Кризисментал

Аглая Ивановна Читатель
Все ждут кризиса. Ожидание тягостно, ждать не все умеют, многие  в нетерпении. Тут и там слышно что-нибудь вроде: "Страшнее 90-х не будет!" или "Чего мы только ни пережили, выживем и сейчас." У нас страна профессионалов выживания. И вот наконец-то народ начинает чувствовать себя в родной стихии. Заметно теплее становится общение, приветливее незнакомые лица. Готовность довольствоваться малым, делиться последним, сохранять надежду и присутствие духа не может не радовать. Сейчас мы объединимся против сильного внешнего врага не одного, так другого, и поле национального самосознания заколосится. Для кого-то г.... - неприятная материя, у нас же-чуть не единственный стимул развития.
   Забавно вот что: к этому кризису страну готовят. Нас почти заботливо предупредили. Должно быть, власть предержащие учатся правилам общения с народом в трудные времена. Спасибо, приятно. Готовятся, кто как может. В основном начинают экономить. Одни бегут делать аборт, кто-то покупать крупу и сахар, другие - валюту. Подготовка даже затянулась, заранее пожертвовали многим, и в обществе витают настроения: "Ну уж скорей бы!"
   Природа по-своему участвует в процессе. В одном регионе снег по окна первого этажа, в другом - тёплый ветер гуляет над голой землёй, и декабрьским утром дышится легко, как в марте.
   Что делать дальше, многие не знают. И хочется задать ещё один вопрос: что мы будем делать после? Ждать нового, а пока - как-нибудь, ведь хуже уже не будет? Похоже, что притча о лягушке, сбившей масло, верна не для всех. Есть лягушки, которым и здесь неплохо.