Нарочно не придумаешь

Николай Катаржнов
              Часть 1
   Небольшой офис,  в центре нашего города, куда я заглянул по случаю, порадовал меня своими  новостями. Хороший мой знакомый, добрый молодой парень, поведал мне о курьезном случае, произошедшим у них накануне.
   С утра к ним стремительно вошел мужчина средних лет и выпалил прямо с порога:
         «МНЕ  НУЖНО -  СИДИ И РВИ!»
Пока  в офисе пытались понять, что же ему нужно, незадачливый посетитель более достоверно и точно, как казалось ему, утвердительно выразил свою мысль так:
      «Нет! Мне нужно СИДИ, ИДИ и РВИ!»
Девушка-продавец с улыбкой даже попыталась  переспросить: «Вам нужна такая  работа?»
Но, тут Вовик, занимающийся заправкой картриджей в принтеры, уловил-таки более правильно мысль посетителя и буднично сказал всем:  «Ему нужно Сидюк!».
    Поскольку мне  понятна  терминология компьютерного «железа», я  с удовольствием расценил специфику офисного  разговора.
Мне понравилась и  высокую ТОЧНОСТЬ покупателя, и Юмор ребят, отреагировавших на  «деловитый» тон Покупателя.
    Вся Суть заключалась в том, что Покупателю был нужен «CD – RW» привод для компьютера прошлого выпуска, у которых имеется «широкий» разъем  типа «IDE» (анг. «айди»).
 РЕЗЮМЕ.
  Потому покупатель выразился «на словах» вполне прилично и довольно точно!
Но в русской разговорной речи, при напористости заявившего в таком тоне, проглядывала убийственная Шутка, в адрес мастеров, якобы  только и мечтающих как бы  УРВАТЬ!!
**
Но на этом наш разговор не закончился.
Мой знакомый продолжил наш разговор.
**
   Часть 2.
- «Вчера вообще был какой-то необычный день!
 Только мы закончили обсуждать ушедшего посетителя,  как тут же к нам нагрянул новый, не менее экстравагантный  Покупатель. Он принес нам еще более неожиданный Сюрприз.
Он вначале огляделся по сторонам, разглядел полки, где стояли компьютеры, остался доволен, и только потом выдал «на гора» свою убийственную фразу:
   - «МНЕ  НУЖНО КУПИТЬ У ВАС МАТЕРИНСКИЙ  КАПИТАЛ!»
  Наш Вовик  сполз со своего стула на пол и корчился со смеху.
Девушка-продавец  просто онемела и не могла ничего вразумительного сказать..
Мой знакомый, подавив в себе смех, стараясь быть вежливым, сказал  Заявителю:
«Вам нужно обратиться в Банк. Мы к  материнскому капиталу не имеем никакого отношения!»
На что Посетитель твердо заявил: «В Банке я уже был! Они сказали, что мне нужно обратиться именно к вам!»
После таких его слов, все попытались как-то разгадать этот «Ребус».
Не найдя ничего подходящего, Посетителя вновь переспросили о том, ЧТО ему нужно.
И он опять повторил неизменно свою  фразу. (Видимо он её заучил наизусть!)
В его фразе попытались переставить местами слова и уловить хоть какую-то СВЯЗЬ с компьютерами. «КУПИТЬ  МАТЕРИНСКИЙ Капитал»
Уточняющие расспросы ничего не дали… Пока наконец, кто-то в офисе не догадался, что  1 слово в его фразе «прилепилось» от широкого публичного употребления.
Ему просто НАДО  КУПИТЬ  МАТЕРИНКУ!  Слово «капитал» в его фразе лишнее…
И когда эта Догадка нашла подтверждение в том, что этот Посетитель на Вопрос: «А какая вам нужна Материнка?» - Он достал из кармана смятую бумажку, на которой была написана номерная  модель данного устройства.
«Видели бы Вы,- сказал мне мой знакомый – с каким победным видом выходил от нас этот странный Покупатель, удерживая под мышкой коробку с нужной ему «Материнской Платой»! Ведь он купил именно то, что ему было надо!
И ТАК бывает...
**
                НАМ  ШУТКА  СТРОИТЬ  И  ЖИТЬ  ПОМОГАЕТ!