На грани

Станислава Матвеева
"Не нужно перебарщивать с солью,ведь это каша как никак"-любимая цитата моей мамы.
Ужасно выносит мозг ,когда так начинается утро.Слава Богу с вечера я закрыла комнату на ключ и,сегодня утро просочилось в день .Обожаю такую погоду как  сейчас.Дождь,ветер,сырость,запах мокрого осфальта.
-Триса,обед!
-да,хорошо иду.
Я спускаюсь по лестнице на первый этаж (на кухню).Как всегда за ноутбуком сидит не довольный отчим.
-Доброе Ден.
-Трис,почему ты вчера прогуляла физику?
-О черт,опять?я могу хотя  бы нормально по есть без твоих моралей?
-Ты чего такая грубая?!Он твой отчим и ты,обязана его слушаться!
-Что???!Мам,ты ,что спятила?
Если так посчитать то,он по сути мне вообще никто!!!
-Как ты с матерью разговариваешь?
-О Господи!Кароче,спасибо за обед.Все было очень вкусно.
Я направляюсь к входной двери и ,одновременно одеваю коженую куртрку.
-Черт,телефон забыла.
Возвращаюсь в комнатуза телефоном и наушниками.Ищу песню "Мама ,я в Дубае" и иду к выходу.Возле двери меня останавливает Ден(отчим) .
-Далеко?
-Да,а тебя так волнует?
-Я буду переживать,
-Ахахах,мама моя мама!Вы это слышали?Отцепись от меня "папочка".
И с гордым видом я обуваю свои кеды и ,выбегаю на улицу.Тут идет дождь.Буквально секунда...И мои черные ,длинные волосы насквозь мокрые.
Идя ищу в контактах "Адам",вызываю.О,эти ужасные,длинные гудки.
-Оу,кого я слышу, привет малышка.
-ахах,привет.Слушай,где ты?
-А что? опять очередная сора с ролаками?
-Да..
-Что на этот раз?
-Физика-урок -гавно.Поэтому я и не пошла на него.
-Понятно,ну ты не расстраивайся  все будет хорошо.Если хочешь,я сейчас подкачу .
-Да,хочу,буду ждать на лавочке,которая на против дома Стива
-Нет проблем..
Сижу и танцую от своей песни .Шепотом напевая я схожу  с ума по ней.Примерно через 20 минут через наушники я слышу этот рев двигателя... мм..обожаю этот звук.Иду к дороге.Адам снимает шлем:
-Привет еще раз.
-привет.(мы по привычке обнимаемся)
-Ну что,поехали.?
-Эй,эй,малышка, ты куда это собралась?
-С тобой,кататься.
-подожди,целый день катаюсь..
Я киваю.У него спортбайк.Сузуки.как мне нравится его "монстр"..По мотоциклу стекают капли дождя .Я вытираю их рукой и улыбаюсь Адаму.
-Ну что, куда поедем?
-Лучше куда-нибудь подальше.
-Давай на наше любимое ТМ™(тайное место)?
-Да,точно.
Я сажусь взаде Адама и обхватываю его тело руками.
-Надень мой шлем.
-нет
-надень сказал
Адаму не возможно возразить..Я одеваю шлем в седенье он достает еще один.Через несколько мгновений он заводит его.
-Малая,только без глупостей.Не как в прошлый раз.
-нууу..я подумаю.
-Значит мы никуда не едем.
-я пошутила.
-ну смотри
В прошлый раз я немного выпила и ,мы поехали на его мотоцикле .Я перестала за него держаться.
Держалась только ногами,а так полностью откинулась на сиденье.Мы остановились,он накричал,потом чуть позже тоже когда мы ехали мне стало скучно и на скорости 130 км/ч я решила встать на сиденье .Когда он заметил мое желание я наполовину его исполнила.он остановилсЯ и больше я с ним не ездила.
Сейчас по тихоньку выглядывая из-за его спины я вижу как стрелка спедометра буквально за секунды 3-4 поднялась до 100 км/ч.Ветер бъет по шлему.Под шлемом в наушниках играет песня " Boss Ass Bitch".Бас,хлопки.От удовольствия закрываю глаза..
 Выглядываю 180 км/ч.
Из-за поворота выезжает фура.
-Адам!!!!
Он наверно не ожидал ,что она так резко плявитс.Он поворачивает мотоцикл (наклоном )и мы вылетаем из него.Я вижу как мотоцикл до сих пор скользит в фуру,из под него идут искры.Адам лежит на дороге..Из его головы идет кровь,а я до сих пор скольжу по мокрому асфальту.
Я врезаюст спиной в столб.Такое ощущение будто меня согнули по-полам.Сил хватило только что бы посмотреть на руку...Она полностью потертая..Кровь смешалась с водой..Закрываю глаза.Наверное это последние секунды моей жизни...
