в роли  условий, которые только проявляются в поведении человека, а может быть, и в явлениях Природы.

Не кажется ли глупым вопрос о Высшей силе, Разуме?

Интересно то, что не может произвольно протекать во Вселенной процесс, не будучи предопределённым другими процессами, которые порождают конкретные условия для конкретного его вида. Так и человек  в сообществе-популяции. Он полностью зависим от условий, которые предопределяют возможность существования как популяции в целом, так и каждого отдельно. Условия зависят от изначально сложившихся соотношений сил, стремящихся к состоянию покоя.

Имеем ли мы правильное представление о происходящих вокруг нас процессах? Лично я очень сомневаюсь, если не сказать, что уверен в ошибочности наших представлений. Вначале был удивлён, прочитав у Д. Кили, что вакуум плотнее железа в несколько сот раз. Подумав, согласился. То, что мы называем плотной материей, на самом деле имеет плотность гораздо меньшую, чем вакуум. Не поэтому ли происходит, например, процесс земного притяжения, когда наблюдаем стремление разрешить несоответствие по плотности? Возможно, данный пример сложен или слишком волен для защиты своей (моей) позиции, но хотелось бы услышать вразумительное возражение.

Так: «Что в нас такого ценного и значимого, уникального и драгоценного?»  Оказывается всё очень просто для понимания, хотя детализировать можно почти бесконечно. Человек ценен, значим, уникален и драгоценен тем, что он выполняет свою глобальную миссию вселенского масштаба. К сожалению, тупость, которая захлёстывает всё больше и больше человеческих умов, практически обрекает современное человечество, как говорят на Украине, на люстрацию.

Вся Вселенная – это модель соотношения позиций. Удивительно, но факт, - каждый знает матрицу устройства Мироздания. Это цифровой ряд. И какое же было ошеломляющее удивление, когда стало понятным то, что самые умные из умных, образованнейшие из самых образованных не смотрят в эту сторону. Вся математика со своим королевским языком – однобоко-одноногая калека, которая своим ущербным языком не может выразить суть процесса и занимается конструированием искусственных, условных задач и правил их решения. Вы хотите возразить? Но прежде осмыслите суть нуля. Укажите, где вы встречали в Природе не условный нуль?

Интересен вопрос о потустороннем мире: «Кем и какими мы там окажемся?» Вы никогда не задумывались: Что выражает собой ветер? Почему образуются облака или туман, или стелющаяся над землёй дымка? Если ветер выражает изменение статики, то стелющаяся дымка обычно немного на разной высоте, туман и всевозможной разновидности облака указывают на «перерасчёт» соотношений двух встречных излучений. Именно образование  мельчайших соединений воды указывает на тот «сухой остаток», который отторгнут изначально в процессе соотношений.

Так и с человеком можно предположить. «Сухой остаток» останется на «доработку», а всё остальное в строгом соответствии с требованием изменившихся условий вольётся в основную часть эфира, которая продолжит нас опекать в строгом предопределённом режиме.

Вот какие размышления породил всего лишь один абзац публикации Юлии Завадской.

Что же касается рассуждения о религии и, в частности, о Язычестве, то лично я придерживаюсь, а точнее, убеждён, что во Вселенной с выверенными последовательностями позиций и процессом их развития, Язычество не совсем правильно воспринимается. Сегодня его представляют как пережиток, хотя, в сущности, язык, порождающий Язычество, лежит в основе основ формирования сознания человека. О чём здесь можно спорить? О месте современного Язычества- Правословия (Православия)?  Ах, не разжевали, как это употребить? Как говорится, ждём-с?
 
Совсем скоро придёт время, когда станет понятно, что времени на ожидание отпущено не было. И опять та же проблема – боязнь потерять, пусть, даже ложную основу, чтобы оттолкнуться и заново выстроить в своей голове новую систему отношений и ценностей с вероятной заменой первых на последних.

Сейчас уже ясно окончательно, что процессы набирают силу и их не остановить, хотя ещё можно повлиять на ход событий. Но кому это нужно? Тому, кто сегодня первый? Или последний? А может быть , каждому? Наверно. надо побывать в условиях юго-восточной Украины, чтобы понять что делать каждому.

Следует очередной вопрос: «У меня возникает и еще один вопрос. Если в нашей цивилизации   существует такое  множество людей напрямую «общающихся» с Богом, то почему она все больше и больше   напоминает    Содомо-Гомморскую?  Почему все больше накапливается  не только дегенеративно-генетический, но   и весьма сомнительный культурный  потенциал?»

И сразу же следует ответ: «Душевнобольной человек никогда не признАет себя больным». Так и проповедующий ложные истины никогда не признает, что он это делает ошибочно, если он делает это по убеждению. Да и те, которые в первых не слишком торопятся стать последними. Вот и весь сказ.

Остаётся поблагодарить Юлию Завадскую за публикацию, за тот импульс, который вдохновил на реакцию в виде данной публикации и сказать спасибо за призыв сказать самостоятельно «НЕТ»  «вмешательству  преступников  в жизнь обычных граждан», которые свой промысел «облекают  в разные термины (демократия, толерантность, терпимость и т.д.)»

Вот такая реакция получилась на прочитанное.