Счастье -одно на всех!!!

Ирина Бронникова
Мой Дом, это больше чем место, куда хочется возвращаться каждый день.
Дом эта моя душа, это мое прошлое и будущее, а значит мое настоящее.
Дом это как автопортрет. Кто из нас ни рисовал домики на листочке?
У кого-то это просто кубик с треугольником сверху, кто-то нарисует его с окном и дверью, а кто-то пририсует крылечко, занавески и цветы в горшках на окнах, а еще трубу с дымком… Я свои всегда рисую так.
Дом это способ совместно жития-бытия. Это умение быть вместе.
С нашими родителями: хорошо, когда мы друг друга понимаем, и дай Бог, когда еще есть, кого понимать. Берегите их, и помните, мы дети пока они есть на свете.
С нашими детьми: именно для них мы ставим Новогодние Елки, разрешаем заводить четырёхпалых, хвостатых друзей, радуемся их детству. Не забирайте у них, их детства, своими не сбывшимися мечтами и желания, пусть у них будет все, как он хотят. Именно отсюда они уходят в свой Жизненный путь, отпустите их с легкостью, и ждите по воскресеньям с пирогами.
С нашими вторыми половинками, которых мы выбираем сами и приводим и в свою жизнь и свой дом или приходим в их. И от нашего умения хранить свой Дом, зависит будет ли он Счастливым…
С нашими соседями, ну куда без них. Спасибо Богу, у меня хоть и 16-ти этажный дом, но очень часто напоминает большую коммунальную квартиру. Мы до сих пор ходим друг к другу за спичками и солью, ставим большую елку в холле и водим вокруг нее хороводы на Новый год, поздравляем друг друга с 8 марта и с Днем Рожденья и навеки провожаем всем домом. Мы любим свой большую дом, за комфорт круга общения, именно поэтому мы ним так дорожим.
Мой дом - это тепло и уютно, куда хочется возвращаться в июльскую жару и январские морозы, в майскую грозу и декабрьскую метель, в апрельскую капель и в августовский звездопад. Мой дом - это смех моих детей, и внуков которых мы с папой ждем с нетерпением, и очень-очень надеемся, что Ангелы на Небе, уже приняли нашу заявку в Небесной канцелярии.
Мой дом место, где большой стол, за которым всей семьей мы собираемся по воскресеньям на пироги и холодец, пиццу или наполеон. Принимаем родных, друзей и гостей, которые тянуться на наш огонек.
Мой Дом - это Счастье одно на всех!