Розовый слон в посудой лавке

Эмма Бёрк
Я как новая чугунная сковорода. Первые сто лет ко мне липло и пригорало все, что может липнуть и пригорать. Со временем я покрылась пленкой невосприятия. Теперь на мне получается замечательная яичница, которая соскальзывает с моей души прямо в тарелку, не оставляя следа на моей черной поверхности. Если брать меня голыми руками, то можно обжечься. Лучше всего дать мне немного остыть, после чего ополоснуть в теплой воде, вытереть насухо тряпочкой и поставить на место до следующего использования. И не вздумайте отшкребать с меня пленку невосприятия-себе дороже!
Я, как нож, некогда бывший острым, как опасная бритва. Потом я затупилась и перестала резать. Когда, несмотря ни на что, мной продолжали не жалея резать все подряд, лезвие мое приобрело замечательные зазубрины и стало напоминать цепь бензопилы. Этим злым серейтором я теперь перегрызаю вся и всех. Я - как старинная чашка из дорогого китайского фарфора династии Мин. Много лет с меня вытирали пыль, а потом подарили человеку, который не разбирается в китайских императорских династиях и он стал пить из чашки простоквашу, спирт и огуречный рассол. Потом плюнул и стал наливать туда чернила и писать стихи. Стихи про спирт, огуречный рассол и простоквашу. Я - как столовое серебро, если счистить черный налет, то можно увидеть фамильный герб. На гербе лев и единорог пытаются с помощью драконового хвоста открыть банку кильки в томате и бутылку "Агдама" , а в небе над ними парит розовый слон.
Вся моя жизнь прошла в ожидании розовых слонов. Они так и не прилетели. Кто только не прилетал: серебристые НЛО, простые отважные летчики, бортмеханики, слесари и ассенизаторы, ангелы и демоны, суккубы и инкубы, крылатые гении и бескрылые тупицы, северный Борей и южный...хрен его знает, как зовут, ночные мотыльки и полуночные заводные птицы. И только розовых слонов не было, ни одного. И вот в посудной лавке моей жизни я навожу порядок и накрываю на стол. Каберне,Совиньон, Шардоне. Моцарелла, Рикотта, Маскарпоне. Остро заточенный Опинель. В открытое окно видно синее небо до самого горизонта. Я ставлю на стол вазу с цветами. Ромашки, васильки. И вот порыв весеннего ветра доносит далекие трубные звуки.
Там, вдали, у самого горизонта, в голубой дымке виден летящий клин розовых слонов. Он проступает все явственнее. Все ближе...Вот вкрадчивый стук в дверь...