Мой друг

Руслан Тагаев
"Как мне еще тебя приветствовать?
Мой друг, я друг всех твоих страданий!
В час поздний
до банальности в который раз
из дома выйдешь,
проклиная в сотый раз
улицу,
исчерченную за день сотней глаз.
И не пожму тебе я руку
и все, что называешь мукой
тебе я брошу в морду.
Ты больше не под стать
тому аккорду,
что вечно тебя оправдывал.
Я ему больше не верю,
я тебе больше не верю,
я вижу теперь сам
все!
Поздравляю!
Сегодня ты снова никто -
как бы не пытался отыскать сущность каждой вещи,
как бы не пытался докопаться
до истины каждого процесса!
Несчастный трус!
Хотя бояться толком не умеешь.
Умеешь только спать и лениться.
Ну допустим в авто
тебя везут
и что-то снится.
Или в автобусе сам едешь,
ну или в парикмахерской.
Везде здесь можно спать.
Ну а когда
встал главный выбор в жизни
надо просыпаться.
А ты спал, проспал столько времени, столько времен.
Был и Ленин и Наполеон,
а ты все спал.
Ищешь справедливость?
Ну тогда, смотри
как в переходе метро
сильные бьют слабому лицо.
И где же помощь?
Где справедливость?
Ах, вот!
Ну наконец, диспетчер
догадался полицейского позвать!
А мент молодой пацан
еще наверное курсант
сам боится, но идет.
Любой из нас его поймет,
но вот скажет не любой.
Один за одним 
в толпе все скукожились.
А ты по прежнему ищешь!
Ну надо же, нашел!
Вон ту, что в легинсах!
Смотри как они обтягивают!
Какие сзади у нее формы!
Я вижу как ты ее хочешь! "

"Клянусь, я ничего не фотографировал и не снимал на видео!"

"Почему ты это так рьяно отрицаешь?
Ты это делал и мы оба знаем для чего!"

"Клеветник и негодяй!
Как тебе не стыдно такое говорить!
Да что тебе вообще нужно от меня?" - кричал я в ужасе.

"Мне?
Мне интересно за тобою наблюдать.
Видеть как ты мучаешься
от бессилия,
от неспособности себя проявлять
в обществе,
в жизни вообще!"

"Ты кругом повсюду.
Под каждым столом
и за каждым столбом!
Оставь же наконец меня!
Отстань, прошу!"

"Ты думаешь
тебе кто-нибудь придет на помощь?
Ты думаешь
тебя кто-нибудь спасет?
Да у тебя мечта.
О том, что кто-нибудь когда-нибудь заметит
и ты поднимешься с колен!
Но нет!
Какой же ты глупец!
Тебе лишь плен
собственных иллюзий и желаний
плотских и экзистенциальных!
Да что ты озираешься - то все?
Здесь никто нас не увидит!
Что там у тебя опять?
Да ну!
Залип?На особу женского пола?
Как же я люблю когда ты мучаешься, впадая в эту кому."

 "Прошу тебя опять, отстань!
Чего ты привязался? Если хочешь знать, я буду знаменит!
И всего добьюсь!
И женщину, к которой меня тянет
в себя запросто влюблю!"

"А ты все мыслишь как и прежде!
Как же мне смешно на тебя смотреть!"

"Клянусь, я тебя убью,
если не исчезнешь и не сгинешь!"

"Мы с тобой все это обсуждали.
В круговороте вихрей-знаний
себе ищешь оправдания.
А меня смертью не пугай!
Лучше для себя ее прибереги.
Она возможно твой
единственный спаситель."

Как так можно себя довести,
чтоб разговаривать с самим собой?
Наркотики, алкоголь -
ни к чему не прибегал!
И кругом так тихо,
что не верится ушам!
Лишь только видно
как за окном
дерутся снег с дождем,
а вместе с ними эта боль,
а вместе с ними этот бой
внутри меня с самим собой.