Если бы знал человек, насколько важно...

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 224. Если бы знал человек, насколько важно для него как человека состояние его собственной Души.

1. Трещит Душа, как пустой орех, когда она пустая.

Запись Павла Г.: При чтении 4-й книги «Свет» «о треснутой Душе» о роли средней Души услышал голос: …вытекает из значения Души. А значение Души определяется тем, какие она яйца несет. Толкование не требуется – очевидно.
2014-12-02: Иисус говорил, по плодам их узнаете их. Плоды у американцев такие, что весь мир они подчиняют себе, непослушание считают предательством и за непослушание карают санкциями. Справедливость по-американски это когда все слушаются Американца. В ущерб себе Болгария сейчас блокирует строительство газового «Южного потока», потому что слушается ЕС, а ЕС раздает команды в соответствии с командами из США. Франция, в ущерб себе, тянет сейчас с передачей оплаченного военного корабля «Мистраль», потому что получила соответствующую команду. Путин, наконец, понял, что всё это есть шантаж, и, закрыв проект «Южного потока», заключил договор с Турцией о строительства газопровода в Турцию. Точно так и от «Мистраля» надо бы отказаться, вернув деньги за него со штрафными санкциями. Пусть Европа, если очень хочет этого, сама гадит себе в карман на радость Американцу.
Нас всё это интересует в плане значения Души  Американца, которая, поскольку справедливостью Американец сделал несправедливость, то есть перевернул представление о справедливости, может характеризоваться только как оборотень. Все, Американцу подчиняющиеся, это оборотни меньшего калибра.

2. Трещит отрицательная Душа не только потому, что пустая: свято место пусто не бывает.

