Принцесса снежинка. Дома

Татьяна Лаврова -Волгоград
Когда Снежана открыла глаза, она увидела залитую ярким светом комнату. Это была её комната, её кровать, её стол, её шкаф…
- Я – дома, - обрадовалась она.
- Просыпайся, соня, - раздался над ухом мягкий голос мамы, - день на дворе, весь праздник проспишь. Все давно у ёлки, разглядывают подарки.
Снежана улыбнулась:
- Если бы ты только знала, мамочка, какой чудесный  сон мне приснился, - прошептала она. - Я никогда раньше такого не видела! Там было столько удивительного!
- Вот и хорошо, - обрадовалась мама, - будет, что рассказать нам после завтрака. Вставай, беги к ёлке, там тебя дожидается подарок. А потом ты обязательно расскажешь нам свой сон, - ласково добавила она.
Снежана сладко потянулась.
- Как жаль, что всё это было лишь во сне, - подумалось ей. Я обязательно расскажу его своим сёстрам, и может, кто-то из них, запишет эту историю, и получится самая настоящая сказка.
Снежана встала с кровати и подошла к окну.
Снег… Снег… Повсюду было сплошное снежное поле и никаких деревьев и кустов.
Девочка сняла пижаму и потянулась за нарядным платьем, заботливо приготовленным мамой. И тут она заметила на среднем пальце своей левой руки маленькое колечко. Глаза её раскрылись от удивления, а слова застряли в горле.
Она стала машинально заправлять постель. Подняв подушку, к своему изумлению, Снежана увидела то, от чего её сердечко громко ёкнуло!
Под подушкой лежала удивительная диадема, которую подарила ей принцесса!
- Так, значит, это был совсем не сон! - воскликнула она.
Снежана завернула диадему и колечко в красивый головной платок, который нашла в своём шкафу. Она убрала подарки в самый дальний ящик, чтобы никто не обнаружил её секрета. Придёт время, и она обязательно расскажет близким о своих приключениях.
Убрав комнату, девочка вприпрыжку побежала к ёлке, где её ждали новогодние подарки.

- Я ничего никому не буду сейчас рассказывать, - решила она. - Пусть это будет моей тайной. Когда-нибудь, став взрослой, я расскажу эту историю своим детям. Я сама напишу книгу, и её героями станут все друзья, с которыми я познакомилась в эту чудесную новогоднюю ночь! А пока я сохраню в сердце память о прекрасной принцессе Снежинке и её милой служанке Фрейл, о доброй бабушке Тенде и её приятельнице – волшебнице Вайзед.