Подарок Деду Морозу заказывали?

Евгений Заикин
ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПРИКОЛЫ…

Помню, как однажды так же перед наступающим Новым годом сидим и смотрим телевизор всей семьей, а там показывают, как Дед Мороз со Снегурочкой приносят подарки детям. Дочь смотрела, смотрела на весь этот предновогодний спектакль и говорит: «Обманывают вот нас, нет никакого Деда Мороза! Это не Дед Мороз, это Ленин!» От такого прикола я чуть не рухнул со стула! Меня разрывал истерический хохот, но я сдержался. Решил так – рановато ей уходить пока что из сказки! Подумал, что надо как-то донести «самую честную информацию» своей дочери о том, что Дед Мороз и Снегурочка все же есть на самом деле, а Ленин он тоже дедушка, но не тот, который приносит подарки детям. Пока же я не знал, что придумать и как рассказать что-то путное, да не такое мутное?

До этого все годы как-то так получалось у нас с подарками от Деда Мороза, а тут ни в какую – повзрослела как бы дочь уже. Насмотрелась всего «умного» по телевизору и так это с ухмылкой мне говорит: «Да это ты папа с мамой нам подарки с братом под елку ставите!» Я, конечно же, отнекивался, говорил, что это не так и продолжал «стоять» на своем, говоря ей, что Дед Мороз и Снегурочка точно есть и подарки именно они в Новогоднюю ночь приносят детям, но только тем, кто им пошлет письмо по телефаксу. Это я говорил к тому, что в поле моего зрения попал факс, стоящий на тумбочке, и я сразу смекнул, чем можно «сломить» это неожиданное сопротивление.

Показал ей, как мы будем отправлять ее просьбу Деду Морозу со Снегурочкой и возможно получим от них ответ о получении нашего письма. И вот оно чудо техники! Вижу, что дочь засомневалась, посмотрев на мои проделки с этой новой техникой для отправления информации. Немного подумав, она у меня спросила: «И что – точно Дед Мороз получит мое письмо и выполнит мою просьбу?» Я ответил ей: «Конечно! Ты только коротко и понятно ему напиши свое желание, и он пришлет тебе подарок! Он всем присылает подарки, надо только заранее отослать ему письмо!» Бастион недоверия был сломлен, хотя она и сомневалась еще немного, но ожидание возможного чуда подтолкнуло ее на написание письма. Мы вместе засели за написание текста, впустив в последний раз сказку в наш дом, так как я знал, что повторить более этого трюка с факсом не получится!

Написали письмо, я запустил его как бы на отправку, а на самом деле поставил на копирование листа. Чудо техники выдало нам то, что и нужно было для подтверждения моей дочери. Она до последнего не верила, что письмо будет отправлено – я не говорю уж о самом Деде Морозе. Отправили, получили копию с подтверждением как бы получения письма, где были указаны дата и время. И тут мою дочь «прорвало»! Она радостно такое понесла, что я даже опешил от неожиданности. Дочь мне по секрету поведала, что она, оказывается, уже давно не верила в эти сказки про Деда Мороза и Снегурочку, но тут вот поняла, что на самом деле они есть! Ответили же на наше письмо! Столько радости и надежды на ожидаемое чудо – того самого подарка, я уже больше не видел в последующие годы. Было радостно наблюдать за ней и в тоже время грустно, что вот так завершается золотая пора детства.

Дочь, соскочив рано утром, еще не совсем проснувшись, протопала в зал, где стояла елка, чтобы посмотреть принес ли Дед Мороз подарки ночью? Подарки она, конечно же, нашла – это я понял по радостным крикам. Нашла она там именно то, чего она и просила. Вечером я ей подсказал то, что мы уже купили, в общем-то, заранее. На крики прибежал и сын, найдя и свои подарки там же под елкой. Это был действительно последний Новый год, когда к нам среди ночи приходи Дед Мороз со Снегурочкой и принесли подарки, положив их под елочку! Больше они почему-то не приходили к нам, видимо, забыли наш адрес что ли?








Фото размещено из Интернета...