     Открывю глаза.Резкий вдох.Такое ощущение ,что мне нечем дышать..Руки изколоты..
Рядом сидит спящий Адам.
 Я ,что была в коме??Почему он настолько вырос ?Я хочу позвать его ,но не могу. Хочу положить свою руку на его -тоже не могу.
Каким-то образом я все же произнесла его имя.От моих кряхтений он сразу же открыл глаза.
-Малышка,только не закрывай глаза.
 Он куда-то убежал.Приходит вместе с врачом.Врач просит открыть рот,светит в глаза фонариком,трогает руки,шею, и улыбается.А у меня все до ужаса болит.Свело ноги и руки .
Адам сел рядом взял мою руку и говорит:
-Малышка,умоляю прости меня
-Ты чт?плачешь?
У него слезились глаза..А из моих градом лились слезы..Я что теперь инвалид?почему я в больнице?Кто все эти люди?врачи?вопросов было много.Но ответа не на один..
-Что случилось тогда?со мной ?и с тобой?
-У тебя самое тяжелое сотрясение,сломан позвоночник.Руки были поломаны.
- а ты?
-А я отделался просто переломами. Врпчи говорят "В рубашке родился"
В палату заходит мужчина лет 45,лысый,в очках, с бородкой..
-Здравствуйте, я Алексей Геннадьевич .Психолог .Меня направили сюда,к вам,посмотреть на психику этого дитЯ.
Мы молчим.
-Как тебя зовут?
-Трисса
- Откуда ты?
- не знаю
-Сколько тебе лет?
-16
Адам перебивает меня "18"
-что??
- ты была 2 года в коме..
Как ...я ?2 года?
-Продолжим..
Имя твоей матери
-Лейла
-хорошо..я буду показывать карточки,что видешь говори
Он достает карточки примерно 25х50:
-это?
-банка
-это?
-смерть
-это?
-коса
-это?
-Скотт
Из моих глаз полились  слезы..Сама не осознав ,что плачу слезы льются ручьём.
 Через несколько секунд я начинаю с вплеском реветь.
В истерике что со мной Адам обнимает меня и пытается успокоить.Врач спокойно уходит.
Я засыпаю...
-доброе утро ,солнышко
-солнышко??
-ахаха,ура, ты в себе,кушать хочешь?
-съем слона.
-А,то есть йогурт будешь
-Нет .а мясо??
-нельзя
-ну чуть-чуть.
-нет.
С этим упертым бараном невозможно что-то нормально выпросить.пришлось есть йогурт "Frutis" .
-Почему ты вчера расплакалась?
-А я плакала?
-а нет,прости,ты ревела,да еще и с таким всплеском,что" люди в морге очнулись."
-что??
-стой,ты ,что не помнишь??у тебя что-то с памятью,сейчас позову врача.
-нет,чтой,расскажи сам.
-ладно,что за " Банка,смерть,коса, Скотт?"
-Скотт!!О нет! Скотт!!
-Трисс,какой Скотт!?
-Он здесь Адам!Скотт здесь!Он пришел за мной!!
-Что ты мелешь???!!Трисса!!
Я подскакиваю с кровати и тут же падаю.Адам подбигает.
-Ты дурочка,Трисс.
Я опять начинаю рыдать сидя на полу..Через несколько минут Адам помогает мне встать и,подводит к зеркалу .Я заметно выросла,поменялось лицо,грудь больше,волосы...
-Но в коме же люди не меняются..
-с тебя тоже все были удевленны..
-Я же в 10 класс ходила.
Где все??как там мои документы.
-Их забрали и сожгли.
-Что???когда?кто и зачем??
Он молчит .
- Не тами.
-Твои "родители"
-Чтоо???!!мама и Ден??как?зачем?
-я заходил к тебе домой на зеркале лежало вот это.
Он протягивает мне лист в клетку.На котором написано с обеих сторон.
Читаю:
    "Трисса,у вас с Деном бвли разногласиЯ,да.И поэтому он сказал:'Выбери..".Выбрала.Дена.
Все равно  ты в коме..а модет тебя уже и нет в живых. он обещал свозить меня в Америку.Это же моя мечта(если ты помнишь).Твоя душа должна прочесть это.Я отказалась от тебя.В паспорте у тебя нет матери,ты сирота.Так попросил сделать мой мальчик.Я беременна, мы расписались.Жизнь налпживается .И теперь,я могу рассказать тебе ,что на самом деле с твоим отцом.История такова,как я тебе рассказывала тебя родила в 17 лет.С твоим отцом это все получилось случайно..Ты не планированная..
Он даже о тебе не знает. Я не хотела ребенка в 16, я биоа себя ножом в живот в наднжде убить тебя. Но не вышло.Попробуй найти своего отца.Краймер Скотт."