Запись Павла Г.: 4.07.96. Переход из Водолея (воздух) в созв. Рыб (вода): луна на убыль – 1-я четверть.
Что значит (мой комментарий в 1996), было у Павла просветление, да ушло: один след это еще не новая колея. Сваливается его Душа в старую колею. Сваливание туда или сюда может зависеть от многих причин: первая причина это собственная значимость Души (положительная или отрицательная), вторая – воздействие Духа, третья – место нахождения планеты в Космосе, где постоянно все созвездия движутся в определенном порядке.
Сон Павла Г.: Строю дом в родной станице. Отец с матерью помогают мне. Когда дом был уже почти выстроен (докрывал крышу), кто-то напал на кур внутри дома. Они с переполоху разлетелись в разные стороны. Спустившись с крыши, заглянул в дом: он почему-то оказался курятником. Но внимания на это не обратил: принял как должное. Пол в курятнике почему-то был опущен ниже уровня пола на 1 метр (попросту вырыта яма). Я стал искать, что могло так сильно напугать моих кур, и увидел вылезшего как бы из норы зверька величиной с кролика или крупного бобра. Но это был явно хищник: спина черная, нижняя часть темно-серая, шерсть удлиненная и пушистая. Я спрыгнул в яму, схватил зверька за шею и стал его душить. Но он вывернулся так, что укусил меня за руку. От неожиданности я его отбросил, он убежал и спрятался. Пришла мысль, что надо его выловить, иначе житья курам от него не будет.
Подошел сосед (по вибрациям связан с Валерием Яковлевичем), посоветовал, как лучше поймать его: выманить, а потом схватить. Когда зверек вылез еще раз, я прыгнул в яму, схватил его за горло и начал душить. Зверек почему-то стал рыжим и похожим на лису, с таким же хвостом, не по форме туловища, и лап, как курица. Когда я стал душить зверька, пришла мысль: зачем я его душу, ведь это грех? И не живодер я какой-то, чтобы своими руками задушить божью тварь. Сказал об этом соседу, он посоветовал посадить зверька в клетку, помог мне сделать  это: пусть, мол, живёт, может, будет какая польза от него.  Клетка оказалась необычной: вначале была похожа на обычную, а потом, когда засунул туда зверька, она превратилась в какой-то сосуд. Пришло понимание, что он сможет жить в этом сосуде.
Понимание: Сон показывает состояние моей духовной работы. Дом, который я строю (Душа) вовсе не дом, а курятник. Зверек это мой ОДСМ, сосед – Валерий Яковлевич, куры – мои женщины.
Устное толкование Валерия Яковлевича: Сейчас состояние моей Души это как раз курятник, в который забрался зверек  и распугал кур. А всё остальное это возможная перспектива развития, если я буду активно бороться со своим ОДСМ.
2014-12-02: В первых книгах мне показывается мир как курятник, в котором куры-люди сидят на жердочках и живут по принципу «клюй ближнего, гадь на нижнего». В 1996 я, думая о взаимоотношениях людей, отметил очень меткую похожесть образа на действительность. Сейчас, поскольку американцы активизировались и проявили свою суть, можно о том же самом говорить в глобальном масштабе. Американец думает, что он забрался на самый верх, что он самый богатый, самый умный и сверху остаётся ему теперь только командовать людьми, которые как куры, сидящие на жердочках, друг  друга клюющие. На верхней жердочке оказываются те, кто всегда славился умением заклевать прочих. Это англичане, французы и немцы. Были еще испанцы, португальцы, а еще раньше были шведы, норвежцы (викинги), но в результате на верхней жердочке остались только англичане, французы и немцы, из которых немцы, периодически падая вниз (проигрыш в обеих мировых войнах), выделяются своей большей агрессией. Нынешняя глава правительства фрау Ангела Меркель поначалу было намеревалась жить мирно с великим соседом Россией, но потом, как сообщают, лично её американцы  придавили компроматом,  потребовали возглавить европейский курятник, чтобы сделать нападение на соседний курятник (Россию) более эффективными. Приходится слушаться европейскому курятнику заокеанского владыку, потому что он как хищный зверек в видении Павла Г.: загрызет, если что не по его.
Не вверху живут все кажущиеся благополучными богатые европейские страны, а в яме. Живут они в страхе перед зверьком, который в действительности не так велик, как им кажется. Велик зверек только в отношении кур-людей, потому что каждую курицу он может зацепить за её компромат. А вот по отношению к человеку, который не курица, зверек этот всего лишь как хитрый кролик, умеющий превращаться то в рыжую лису, то в бобра, то в ту же самую курицу, которой был когда-то. Павел Г. здесь представляет человека, потому что он хоть и косвенно, но встал на Путь, делающий курицу человеком. Выше я в 1996 говорил о том, чтобы запереть ОДСМа с помощью физического сознания Павла Г. в бутылку, как джина. Здесь зверек запирается в клетку. И это нам было бы с Павлом Г. под силу, если бы он по-настоящему встал на Путь.
Однако если бы мы с ним сделали в 1996 это, не было бы Майдана на Украине в 2013 и Американец не сумел бы так возгордиться, что властелином мира себя возомнил. То есть не было бы нынешних проблем, которые, как видим, нужны человеку, поскольку эти проблемы помогают русскому понять, что он русский, украинцу понять, что он не русский. Пока украинец был рядом с русским, не понимал он, чем отличается украинец от русского. Теперь, в процессе войны, украинец  понял, отличается он тем, что его тянет в Европу, то есть в европейский курятник, где своя иерархия и где ему придется как новичку начинать с самой нижней жердочки. Латыши уже сейчас рассказывают всем, как им приходится на нижней жердочке в Европе, но что может поделать с собой украинец, если душа куриная или даже свиная (сало любит), если тянет в Европу, и всё. Пусть внизу, пусть в самом говне, но в том курятнике, в какой хочется. Это я говорю, пусть внизу, а украинец не думает, что он внизу окажется в европейском курятнике, он же не латыш, он самое центральное место в Европе занимает и у него самая плодородная земля. Каждая курица думает о себе, что она особенная.
Павел Г. во сне думает, что он строит для себя дом как для человека.  А что он видит внутри дома? Курятник! И не удивляется этому. Почему? Потому что Эго так устроено, что своё у него не пахнет.

3. Божественной кажется жизнь великому Эго, когда удовольствия сами на блюдечке ему преподносятся.

