Натурщица

Свободное Облако
Как же она прекрасна, думал Рауль, рисуя свою музу. Муза лежала на постели, чуть прикрывая самые интимные места лёгкой тканью. Медно - рыжие кудри светились на солнце. Она опиралась на локоть,  они струились волнами по её плечу, другое было оголено. 
- Мадлен, соблазнительнее взгляд сделай.
- Рауль, у меня рука устала на локоть опираться.  Мне не до взгляда - тихо и спокойно пояснила она.
- Ну, ты же умница. Ты же знаешь взгляд трудно передать по памяти.
Мадлен вздохнула.
- Ладно, сейчас создам тебе томный соблазнительный взгляд. 
Рауль подошёл к постели провёл пальцем нежно по её скуле, освещённой солнцем.  И уложил на постель.  Она быстро расстегнула на нём рубашку. Нежная кожа бёдер его восхищала. Эти её плавные округлые формы, как на картинах где изображены богини.  Он провёл рукой по её бедру  выше к груди. Тело её охватило волнение и приятный трепет, хотя не впервые они занимались любовью.  Но от его рук ласковых она всегда улетала, куда - то в облака.
- Моя Муза. Шептал он, покрывая поцелуями быстрыми лёгкими нетерпеливыми её лицо и тело.
Мадлен дарила ему поцелуи в ответ. Он сладко застонал, когда её рука коснулась его достоинства, а пальчики прошлись по головке. Он улыбнулся ей и опустил руку на её треугольничек. Она ахнула, вздрогнула и выгнулась всем своим телом, приподняв бёдра. Ласки его были  для неё и наградой и наслаждением. Пальцы проникли под губки. Он откинул волосы с её лица. Он повернулся на бок и положил на бок её. Напротив,  было зеркало. Он вошёл в неё и в отражении увидел её глаза, и выражение сладкой неги, её красивую  округлую грудь. Он приподнял рукой её ногу, и его медленные движения в ней, делали ей взгляд соблазнительным томным. Она облизала губы, зная, что ему это нравится и видно в зеркале.  Он гладил её плечи и спину, целовал шею, не останавливаясь не на минуту. Она сама провела рукой по своей груди и соскам. Он любовался изящным прогибом её спины.  Он сел и посадил её напротив себя на свой стержень. Она обожала это. Взяв её под ягодицы, и стал  помогать ей, приподниматься. Эти золотисто-рыжие волосы по плечам кудрями, освещённые солнцем, грудь и её поцелуи. Нежные губы их прикосновение. А в неё так божественно. Она точно не земного происхождения. Она   сжала всё внутри себя и ускорила движения. Её сосок, он сжал губами, перекатывая, как розовую бусинку. Грудь была её слабым местом. Другое полушарие груди оказалось в его руке. Она почти полностью с него слезала и снова одевалась и надевалась глубоко. И вот её громкий стон перешёл почти в крик. Она откинулась назад, изогнув спинку. Он посмотрел в зеркало мимолётно. Взгляд художника не мог не замечать все детали и мелочи. Это вошло в привычку настолько, что было неотъемлемой  частью его жизни. Она не останавливалась, целовала его шею, плечи ласкала тонкими пальцами, пока он не получил удовольствие. Он посмотрел на неё.  Выждав минуты две, увидел тот самый нужный взгляд.
- Попозируй ещё.
Она кивнула и разлеглась, укрывшись тканью. Он мягко поцеловал свою музу и пошёл к холсту.