Не могу свою боль пересилить Блюз

Ефим Масти
2014-12-30
О чем Ты думал, к Голгофе поднимаясь,
средь толпы жестокой и от нее услышав:
«Распни его! Распни его! Распни его»?
Откуда столько злобы, вы же люди!
Не звери вы голодные в пустынях.
Откуда столько ярости в сердцах,
чтоб рвать друг друга на куски
гиенами глодать чужие кости?!
***
1.
Я не могу свою боль
осилить, безмерно любя,
и расстаться с тобой,
разлуку с любимой терпя.

Открывая твой мир,
пытаюсь вновь я понять,
не расстанемся ль мы,
и буду ль снова страдать?

На твердях земных
не осталось боле дорог,
мы встречаем  на них
тех, кого нам шлет Б-г!

2. Мы, неся свой тяжкий крест,
не ведаем порой, и сами,
куда, идем, покорные, окрест,
кто одинокий, кто стадами.

Кто тот неведомый пастух
свирелью услаждает слух?...

И нас распнут, а Божий перст
среди крестов укажет ряд.
А посетив святых немало мест
скажите, кто стал свят?

Кто нас с амвона призывает
и кто все в мире понимает?

Вверх водружая тяжкий крест,
не ведаем, кто движет нами,
и шепчем незнакомый текст
мы над песчаными холмами.

Кто в жажде гадкого искуса
еще разок распнет Иисуса?

Не знаю я, как нам не надоест
дурачиться высокими словами.
Пустыня вкруг на много верст
разбросила себя песками.

Кто этот повелитель странный,
что степь нарек обетованной?

И нас распнут на тяжкий крест!
Над разъяренными толпами
мы жаждем слышать  благовест
под голубыми небесами!

Чья воля нас сюда вела
и кто звонил в колокола?

3. Тебя долго искал
среди разных далеких миров,
всю жизнь тосковал,
и, при этом,
верил в надежду, верил в любовь,
как положено, в общем, поэтам!

Прожигая же свечи
свое чело клоня,
молю, чтобы вечен
был наш союз,
чтоб длился союз до Судного дня
и не рвались, чтоб связи уз!

4.
Я верю, читая молитвы,
в любовь и прошу у небес,
чтоб были с тобой счастливы,
и не мог нас опутать Бес.

Чтоб страстно я целовать
тебя смог, в целое слиться,
я боюсь любовь твою потерять,
и боюсь в тебе ошибиться.

Чтоб вместе могли делить
с тобой хлеб, ложе и кров.
Хочу тебя бесконечно любить,
и вечной была чтоб любовь!

Нежно ночью хочу обнимать
твое жаркое страстное тело.
Слову Господа Б-га внимать,
пока солнце мое не село....