Эпизод сна Павла Г.: Мне выделили дачу (как служебную для отдыха и работы за городом, уже обустроенную) на правом лесистом берегу реки. Сам домик островерхий, белый, даже, можно сказать, серебристый и как бы нависающий над рекой. Вижу его издалека. Река широкая, серебристая, воспринимается как Клязьма в районе Пенкино, но шире, чем Клязьма. Противоположный  (левый берег) низкий, весь поросший голубоватым лесом. Я вначале стал отказываться от этой дачи: зачем она мне? Ведь у меня есть уже дача, и там некогда работать (никак до ума не доведу). Но мне пониманием объяснили (не видел кто, но кто-то объяснил), что на этой даче физически работать не надо: там всё сделано, выстроено, она предназначена для духовной творческой работы. Подумав, я согласился: ведь теперь я смогу там уединиться от семейных и житейских забот, и никто не сможет помешать мне.
Полного понимания не пришло. Видимо, это показана моя перспектива, если я избавлюсь от грехов.
Эпизод: Меня собираются выдвинуть кандидатом в депутаты Городского Совета, предлагают от коллектива Управления ГО области. Я совсем не хочу туда, понимая, что там пустая говорильня, только время будет отнимать, а его и так мало. Но меня стараются убедить, что, мол, надо, чтобы кто-то представлял в Горсовете интересы ГО. На мои возражения, что сейчас к ГО я имею косвенное отношение, не обращают внимания, убедительно просят поддержать интересы ГО. Я в очень большом сомнении. Просыпаюсь.
Понимание: ГО это ОДСМ Он хочет мелкими посулами отвести меня от главного.
2014-12-03:  Пенкино у нас известно как место расположения обкомовских дач, куда в советские времена обкомовские работники уезжали от семей вина попить и погулять вволю. Оттягивались они там, судя по рассказам, на полную катушку, так, что слава об этих гуляниях неслась по обе стороны реки: как раз посередине между Владимиром и Ковровом расположилось Пенкино на Клязьме, километров по сорок в ту и другую стороны.
Служебные дачи, как потом стало известно, были и у цыковских работников. Отличаются их дачи от наших рабоче-крестьянских тем, что не надо на них ни работать, ни обустраиваться, ни пищу готовить: всем, в том числе готовкой пищи, занимаются слуги. С чем боролись, по ленинским заветам, рабочие и крестьяне, к тому же и вернулись по собственному желанию. Так у человека Эго устроено, что о себе любимом (я специально употребляю здесь ставшую штампом в постсоветские времена журналистскую фразу «о себе любимом») не может не позаботиться. Павел Г. говорит о двух дачах, на которых ему некогда работать. У меня на одной даче столько работы, что до сих пор, спустя тридцать лет, я мечтаю найти время на внутреннюю отделку. Ни разу, ни одного дня я не отдыхал на даче. Только в последние несколько лет, когда во мне появилась  вторая Душа с очень большим Эго, я стал выносить на улицу кресло, чтобы в перерывах между трудами на грядках, удобно посидеть пять минут. Я еще какие-то перерывы себе устраиваю, а соседка Светка, которая загибаться стала и продала сад, вообще никогда перерывов себе не устраивала. Выше у нас был разговор о немцах, которые, как заведенные будильники, строго по часам работают и прерывают свою работу для пятиминутного отдыха. Очевидно, у немцев не такие свободные Эго, как у русских. Наши Эго уж если взялись работать, то не оттащить. Я бы сказал, что у немцев механизированные Эго, то есть как бы не совсем живые. Живому Эго свойственно увлекаться своим делом так, что никаких перекуров, ну а уж если курить, то и курить так, чтобы обкуриться. Высоцкий пел так, что Душу свою рвал на части, и соответственно, пил так же: пока не упадет.  Легко провоцируется любое свободное Эго на ублажение себя любимого. После революции довольно быстро красные командиры обзавелись буржуйскими хоромами и прочими привилегиями потому, что обслуга от старых времен осталась и жаждала служить новым хозяевам. Обслуга свои услуги предлагала – а Эго не может отказаться, когда его очень уговаривают. Павел Г. во сне, вроде бы, изо всех сил упирается, но это потому, что, вроде бы, стоит на духовном пути, остальные же сразу все соглашаются, когда им погладят их любимую мозоль. Мне предлагают баллотироваться, говорят они обычно, я приглашён – везде и всегда их, благодаря   ОДСМу, кто-то обслуживает. Простому рабочему, крестьянину  или солдату никто ничего не предлагает. Обслуживают в армии денщики своих офицеров. Встретил недавно одного своего однокашника, который сверхсрочно служил в ГДР денщиком. По характеру он в школе был одним из самых агрессивных, любил верховодить, но, повзрослев, сам пошел на сверхсрочную в денщики, потому что денщик фактически имеет всё то же самое, что имеет офицер.  Благополучно из царской армии институт денщиков перекочевал в СА, чтобы было кому обслуживать высокие Эго.
И за женщинами мужику, если у него высокое Эго, не надо охотиться. Очень быстро сами, поскольку ОДСМу стоит только моргнуть, найдутся люди, которые подгонят девиц, как подогнали мне (выше) девиц на юге. Так Брежнев охотился, что на него выгоняли из леса специально приготовленных кабанов. А он стоял на вышке и стрелял из ружья, которое ему в нужный момент давали в руки. Это очень приятно любому Эго, в котором эгоизма больше 50, и чем больше оно, тем ему приятнее, когда предлагают, упрашивают, ублажают, подают, предугадывают желания. Последнее особенно приятно, потому что не о всех желаниях удобно вслух говорить. А денщики умеют предугадывать, потому что тем же миром мазаные.