Ишь чего захотела

Гарик Шнырёк
Есть у меня друг. У меня, правда, много друзей, но они все какие-то обыкновенные. А этот умный. Поэтому и дожил до сорока пяти холостяком. А зачем ему жена? У него мама есть. И варит, и жарит, и убирает... И стирает. Чего ещё человеку Надо?...

И фигура у него. Не то, что я. Круглый он, блестящий и красивый. И по улице идёт - как плывёт. Когда мы идём куда-нибудь вместе, мы похожи на цифру десять. Только единичка, я, мелкая и тщедушная. А нуль, он, солидный и яркий. И все встречные девушки на него заглядываются, такой он важный. Как пароход, входящий в иностранный порт. И совсем он девочек не замечает. Такой важный.


...Но мама его всё-таки беспокоится. Стирает-убирает, и беспокоится при этом: у кто будет стирать-готовить, когда она помрёт?..

И стала она приставать к моему другу с этими вопросами. Приставала-приставала и доприставалась, что он обещал, ладно, мол, буду я искать девушку себе, только отстань. Познакомился он с девушкой в интернете. И она даже приехала к нему погостить в отпуск, познакомиться поближе...

 - Я буду держать её в строгости, - делился он со мной, когда мы шли на объект чинить сеть. - Чтоб не загуляла. Баловать не буду. Работать она у меня не будет. Пусть дома сидит. Я достаточно зарабатываю. И денег ей давать не буду. Зачем ей деньги? Мама же всё делает, и стирает, и убирает, и готовит, и всё на свою пенсию-зарплату. А жена пусть дома сидит, так мне спокойнее. И деньги ей дома ни к чему. Ну, разве что на прокладки дам. Но не больше....

 
...Девушка прожила у него часа два, и неожиданно уехала.
На мой вопросительный взгляд при встрече он ничего не сказал, только сердито нахмурился и пробормотал:

- Ишь чего захотела!...