С новым годом, друзья!

Саша Гринько
30 декабря 2014

Год козы. Что он нам несет?.. Пропасть или взлет?.. Каким оно будет – время, ожидающее нас за очередным поворотом?.. Не хочется быть пессимистом и предрекать худшее, но, откровенно говоря, радужных перспектив не намечается. Поэтому остается ждать и надеяться на лучшее. Кто знает, возможно, наступит тот золотой период, когда рубль из статуса «деревянный» перейдет в статус «конвертируемый», наши футболисты вспомнят, как надо играть, причем, в футбол, а отечественные автомобили и смартфоны станут чудом инженерной мысли, а не выкидышами производства. В России научатся строить дороги, а всех дураков лишат министерских портфелей и депутатской неприкосновенности. Правда, как писал Николай Некрасов: «Жить в эту пору прекрасную уж не придется – ни мне, ни тебе»… 2014-й год оказался для нас, мягко говоря, непростым. Исправит ли патовую ситуацию милое парнокопытное или больно боднет рогом, окончательно убив наши надежды на светлое будущее, – предугадать сложно. Хотя, учитывая, что эта козочка деревянная, да к тому же еще и синяя – самый распространенный цвет лица наших сограждан в новогодние праздники – у рубля есть шансы воскреснуть. А пока нам остается радоваться пушистому снегу, ледяным ветрам и льду – искристому, словно брызги шампанского. «Зима, холода, одинокие дома» – такова перспектива на ближайшие месяцы. Лично я каждый год с трудом переживаю зимний период. Если для Олега Митяева «лето – это маленькая жизнь», то для меня зима – маленькая смерть, что бы там ни говорил Александр Сергеевич Пушкин про «мороз и солнце; день чудесный». Мое настроение покрывается глубокими сугробами и замирает в летаргическом сне до прихода весеннего тепла. Несмотря на то, что сам я появился на свет в конце декабря, «три белых коня, эх, три белых коня» совершенно не манят меня «в звенящую снежную даль». Напротив, хочется остаться дома и впасть в спячку или отправиться поближе к экватору на белоснежный песчаный пляж. Вот только сегодняшний курс доллара на корню обрубает такую возможность. Ну а вам, друзья, я желаю в новом году веселья, бодрости, а главное – удачи! Чувствую, она всем нам ой как понадобится…