Мельчающий доктор Менгеле

Ад Ивлукич
               
   - Целью сегодняшнего эксперимента будет следующая задача, - усмехнулся доктор Менгеле. - Мы постараемся внушить тебе ненависть к матери, геноссе.
   Признаюсь, я не ожидал такого поворота событий. А потому потребовал разъяснений.
  - Ты любишь Родину, так ?
   Я кивнул.
  - Все вы, ряженые, любите Родину, - миролюбиво начал промывку мозга доктор. - Фашисты, что еще сказать. Но любите вы ее неправильно.
   Тут я окончательно запутался. Мне, фашисту со стажем, этот жалкий доктор будет объяснять, что и как мне делать ? Может, он что-то не догнал ?
  - По твоим реакциям я все понял правильно. Утки и гуси не обманут, по всем приметам так.
   Какие утки ? Что он несет, наверное, окончательно спятил во время экспериментов над туземцами.
  - Пойми, мы очень могущественны, практически непобедимы. - Начал он не спеша. - Каждое твое слово и зрительный образ мы интерпретируем по-своему, так, как это выгодно нам. - Ну, это я знал всегда, положим, долгие часы экзекуций не прошли бесследно, память была в норме. - А уж твоя любовь к Вагнеру - явление вопиющее, просто немыслимое при желаемом нами новом мировом порядке. Мы, именно мы, будем указывать, что и как тебе любить, понимать и в конце концов - разучим тебя мыслить.
   Я знал, что конечной целью эксперимента является полное подчинение воли индивидуума, абсолютное зомбирование, окончательное решение вопроса по аннигиляции личности." Мыслить - вредно",- вспомнил я слова великого ученого Рейха, да, не поспоришь.
  - Мы, благородные создания тьмы, решаем, кто гнида, а кто - простая блоха. Зов скота на убой, при ясном осознании факта, что лично зовущим это ничем не грозит, а сдыхать будут другие за идеалы чуждого мира, это - хорошо, понимаешь ? - Я не понимал, честно. Он вновь засмеялся. - Главное, чтобы все было по закону, поэтому, если принятый нами закон предписывает плюнуть матери в лицо - плюнь, предать брата - предай, закон - выше всего.
   Он торжествующе воздел палец к небу.
  - Да, еще, мы научим тебя нравственности.
   Это уже интересно. Нравственность. Словечко - то какое...
  - Мужчина будет сосать мужские члены.
   Тут я упал со стула. Он покосился в мою сторону, но продолжил.
  - Орать " Слава Родине" мы запретим, будете орать " Да здравствует конституция, супруга великого князя Константина". Дети будут любоваться не вашими орлами, а нашими, тоже одноголовыми, но с двумя предметами в когтистых лапах. Все будет оболгано и извращено, в-принципе, как и сейчас, но с другим знаком, плюс-на-минус-минус-на-плюс, понимаешь ?
   Эти его " понимаешь" бесили меня неимоверно. Ну, что за тварь, вечно учит меня, как мне жить и думать. Вынув именной " Парабеллум", я выстрелил ему в лоб, чтобы не мучился, но бронированный лучшей баварской сталью череп устоял. А он - смеялся !
  - Продолжим, геноссе...