vol. 3

Яустал
30 декабря. Сегодня надо успеть загадать желание Деду Морозу, что бы до него дошло, что бы не опоздал, завтра уже ведь может быть поздно. Но тут такое дело, старик, мне ничего не надо. Для себя. Ну то есть совсем ничего. Так что я попрошу для других, я думаю ты не обидишься. Я хочу...Хочу что бы у больных раком детей внезапно началась ремиссия. Новогоднее чудо не иначе. Что бы каждый кто тычет в другого пальцем с криком "нацист", вдруг повернул его на себя. Что бы стоящие на краю крыш, вдруг сделали шаг назад, что бы оружие внезапно стало давать одни осечки, а если бы и стреляло - то мимо. Что бы потерявшие друг друга - снова нашли, а потерявшиеся в себе нашлись. Что бы бомжу на вокзале, какой нибудь сердобольный чудак купил пакет еды, сигарет и водки.
Я еще много чего хочу, старик, но, тебя и так разрывают на части. Смеешься? Думаешь я романтик ? Может так и есть, но ты попробуй. Сделай хоть что то из того что я прошу. Тебе бы отделаться от меня ноутбуком или планшетом новым, а тут такое. Понимаю, зарвался, но хотя бы одно, ты уж постарайся. Мне ведь не нужно счастье для всех, даром. Кто то всегда уйдет обиженным.
Хотя бы одно, но чудо. Сделаешь? Ведь если да то ты подаришь еще одну охеренно важную для всех вещь. Немного надежды.

Какой бред, скажет любой читатель. Лицемерие. Проклятый просит что то, для кого то. Так не бывает и не может быть. Ну что же, вы можете не верить в искренность, не мне доказывать ее, да и незачем. Я иду темной дорогой в жизни, да, но кто сказал что это означает что я должен желать зла? Напротив, ребятки, я желаю добра, почти всегда, свободы, но именно это приносит зло тем с кем я сталкиваюсь. Я расскажу вам про это, обязательно расскажу обо всем, но сейчас, сейчас пусть мое письмо дойдет адресату. И пожалуйста, пусть это благое намерение не станет еще одним кирпичом в дороге, которую я так не желаю, но так старательно строю.