Хватит нам сугробы, лёд!.. шутка о животных

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/30/869
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

ХВАТИТ НАМ СУГРОБЫ, ЛЁД!

Барсик! Жалуюсь тебе:
У меня подружки нету!
Я обиделся смертельно
На мою любовь  Джульетту!

В мою душу  ей теперь
Отменяю «аусвайс»!
Ведь она совсем всерьёз
Назвала меня «чубайс»!

Не  «чубайс» я! Ведь я Рыжик!
Пусть прощения не просит!
Даже косточки мне с мясом
На гостинец пусть не носит!

Лучше мы с тобою, Барсик,
По-мужски будем дружить!
Будем друг об дружку греться,
До  весны чтобы дожить!

Ну, так,  где она, Весна?
Барсик! Ты её не видишь?
Если скажешь, что не видишь –
Очень ты меня обидишь!

Тут подруга – лёд мне в душу,
Тут зима – кругом сугробы!..
Ведь с такой хандрою, Барсик,
Нам не долго до хворобы!


Пусть идёт весна скорее!
Хватит нам – сугробы, лёд…
Раскрасавица весна
Пусть скорее к нам идёт!

Я теперь свою Джульетту
Больше к сердцу не пущу!
Оскорблять меня «чубайсом»?
Я такое не прощу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.