Орел или Решка

Странник Уставший
- Смотри, как они просыпаются. Они уже здесь, их жалкие кошмары - тлеют огоньками в глазах. Они глотают воздух, но не могут дышать. Их боли не существует, но холодный пот скатывается по их бледным лицам. Они кричат, как новорожденные, но не услышат себя. Они придумали себе всё. И поверили в это.
- А ты поверил, что ты лучше? - спросил я. Он ухмыльнулся.
- Нет. В это поверил ты.
- И в чем суть?
- Все просто. Ты придумаешь ее сам.

***.
- Чего ты хочешь?
- Ответов.
- Это слишком много, не так ли? - ответил он, улыбаясь.
- Это самое малое, что я могу попросить у тебя.
Он вынул монетку и провернув ее между пальцами, произнес:
- "Орел" или "Решка"?
-"Орел".
Монетка вспорхнула в воздух и сверкнув в вечном закате - легла, сразу прикрытая ладонью, овеянная нимбом его улыбки. Потом он раскинув руки, спросил:
- Левая или правая?
-Левая. - ответил я, хмурясь. Он вытянул руку перед собой.
- Черная или белая?
-Ты издеваешься?
-Нет. - Он разжал ладонь. Она была пуста. -Ты хотел ответов. Ты их получил.
- Ты! - начал я… злясь. Он рассмеялся.
Я сжал кулаки. Что-то чужеродное было в моей ладони. В левой ладони… Я разжал её и подняв на уровень глаз, удивленно произнес:
-"Орел"…
-Задавая вопрос - знай, ответ зависит от тебя. - ухмыляясь, блеснул глазами он., - Ровно, как и ты от ответа.