В год деревянной козы - счастливыми?!

Александр Белислав
  Политико-психологические игры финансовых  властей вокруг рубля с качелями его многократного обесценивания, а потом отыгрывания (в результате "принятых мер"), но уже не до исходного уровня, а "всего лишь" в полтора-два  раза большего (какое счастье!), напомнили мудрую старую притчу (далее вольное изложение):

  Библейский пастух-кочевник пожаловался библейскому Богу, что ему тесно в его палатке.
- "Это ещё не тесно, введи в палатку верблюда".
Пастух ввёл верблюда и ещё больше взмолился.
- "Не стенай, ты ещё не знаешь настоящей тесноты и конкуренции за крышу над головой, введи в палатку лошадь".
После введения в палатку лошади,плач пастуха только усилился.
- "Не вопи, всем хочется укрыться от зноя и песчаной (кризисной) бури, введи в палатку барана".
Рыдания и вопли пастуха, казалось, сотрясли само небо:
- "Баран разлёгся на моём последнем ложе, и я вынужден спать между ног верблюда и лошади, они в любой момент могут меня затоптать!".
- "Ладно, я твои речи выслушал и решил помочь: выведи барана".
    Вопли пастуха смолкли, и через некоторое время библейский Бог поинтересовался об ощущениях пастуха по поводу тесноты в палатке.
- "О спасибо, Великий Вседержитель Права, - был ответ пастуха - я занял место барана в палатке и теперь я счастлив: мне просторно, и меня во время кризисной бури, авось, не затопчут верблюд и лошадь".

     Прав Соломон: вот как бы новое что-то, а ведь было уже, и всё та же суета сует и всяческая суета... по дележу посланного провидением и созданного народными трудами достояния, да так, чтобы убытки списывались на социальный бюджет (народ), а прибыли шли бы в карманы избранных.

    С наступающим Годом рогато-бодатой, сине-зелёной, деревянной козьей парочки, Козла и Ярочки!