На фото - Детище российской компании "ЛокомоСкай» аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер".
Один такой аппарат грузоподъемностью может заменить целый железнодорожный состав при транспортировке промышленных установок или продуктов переработки. В случае необходимости аппарат может быть переоборудован в грузопассажирский и будет перевозить от 270 до 11000 человек. Разработка аппарата находится на стадии проектирования, - в настоящее время ведется работа по производству "тарелки" грузоподъемностью 3 тонны.
Автодорожное строительство в центре Москвы уже малоперспективно. Чтобы ликвидировать дорожные пробки, - строить надо воздушные дороги... Например, - канатные. Чтобы дирижабли ходили над Москвой, но были бы на привязи... Это дешевле, чем надземное метро... И намного безопасней, чем подземный транспорт... Решение - Дирижабль, - вот транспорт будущего в Москве. (от фр. dirigeable — управляемый, — летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с винтовым электрическим двигателем, либо с двигателем внутреннего сгорания и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков).
Поставить мачты, - примерно, как в Красной Поляне (Сочи), но не гондолы внизу прикреплять к канатам, а так всё сделать, чтобы канат удерживал дирижабли, которые будут парить над городом по определённым маршрутам... Технически всё несложно осуществить - нужна лишь воля руководства...
Преимущества - Большая грузоподъёмность и вместимость пассажиров. Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй.
Вот такую штуку прицепить к канату и пустить вдоль его. Чтоб двигался от точки причала до последующей причальной точки...
Использование дирижаблей в Москве можно и другими целями, например:
для перемещение грузов по вертикали (подъём и спуск)
1. - автомобили на парковочных стоянках длительного нахождения в мегаполисах. (спускаемые или поднимаемые автомобили въезжают на платформу, которую предстоит поднять, или опустить)
2. - использовать аэростат, как эвакуатор, для доставки на штраф-стоянку.
(Подробности можно узнать, пройдя по ссылке http://www.proza.ru/2015/01/01/290)