Узел

Ольга Тимохина
Честное слово я устала ждать.
Ну сколько можно?
Я постоянно слышу, что тебя видели то здесь, то там, вот ты приехал, вот ты уехал, но мы никогда не можем пересечься.
Как только я спрашиваю о тебе, мне все рассказывают, какой ты хороший, какой правильный, как с тобой интересно общаться, какой ты начитанный и вообще, очень замечательный.
Я верю, конечно же верю, и даже задаю вопросы о тебе, только никак не могу понять, почему же ты все время проходишь мимо меня?
Проходишь, проезжаешь, пробегаешь, но, в конце концов, мне же тебя обещали!
Все приметы, загаданные желания, все мои сны, все они говорят только о тебе!
Я знаю о тебе все, что ты любишь, о чем мечтаешь, чего хочешь.
И я точно знаю, что ты обо мне тоже знаешь.
Все знаешь.
И, абсолютно точно, ты тоже пытаешься со мной встретиться.
Иначе, зачем все в этой жизни?
Я больше не могу ждать.
И, если честно, не хочу.
Как всегда, все придется брать в свои руки.
У нас разные дороги?
Они никак не пересекутся?
Это всего лишь слова.
Самое главное, чтобы точно видеть то, что тебе нужно.
И я закрываю глаза, чтобы сосредоточиться.
И передо мной открывается Вселенная.
Звездная пыль, огромное пространство и две яркие параллельные дороги рядом.
Твоя и моя.
Я беру их обе в руки и крепко завязываю узлом.
И смеюсь, открывая глаза.
Куда же ты теперь от меня денешься?
Потому что такие узлы могут развязать только те, кто их завязал.
Ну что?
До встречи?