Ответ ОН ОЛУ

Анна Серпокрылова 2
Принимается. По 100!

Он Ол   30.12.2014 18:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

100 процентов, завтра! Сегодня нет, а завтра да! Спиртного нет уже давно, не тот расклад. А завтра Новый Год! По 30 грамм за раз, несколько раз. О в рифму. И коньячок!

Вы не поверите, с каким удовольствием мы собрались бы три подруги, как в мирной жизни, за одним столом три классных дамочки. Мы любили собираться, именно, в моём магазинчике. Все красотки, две брюнетки и одна блондинка. Некрасивых женщин не бывает, если много коньяка.

 Оксана, умна, как чёрт, точно Вы! Начитана до умопомрачения, любит смеяться до упаду, остроумна, находчива, весела и чертовски красива. Длинная грива, густых, пышных, черных волос делает её похожей чем-то на ребёнка маугли. Губы чувственные, симметричные. Ослепительная улыбка, раскрывающая красоту доверчивой, детской души и зелёные глаза с искорками смеха, а бюст, а фигура, а ножки! А характер!

Деловая, педантичная, строгая, справедливая, умет разговаривать с людьми и никогда, никому не позволит себя обидеть. Умеет человека поставить на место. Увлекается Ошу, знает классику, читала всех поэтов известных, любит и знает анекдоты, а главное умеет рассказывать. Закончила школу с золотой медалью, университет, биофак, работала санитарным врачом. Поёт прекрасно и не удивительно, отец-оперный певец. А смех - это же хрустальный звон, переливающийся и завораживающий твою душу. Смотреть в её смеющееся лицо и слушать весёлые истории можно до бесконечности, получая огромное удовольствие от красивого общения, запиваемого коньячком и заедаемого разносолами с близлежащего магазинчика.

Где теперь моя, Оксана?! Моя Оксана в Италии и Слава Богу, потому что в её отремонтированную, светлую квартиру, находящуюся в самом центре Донецка, за одну остановку от нашей работы, влетел снаряд.

Оксана, я так скучаю по тебе! А теперь я Благодарю Бога за то, что ты, словно предчувствуя события, уехала. Я очень тосковала по тебе, мне казалось, что мир без тебя потерял краски, каждый твой звонок радовал мою душу и вселял надежду, что мы непременно встретимся. Мы встретимся после войны, пока я не знаю где, но непременно.

Вторая моя подруга-Светлана! Красотка смешанных кровей, миниатюрная брюнетка с огромными тёмными глазами мерцающими светом вишни-чернокорки, с короткой стрижкой и персиковым цветом лица. Весёлая, энергичная, любящая посиделки с шутками и прибаутками. При виде Светланы мужчины теряли дар речи, а она своей холодной строгостью показывала неприступность и бесполезность приставаний.

Светлана с мужем, бывшим лётчиком, а потом шахтером и взрослым сыном оказались в зоне сильных боёв, посёлок Спартак. Красивый, большой дом, розы, цветы и приглашения друзей на шашлыки. Спартак снесли с лица земли. Теперь, снимают квартиру в Донецке, по которому бьют со всех сторон.

Накануне войны она шутила, что будет прятаться в подвале. Кто бы мог подумать, что наши предположения окажутся пророческими? Несколько недель она просидит в подвале под непрерывные взрывы тяжёлого оружия, а потом не выдержит, бросит  родной, красивый дом всей своей жизни. Последней каплей стало, когда украинцы поставили пушку у её дома, а грады спрятали за школой. Прямой наводкой бьют по Донецку, по жилым домам, по школам, по детсадам, по магазинам и по скоплению людей на остановках и ЛГУТ, обманывая МИР!

Мне хочется встретиться с моими подругами после войны. Я напишу обо всех: о Светочке другой, о Лиле, о Виктории, о Тамаре, о Лене... Все они пострадали от войны, как и все люди Донецка, Донбасса.

Я скучаю по своим необыкновенным, красивым, лучезарным подругам. Светочка, вторая, самая молодая из нас, мне так не хватает твоей иронии, весёлого смеха, шуток, внимательного, доброго отношения к людям, твоего бесконечного понимания и терпения в отношениях с покупателями. На тебя можно долго смотреть, радуясь твоей молодости, красоте и удивляясь сродству душ. Мне так вас всех не хватает.

Светочка, я помню твоё чувство вины, когда пытаясь успокоить женщину с соседнего дома ты ей сказала: "Ну почему, вы считаете, что снаряд попадёт, именно, в ваше окно?! Живите спокойно. Займитесь делом, сходите в магазин и ничего не бойтесь. Всё будет хорошо. Вы будете жить!" Снаряд попал, именно, в её окно в тот же день. Женщина была в магазине. В тот же день снаряд попал и в крышу твоего дома.

 Что чувствовала ты и твоя маленькая дочь, твоя мама и тётя?! Что чувствуют все люди и мои дети, моя любимая внученька, находящиеся под круглосуточными обстрелами?! А что чувствуют солдаты, убивающие мирных людей?!       

Вика, ты любишь всем делать подарки и особенно тебе нравится угадывать желания. Как-то я сказала, что хочу жить в собственной квартире и утро начинать с чашечки кофе, не торопясь на работу, а чашечка должна быть, непременно, с голубой каёмочкой и с блюдечком. Ты подарила мне белую чашечку с широкой голубой каемочкой и нежными розочками на голубой кайме, с высокой фигурной ручкой и таким же  нежным блюдцем. Всё это было упаковано в красивую коробку в виде сердца.

Уезжая с Донецка я оставила все свои шмотки, и даже свою норковую шубку, но я взяла твою чашечку с блюдцем и маленький альбом с фотографиями родителей. Чашечка с блюдцем, стоит у меня на столе, как напоминание о тебе, о прошлой жизни, о нас, о любимом городе, о мирной и счастливой жизни.

 И всё же, что чувствуют генералы украинской армии, убивая народ Донбасса?!