Прилетел, напомнил и растаял

Норд Лост
Ещё утром дерзко и уверенно стучал дождь по крыше. Днём же нет-нет, да робкий снежок напоминал о себе. Конечно, он тут же таял, соприкасаясь с землей.
Этот снег напоминал мне о родных местах. Словно хотел напомнить мне, что я маленькая льдинка, заблудившаяся в тёплых краях.
Снежок принес мне едва уловимое напоминание о морозном воздухе. Я чутко ловила его и задумчиво улыбалась.
Вечером же, когда начинало смеркаться, ветки в саду решили сохранить снежинки, не давая им таять. Некоторые островки земли под деревьями тоже сохранили белые весточки далёкой зимней родной стороны. При свете фонарей сад решил сделать предновогоднее представление.
Помните сказку, где Снегурочка решила остаться весной и не уходить в те края, где хозяйничал вечный холод? Помните, как девочка грустила и ей не в радость были хороводы с приветственными песнями весны?
Нам верилось, что девочка привыкнет и станет частью весеннего настроения. А Снегурочка грустила и грустила.
Грусть от потери. От потери мест, приятных с детства. Потери общения с человеком - общения, столь важного для вас. А может, и для него?
Если бы человек мог так же напомнить о себе чем-то едва уловимым, но определяемым. Но сколько непреодолимых преград встаёт между необходимым и жизненно важным!
А нужно всего лишь мгновение, чтобы тоска улеглась и впустила что-то позитивное.
Вот так и снег.
Прилетел, напомнил и растаял. И залечил раны.
Тосковать нет нужды, ибо источник существует и помнит о тебе.