Я подружился с пришельцами - отрывок из романа

Евгений Галайда Майк Энслин
«Шел 2005 год, за окном было лето, которое, по словам синоптиков  ничем не отличалось от осени. Хотя эти обкуренные наркоманы, все время врали с этой погодой. Да и *** с ними! В общем сидел я возле окна и читал Алана По « «Маска красной смерти», уже дочитав до  конца, я взглянул на окно, было очень темно, и мне тогда казалось что я могу что-то увидеть. Я оказался прав, в несколько \ километров кажется, в парке  засверкал красный свет. Сначала я не обратил на это должное внимание, но потом их загорелось не один, а целых два, с той скоростью света на которую были способны.
Тогда мне взбрела в голову мысль пойти туда и выяснить что к чему. Взяв, сотовый я позвонил, Альфреду « Обоссаные штаны» как его обзывали у меня в классе, я ему сказал тогда:
- Ой, бля! Альф не бери в голову эти педики ничего не стоят. Они думаю что здесь им се дозволено. Но я верю, что тот парень сверху как же его зовут-то…
- Бог, ну или, в крайнем случае, Иисус,  - вежливо перебил он меня, и подправил заодно.
 Я согласился, после чего продолжил:
- Да он. Эти сукин дети, ошибки природы, уже курят марихуану, и трахаются с женщинами старше их. Они владыки мира, - на самом деле марионетки своих похотей и привычек. – Лишь бдят очередной казус, который придет им в голову. Так что Бог их накажет в любом случае, ты только думай про то,  как эти выродки уже попали в ад, и лижут пятки дьяволу, лишь бы тот их не пришиб ко всем чертям.
Он успокоился,  после чего сказал:
- Хорошо Керри, спасибо тебе.
На что мне оставалось ответить:
- Все отлично Альф, обращайся.
После чего мы пожали друг другу руки, и пошли кто куда, по своим делам. А теперь только представите, мне нужна была его помощь, только поверит он, или нет? Кто знает этого черта. Да никто в том то и закавыка, я набрал его номер, трубку никто не брал,  уже и сомневался, видел ли я эти мерцающие фонари, но все-таки испытал судьбу. Вот, наконец,  я дождался,  кто-то все же услышал мой призыв о помощи, и я незамедлительно начал действовать. Мне даже казалось,  я знал, что звоню Альфу:
- Здоров дружище! Как жизнь? – он только собирался говорить, или слать меня, куда подальше я не услышал, мне было на тот момент плевать, что сейчас час ночи, я продолжил. – У тебя ведь есть камер Альф, давай дуй к Авеню-Парк, ты ОХУЕЕШЬ от увиденного мамой твоей клянусь.
Бросив трубку, я тут же вскочил, предков не было дома, поэтому мне было легко пробежать не думая, что могут пригрозить каким-нибудь незначительным штрафом. У меня на тот момент крутилась лишь одна мысль в голове, какие эти пришельцы? Не те, что показывают по телику, то есть костлявые, зеленые уродливые, яйцеголовые пришельцы явно не от мира сего…