  Я сжала эту записку в руке отвернулась от Адама и зарыдала..во весь голос.Насколько это обидно,осознавать такое..Что ты не нужна собственной матери..Тебя пытались убить.Родную дочь променяли на мужчину,котррый младше ее на 9 лет..Адам это единственный мой родной и любимый человек.
-Почему ты сидел рядом со мной все это время?
-знаешь,как-то в детстве когда нам было по 6 лет,я дал клятву,что ты моя самая лучшая ,и в горе, и в радости я всегда буду с тобой.Я обняла его.
***
Ночь.Темно.Я просыпаюсь.
-Чего не спишь?
-Краймер Скотт -мой отец.И он даже не знает об о мне.Я закашлялась,потом начала задыхаться.Адам позвал медсестру.Та пшыкнула мне в горло "сальбутомол" и заставила лечь.В вену выставила капельницу и ,я потихоньку начала засыпать.Снится сон:
Темнота.Иду в некуда.И не знаю зачем. Вдруг ко мне подбегает овчарка(с детства боюсь собак)
Пытаюсь убежать ,но падаю и в этот миг просыпаюсь.
-Что случилось? (Ты кричала)
-Ничего,глупый сон.
За Адамом стоит какой-то мужчина..-Вы кто?
-малая,ты кому?
-вон смотри.
-где?
Я закрываю глаза и не могу понять что со мной.
Когда я открыла глаза никого не было.. Адама нет.Я потихоньку встала,и пошла к двери ,она открывается:
-ты куда это собралась?
-встала, а тебя нет...
-больше не вставай,
Он помог мне дойти до койки и помог лечь.
- А ты вообще спишь?
-да.по 3 часа.
-Чего?
-За тебя боюсь просто.
-Что со мной модет случиться? Мне уже 16
Поправляет меня :"18"
Ну вот.аж 18.Но знаешь,я до сих пор хочу лошадку.
-Ахаха,а чувство юмора все то же)
-А ты че меня забыл уже ?
-Ну "да -да ,конечно забудешь тебя."Особенно как ты на скорости на сиденье хотела дура встать..
-дааа..было дело.
-Я сейчас прийду..
Он приходит.
-помоги мне сбежать из этого дурдома?
-что?нет!ты здурела??
-ну если не хочешь помогать уходи!!
У него такой взгляд будто он сейчас крикнет или двинет мне чем-нибудь, но он сжав кулаки сел на стул и молча смотрел на меня.
-уйди отсюда.
Адам встал и вышел..
С гордым видом я выбегаю из палаты и несусь на первый этаж что бы зайти туда где хронятся вещи пациентов. не доконца спустившись Я виду маму и Адама.Бегу по лесьнице вверх и не сусь по всему отделению на другую лестницу.Дверь без надписи забегаю туда.Много ящиков.Все правильно зашла. Ящик Биотрисс С.(#370)
Открыв его я вижу свою порванную кожаную куртку .Слава Богу футболка и джинсы как раз .Я пости не изменилась в росте,но волосы.О,я так мечтала о длинных волосах.Тяжело вздохнув я задвигаю ящик на место .Наконец-то я покидаю этот чертов дурдом.Все суетятся.Видимо Адам заметил пропажу.Ловлю попутку.
-Извените,довезите до Лауреонского проезда?
-Сколько денег?
-Нету.
-Эх,молодежь,садись скорее..
Мы ехали в районе 30-40 минут.
Ключи как всегда в ящике для писем..открыв дом..тихо..
Захожу,спотыкаюсь бо что-то и падаю..Просыпаюсь..Где я?
Черт возьми эта головная боль.
не в адеквате иду на улицу..Как же тут много людей.Откуда?Они все куда-то спешат ,толкаются.
-Извените,куда все идут?
-прощатся с домом.
-Стойте,а что случилось??
-Я сам не знаю,скоро начнётся отборочный тур.
-Что за отборочный тур?
Я иду в потоке со всеми людьми и вижу свою лучшую подругу .
-Анна??
-Трисс?
-Как??ты же умерла на моих глазах в 2008!
-Трисс,как ты тут оказалась?я ничего не понимаю,как??
-Что со мной?Аня,это сон?
-Нет Трисс,
Ее толкает какая-то женщина :"уйди с дороги!".-Трисса,нам нужно спешить.
-но..куда?
-Она ведет меня за собой,Небо начинало затягивать.Солнце затмили серые тучи."Люди" начали еще больше паниковать.Я в недоумении."Что это все значит??как Анна оказалась жива?"
-Анна,
-тсс(приставив палец к губам намекнула что молчать,и показала взглядом на какой-то объект .Это был типо какой то стенд,большая сцена.Я так и не поняла.На верху стоят три кресла)
Продолжение следует,как вам начало?и вообще стоит ли продолжать?