Фейсбучное

Алена Лазебная
Я думаю о мелочности жизни,
О мерзости единой правоты.
О родине, о бесконечной тризне,
О ненависти зимней  суеты.

Я размышляю, был ли Маркс поэтом?
Была ль теория настолько не права,
Что снова гибнут люди, плачут дети,
Двуличны и бессмысленны слова.

Я думаю, а есть ли в мире правда?
Ну и насколько мне она нужна?
Я видеть не могу собранье Рады
 И не могу забыть,  что есть война.

Я не права? Не важно! Жизнь расставит
Всё по местам, по памяти углам.
Я не желаю помогать державе
Уничтожать народ,  как мелкий  хлам.

«Я не люблю,  когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор»(с)
Я против правоты одной, единой,
Я против стада, прущего в забор.

Мои сомненья. Призрачные факты.
Обида, боль и доброта  ханжи…
Прав в этом мире только лишь редактор,
Да  наркоман бывалый,  и бомжи.