Приложение - Мысли и изречения Веденеева

Книга Веденеева
      Некоторые изречения Веденеева повторяют слова других учителей и апостолов. Вероятно, в этом есть некая справедливость – ведь, возможно, бывало и наоборот.
      
      [О работе, делах и пути]: Пока дела идут – надо делать
      З а в е р ш а т ь! Обязательно завершать!
      Все всегда делать правильно – тоже неправильно!
      Если не знаешь, как поступить – поступай как проще.
      Когда человек работает в своем ритме – он не устает. Найти свой ритм – это практика, да еще какая! Такие кайфы!
      Устаешь – значит живешь.
      Доведи ошибку до конца. Тантра – это непрерывность.
      Жизнь, казалось, еще возможна.
      Кто добровольно идет – только тот заслугу имеет.
      Не знаю почему, но это так.
      Отбойный молоток имеет периоды – когда он ударно бьет в одну точку и когда отдыхает. Так и я: есть период концентрации, чтобы выловить идею, и период расслабления – со всеми ля-ля-ля, чай побухать…
      Нельзя увлекаться чем-то одним – всегда должно быть два.
      На работе – все рационально.
      Не спрашивай: «Как это?» – надо дойти на собственном опыте, через свое понимание.
      Главное – уметь отгадать желание человека.
      Правду говорить все время не будешь – это очень плохо закончится. И очень быстро. Правда – она никому не нужна. И в чистом виде непривлекательна.
      Не надо никого развлекать. Не надо себя предлагать.
      Я смотрю прежде всего не на человека, а на его каналы.
      [Когда я однажды поступила правильно]: Значит, кое-чему научилась.
      Я им дал больше, чем он мне. Я заботился об их будущих жизнях.
      Заслуга – это валюта, которую каждый тратит по своему усмотрению.
      [Увидев опустившегося человека]: Заслугу израсходовал.
      Гнев убивает всякую заслугу.
      [О женщинах]: Главное качество женщины – жадность: не дать мужчине получить удовольствие.
      А это что за депрессивная особа?
      [Когда одна дама передала через меня благодарность]: Странно, раньше мне еще никто спасибо не говорил. Она первая.
      Долго искали святыню – пояс Богородицы. А он лежит в музее Падуи – это бергамский пояс. Надев его, она стала праведницей.
      Это не шутки. Игры закончились – пора взрослеть.
      [О дзогчене]: Дзогчен – это уже под горку, когда все будет само собой. Это немного подождать. Но и ждать долго нельзя.
      Вот так и живем – ничего не планируем.
      Поведение менять не надо.
      Свободен тот, у кого нет тайн.
      Бывает страх утратить свою святость.
      Самая большая мерзость – считать себя святым. Бог больше всего ненавидит святош.
      Даяние – это не банкет нищих.
      Никогда не рассуждай ни с кем о Просветлении, и слово это не произноси
      Тело Просветленного движется свободно – это один из его признаков.
      Существуют не только люди.
      Я не против пыли. Живые существа бесчисленны, как пылинки вселенной.
      Человека отдельно вообще не существует.
      Существуют и другие учителя.
      [Об учителях до Веденеева]: Это фуфло полное.
      Веденеева невозможно уловить в слове. Ему начинают говорить: Ты говорил… Он обрывает: я этого не говорил. Ему говорят: Ты сделал это для нас. Он отвечает: Нет, я все делаю для себя.
      Веденеев никогда не повторяет сказанное дважды, для него и одного раза достаточно. Сам виноват, если не услышал, не оценил, не запомнил.
      Веденеев – как река, в которую никто не входит дважды.