Здравствуйте, я Снежана, Ёлочная Игрушка

Лёня Чернявский
Здравствуйте! Меня зовут Снежана. А ёлочная игрушка-Ангелочек с верхней ветки. Мне скоро исполняется третий Новый Год.

Так же как и другие игрушки на нашей ёлке я проснулась в канунь Нового Года, когда Дед Мороз подмигнул мне и поздравил с Новым Годом. Этот  Дед Мороз совсем не такой Дед Мороз как Морозычи на нашей ёлке. Он большой как смотрельщики, но видит и слышит больше и разговаривает со всеми. Со зверьми, с деревьями, с нами - ёлочными игрушками и даже со смотрельщиками.

Смотрeльшики они потому, что всё время смотрят. Они приходят и смотрят на стену, где картинки двигаются. Они смотрят в книги и только изредка меняют страницы. А иногда они смотрят в книги, которые лежат на боку и у которых совсем нет страниц. Смотрeльщики  бывают длинные и короткие. Короткие быстро уходят, что бы быстро придти. Длинные уходят на долго и проходят на долго.
У нас всех - ёлочных игрушек нашей ёлки - есть самое важное задание. Нам долго при долго нельзя двигаться на наших местах. Это самое главное из всех главных заданий, что бы смотрeльщики  не увидили что мы проснулись. Оказывается, если смотрeльщики  увидят что мы проснулись, то тоже полезут к нам на ёлку. Так мне поведала моя соседка Ельфина. Её любимого заколдовал злой чародей и обернул лягушкой.

Ельфина как и мы все ждёт когда длинные и короткие смотрeльщики  уходили, что бы долго не продти. Вот тогда и начинается время наших ёлочных снов. Ельфина наконец-то разколдует поцелуем своего возлюбленого. Мороз Санк Санкич с Морозом Лавинычем превратят ветки в снежные сугробы, что бы кататься на санках и лыжах на перегонки. Белочка с третьей ветки расправит свой пушистый хвост и будет прыгать с ветки на ветку, что бы поймать пряничного человечка. А мой сосед совёнок, Белоушек, помогает ему прятаться.

Моя подружка Шиша тоскует по своей сестричке. Сидит у себя на луне и пишит грустные письма. Её сестра, Шишунья, живёт далеко на звёздочке, на первой ветке у самой земли. Она отвечает весёлыми песнями под звонкую музыку гормошки Ангелочка, Ангелины, со второй ветки. В неё влюблён наш добрый но очень скромный снеговик, сосед Шишуньи. Каждый раз, когда Ангелина начинает играть н вздыхает смотрит вверх на неё, а признаться смелости не находит.

И вот в такой волшебный сон я танцевала у себя на ветке под звуки весёлых трелей и любовалась нашей Звездой Иванной - мокушечкой нашей ёлки. Выше неё только просторы необъятные. Неосторожно наступая с иголки на иголку я оступилась и упала. Падая я ударялась за каждую ветку и видела изумлённые лица других игрушек. В момент заканчивался их сон. Ведь никому - никому нельзя покидать свою ветку в старом году.

Меня поймал снeговичёк и тут же замер на своём посту. В кромешной тишине, в бездвижении ёлочка казалась просто украшением комнаты. Сквозь испуг и слёзы даже огоньки мерцали угрозой потухнуть.

Из моего страшного сна меня разбудил Морозыч, который сторожит нашу ёлку. Он никогда не спит. Только ему можно стоять на земле. Только он знает, как пробуждать других.

"Вспомни близких своих, помни дальних, и никогда не бойся Нового Года" услышала я в ответ на мою мольбу.

Заплаканная, усталая но уже не испуганная я поцеловала в морковку снеговика. Он подсадил меня на вторую ветку. Ангелине я передала от снеговика иголочку и она заиграла на гармошке так, что Шишуня заёрзала на у себя на звёздочке и раздалась весёлыми песнями. Шиша услышав их приподнялась и с восторгом глядя вниз раскачивалась на своей луне. Белоушек, совёнок, от качания ветки встрепенулся и разбудил своими советами пряничного человечка, который пробегая мимо носа белки разбудил её. По пушистому хвосту я поднялась к ним на ветку и со свистом покатилась по снежным просторам.  Лавиныч меня и на всём ходу подбросил в санки Санк Санкичу. И только успел Санк Санкич приподнять меня на мою ветку, Ельфина поцеловала свою лягушку, а я расправила мои крылышки, как в комнату вбежали два коротких смотрeльщика с криками: С Новым Годом, С Новым Счастьем!

Ёлка:
На макушке Звезда Иванна.
На шестой ветке Снежина, Белоушек и Шиша.
На пятой ветке  Ельфина
На четвёртой ветке Санк Санкич
На третьей ветке Пряничный Человечек, Белка и Лавиныч на лыжах.
На второй ветке Ангелина с гармошкой.
На первой ветке Снеговичёк и Шишуня на звёздочке.
На земле старый Морозыч.